Перебераю РШ ревалейшн, в сальнике есть углубление там была заводская смазка прозрачная похожая на силикон. Чем правильным забить это углубление? Ктото говорит литолом,ктото говорит что литол разрушает резину, вобщем нет определенного ответа.Некоторые говорят что не надо никакой густой смазки
потомучто в перемешку с пылью образуется образивная смсь которая стирает покрытие ног.. Но я думаю на заводе рокшокса не дураки сидят
http://lexapskov.my1.ru/publ/2-1-0-4
13. Сальники необходимо смазать каплей вилочного масла, густой смазки на них быть не должно! она нужна лишь на башингах в небольшом количестве.
При достаточном уровне масла в вилке, сальники ничем смазывать не нужно. Они смазываются сами в достаточном количестве. Пыльники тоже. Густая смазка в углублениях сальника это говносборник. Брызгать ноги селиконом тоже не нужно. Если после брызгянья вилка работает лучше - признак того что пора ее
перебирать и менять масло. В штаны лучше всего лить моторные масла, как сказал Рендом, либо трансмисионные для ATF, типа декстрона. LHM+ в штанах вилки делать нечего, разве что сугубо на зимний периуд ниже -10.
Вот, блин, гнобит LHM+. Хе-хе.
А чего - и сам понять не могет.
Можно подумать ему LHM+ в штаны налили.
можешь в своем ЛХМ купаться, или пить его, или клизму поставь, коли в таком от нее восторге. Смазывает он дерьмова,
слишком жидкая и аддгезия плохая. Вилка с зеленой жижей в штанах ощутимо залипает. Годится только в закрытые демпферы.
Вилочное?
Вилочные масла оптимизированы для работы в демпфере.
Рокшокс советует лить демпферное масло в полуванны, тут они тоже не правы.
Просто РШ советует лить масло
из СВОИХ расфасованных бутылочек, а они туда подбирают такое, которое не совсем мёртвое по смазывающим свойствам. Но моторным и трансмиссионным маслам оно сливает. А если брать другие демпферные масла, то никакой гарантии нет, что они будут сколько-нибудь хорошо смазывать направляющие и сальники.
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Вилка с зеленой жижей в штанах ощутимо залипает.
1. Хе-хе. Какая экспрессия!
2. Но никакого понимания сути.
3. Сочувствую.
ЗЫ. Специально для лиц, способных к логическому анализу.
а) Смазывает в
масле ИМЕННО МАСЛО.
б) Фсе присадки - это модификаторы свойств масла для экстремальных условий. Ни одна присадка моторного масла в штанине вилки не нужна. Нету там ни 300С, ни нагара.
в) Вязкость LHM+ при "летних" температурах в точности соответствует Fork Oil 5W.
г)
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
б) Фсе присадки - это модификаторы свойств масла для экстремальных условий. Ни одна присадка моторного масла в штанине вилки не нужна. Нету там ни 300С, ни нагара.
в) Вязкость LHM+ при "летних" температурах в точности соответствует Fork
Oil 5W.
Смол, вместо того чтобы усираться, потрясать табличными значениями и прочим, иди перебери пару десятков разных вилок, и протестируй их работу с разным маслом, а потом тявкай, с каким маслом оно работает лучше, и что чему соответствует при летних температурах. Можешь
теоретизировать брюзжать и резонерствовать сколько угодно, это не изменит того факта что ты мудак, который мало что видел кроме своих железок и интернета, и того, что с твоей любимой жижей в штанах вилка работают хуже чем с нормальным маслом. Теоретик хренов.
Ты смолу это не объяснишь, он тупой. Не понимает, что присадки могут формировать поверхностные слои, которые как раз снижают трение, а так же улучшать адгезию, и удержание масла на поверхностях. Ну
и консистенция самой основы тоже играет большую роль. Понятно что очищающие присадки в вилках не нужны, но с другой стороны они и не мешают.
Почему не трансмиссионного полностью синтетического, для АКП типа декстронов?
Я так понимаю моторные масла заточены под существенно большие температуры, соответственно и смазывающие (и прочие
полезные) свойства их лучше, при высоких невелосипедных температурах...
Ибо
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
для хорошего современного моторного масла условия в полуванне вилки -- это халява и курорт с блэкджеком и шлюхами.
Сначала залил вилочный мотюль5w в демпфер и вилочный мотюль 10 в штаны. Потом почитал вас, перезалил в ноги моторного масла 10w40, вобщем результат сразу виден. Вилка стала плюшевее и ход на много плавнее. Силикон из сальников удалил, прокапал моторного
масла
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)