Только вот не могу разобраться по какому принципу выбирать
С чем определился:
Хочу задний рычаг уровня продуманности и-драйв, катацца по городу и небольшим кочкам, ходов подвески хочется 150
Ну и по цене желательно не более 60 тыщ
С чем не определился:
Хотелось бы "выдергивающей" геометрии, те возможность делать банник и вилли, если это возможно вообще на подвесах.
Вообще как выбрать вел исходя из данных задач? Реально не?
Гиант рейн , на кочке можно найти хорошие варианты в этот бюджет. И крутить лекго и прыгать даром . А в банники выдергиваются даже монстры типа деволюшена :-) .
Хода подвески 130 будет за глаза для катачки по городу и небольших кочек. Кроме короткого выноса выдергиванию способствует так же руль-райзер или вынос и большим углом.
На своем примере - норка 63 со стоковым выносом у меня вообще не дергалась. Заменил на увеличенный угол - руль стал выше,
оказалась более удобной посадка, и дергаться вел стал только в путь! :-)
на тип подвески надо смотреть в последнюю очередь, и лучше на гнаться с самого начала за ВПП или И-драйв. разницы все равно не почувствуете. А вот проблем в обслуживании можно отхватить. Прежде всего надо смотреть на навеску и цену.
А за что минусов натыкали? За ходов 150 для города? У меня вес 85 кг, 2 месяца катал на форсе, с плюшевыми настройками амортов ходы использовались на 95% - иногда прыгнуть с 50см на плоскач, иногда по 3-5 ступенькам заехать на скорости. Каждый дрочит как он хочет, ну реально 100-120 маловато мне
кажется для меня.
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
на тип подвески надо смотреть в последнюю очередь, и лучше на гнаться с самого начала за ВПП или И-драйв. разницы все равно не почувствуете. А вот проблем в обслуживании можно отхватить. Прежде всего надо смотреть на
навеску и цену.
Идрайв вроде бы не особо проблемная в обслуживании? По крайней мере выглядит таковой.
Вот тут на кочке чувак из пятигорска продает форса 2 за 40, что думаете? http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=235055
Или лучше продолжать поиски, пока говна с улиц не сошли?
Хода подвески 130 будет за глаза для катачки по городу и небольших кочек.
А насколько распространены аморты 130 хода? И почему не 140 или не 120?
Цитата: От пользователя: Критег МСК
Кроме короткого выноса
выдергиванию способствует так же руль-райзер или вынос и большим углом.
На своем примере - норка 63 со стоковым выносом у меня вообще не дергалась. Заменил на увеличенный угол - руль стал выше, оказалась более удобной посадка, и дергаться вел стал только в путь!
Т.е. правильно ли я понял что чем длиннее перья и выше ход заднего аморта, тем тяжелее будет жопу велосипеда оторвать от земли?
насчёт хода -- на среднеходах это вопрос привыкания.
а насчёт перьев -- чем они длиннее, тем сложнее
выдернуть перед.
для многих тоже вопрос привычки.
кого-то устраивает, что надо заранее готовиться к выдёргиванию, кого-то нет.
на коротком веле доступная частота банников всяко выше.
угол участвует в задании высоты руля, с этим главное не переборщить, а то и перед будет не прижать как следует, и не выдернуть очень высоко (руки уже у живота, а перед вела всё ещё низко).
а длина -- чем короче, тем лучше, быстрее дёргается.
угол участвует в задании высоты руля, с этим главное не переборщить, а то и перед будет не прижать как следует, и не выдернуть очень высоко (руки уже у живота, а перед вела всё ещё низко).
а длина -- чем короче, тем лучше, быстрее
дёргается.
ну руль получается ближе к корпусу, следовательно тянутся за ним не надо - поэтому и удобней
а вот про вынос с подъемом спорно, на стелсе, допустим, где вынос, наверно, самый высокий не
очень то удобно дергается перед
тоже думаю вынос покороче взять и руль покривее и поуже
А насколько распространены аморты 130 хода? И почему не 140 или не 120?
Неправильная формулировка.
Ход подвески - это одно.
Длина аморта по осям - другое.
Подвесов с ходами задней подвески 120-130-140-150
- уйма...
И они имеют длину аморта по осям 190-200 мм.
Тот же Haro Shift при ходе подвески 114 мм имеет длину аморта 190 мм.
А Haro x6 при ходе подвески 127/152 мм имеет длину аморта 200 мм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)