веломир- на куйбышего ближе к мосту что на калину ведет!
велком- на восточной ленина в здании обл тв вроде
триал спорт -крауля 63
манарага- на гагарината точнее ленина гагарина!
как бы вот тут можно купить
на Stels Navigator 950 (2007) рама очень приличная... она вполне может подойти даже для спорсменов среднего класса (двойной баттинг, интегрированная рулевая, полированные швы и т.д.... в этом году еще и дизайн совсем приличный).... поверьте мне, аналоги крутых брэндов будут стоить на 30-100%
дороже... Например, вчера в Спортмастере видел KONA с оборудованием Acera+Alivio со скидкой!!! за 20000т.р..... Делайте выводы (за что вы платите свои деньги)!
Еще раз повторяю - эта модель велосипеда вне конкуренции по соотношению цена-качество. Ни один магазин в Екатеринбурге не сможет
предложить аналог по такой цене.
--------------------------
Если сомневаетесь, я готов еще сделать небольшой приятный бонус при Вашем выборе именно этой модели...
товарищь человек! не поленись пройди по магазинам и подойди к продавцам консультантам. Почти все они бывают на этих форумах и тем более сами катают разные байки. определись с ценой, за тормоза сильно не запаривайся, если просто без экстрима ездить, то вполне и ви-брейков хватит.
самое главное
возьми с собой все компоненты своего организма, такие как:
1 глаза- чтобы вел понравился или нет по раскраске и т. д.
2 руки и ноги- чтобы потрогать и достать до пола и т.д.
3 спину и задницу (простите) - чтобы посидеть и почувствовать удобно ли, не устанет ли и т. д.
4
голову- чтобы поговорить с продавцом -консультантом
5 хвост - чтобы увидеть как он выпрямится, когда велик действительно понравиться
на стелсе действительно может стоять гораздо лучше комплектуха, чем на понтовой фирме и не хуже рама, выбирай то, что подскажет внутренний голос и не
ошибешься.
скажем так, когда я близко увидел и прокатился на веле- это был кросс кантри Атом с дисковой механикой, через пару недель я увидел GT Avalanche 2.0 с точно такой же комплектухой и буквально все мне в нем понравилось от цвета и логотипа, до наката и разных мелочей...через пару
тройку месяцев понадобился еще БМХ, через месяцев 8 я понял, что мне нужен собранный именно мной кастом-фрирайдный хардтейл с гидравликой, через еще полгода стал нужен стритовый на 24 колесах и до кучи теперь в коллекции нужен обязательно фрирайдный двухподвес..
а поначалу тоже думал, что
нужен вел просто покататься, вот и получилось купил - поехал, поехал- прыгнул с бортика, потом с лесенки, потом повыше, понравилось, понял, что могу научиться и что совсем просто главное хотеть! так что без экстрима в наше время даже шашек не бывает, бери с запасом прочности. удачи
Stels Navigator 950. Для начала лучше не придумаешь, и скидку предлогают вроде. бери не пожалеешь
взял у Alex-00 именно такой в начале января. Доволен.
фото тут: http://www.velm.ru/rus/cat/item/358/
цвет рамы у меня другой - красно-черный
кстати, советую все же не поскупиться на дисковые тормоза, тем более при такой вкусной цене
Цитата: От пользователя: Fоx`[Drаft`Q] Cеpгeй Игopeвич
а есть фото линейки стелсов 07?
новые модели появляются быстрее чем информация о них... одно могу сказать, что сейчас в Москве посадили велосипедистов на доработку линейки велосипедов, так что многие погрешности сведутся к минимуму...
при этом цена будет всегда интересной... несмотря на то, что STELS многим известен по складным и дешевым великам, теперь его будут знать и по великам среднего класса... например, велики Navigator 890, 950, 970 уже сейчас совсем неплохие и по комплектации и по геометрии рамы, и по материалам и
технологиям изготовления....
------
а новые bmx уже почти все продали (свыше 150шт...)... хотя они были пилотными, т.е. на пробу...
lдобавлять ничего не буду, итак сказано очень емко, с запасом это вообще то фрирайд..разница ыв весе для города не критична около 2 кг, зато можно и в лесу прохватить так, что деревья стеной покажутся...
думаю на первый сезон стелса точно хватит, даже если прогресс пойдет...и еще если поймешь
точно , что экстрим не нужен совсем, не переплатишь за прочность минимум раза в три
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)