Помогите найти, плиз! Несколько мес. назад видел на форуме фотку ОЧЕНЬ мощного багажника. Кто то делал для себя видимо. Приварен был к раме в 3-х местах. То есть багажник реально был монструозный и наверняка легко держал до 50кг. Не помню точно, по по моему приварен был на 2-х подвес.
Нет в наличии, но по крайней мере модель посмотриш.
Аккумуляторов мешок повесить хочеш?
Такой консольник есть на чейне. Но не вызывает он доверия, кажется хлипковат. Просто хочу кроме аккума еще вещи возить. то есть именно на 2-х
подвес надо "спецпроект"))
берем совдеповский багажник (который на подседельный зажим крепится и с усами ) .. переворачиваем его ставим на подседельный зажим .. усы
разворачиваем вверх и крепим к подседелу хомутом .. усе готово..
вот пожалуйста .. ехали с девчонкой около 50 кг примерно км 5 (на бордюры заезжать не рискнула) .. аморт только прожался до конца (надо под такие грузы
пружину менять).. мой вес в 74кг на статике держит свободно..
а кто-нибудь имел дело с установкой багажника на раму, у которой нет ни одной дыры для крепления багажника? Думал сделать консольный, приварить к нему дополнительные усы и закрепить их либо на перья, либо на ось втулки, либо на кареточный узел или подседельную трубу где-нибудь снизу. Кто что
подскажет?
Хрустальный шар подсказывает что тема попытка Будулая вернуться к Клавдии раздуть электромопедную тему ... Так скучно на мопедах? Тока прошлый раз началось с седла, а потом переименовал..... сейчас решил зайти с багажника :-D:-D:-D
тема попытка Будулая вернуться к Клавдии раздуть электромопедную тему ... Так скучно на мопедах?
Никто про мопеды не упомнял. Тема про багажники всегда актуальна для велосипеда. Мне нужно сделать багажник на раму, где нет креплений под
багажник СОВСЕМ! Багажник нужен для КОМФОРТНОГО перевоза велоштанов. Чтобы и вес держал 20кг и штаны о колесо не протерались.
Хард гоночный зараза -
ни одной лишней дырки нет в раме)) Ни на дропах, ни на перьях. Только посадка оси и переклюка.
Цитата: От пользователя: 2Breathe
а кто-нибудь имел дело с установкой багажника на
раму, у которой нет ни одной дыры для крепления багажника?
Для харда нет смысла брать консольник и что-то к нему приваривать. Есть смысл взять хардовый багажник, и все же примостячить к задним перьям.
У Механика были волшебные железячки, с помощью которых багажник можно
крепить на ось втулки (ось должна быть под гайку). Притом в обход дисковых тормозов. У обычных багажников основной вес приходится на эти "ноги", а в район подседела уже крепится "для устойчивости". Вот на подседел можно прикрепить на хомуты. Или приколхозить к зажиму подседела. Будет надежно. Очень.
Для подвеса всё хуже. Багажники почему-то продаются без рамок (видимо предполагается цеплять корзинку, а не велобаул). Даже если багажник надежный - подседел гнется. И стоят эти багажники, как будто это аэрокосмические технологии. Где можно купить хороший консольник? Мне 50 кг не
надо, хватит и 15-20.
Штаны 20 кг? Любой реапер со своими трубами обзавидуется..
Эмм, и прикручивать багажник на гоночную раму без дырок как то нелепо((
Нелепо эти 20 кг возить на спине)) 20кг это я написал с запасом конечно же, реальный вес 15-17кг.,
но подпрыгнув на кочке хочется чтобы он выдержал:-)
Цитата: От пользователя: live.
волшебные железячки, с помощью которых багажник можно крепить на ось втулки (ось должна быть под гайку).
Спасибо, я именно об этом и думаю. Заказал
точить ось подлиннее чем стандартная, а к ней сконструирую что-то вроде таких железячек. Про хомуты к подседелу дельная тема, не приходило в голову, надо подумать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)