Почитав соседнюю тему про вилки - рабочие/нерабочие задумался, а не родить ли нам классификатор тут по основным часто встречающимся в комплитах элементам конструкции велосипедов и навеске?
Можно довольно несложно силами форума сформировать полезную информацию!
Готов быть сводящим, так
как в железках на уровне механика не разбираюсь, а поучаствовать хочется.
Короче, если идея нравится, давайте накидаем кого что волнует и потихоньку будем писать и дополнять, а я редактирую первый пост с сохранением авторства. Можно также сделать своего рода рейтинг приблизительный
рейтинг цена/качество.
ЗЫ. Бессмысленно в свете отсутствия консенсуса и недремлющего мракетинга производителей.
В велоиндустрии движуха медленнее, нежели в индустрии компьютерного железа... Однако же удалось людям сделать например вот это http://www.notebookcheck-ru.com/Mobilnye-videokart...
Почему мы не можем сделать что-то подобное, хотя бы ориентировочно по железу велосипедному?
0/3 |
| Поделиться:
Re: Классификатор элементов конструкции и навески?
ну вот опять я за своё- а для каких условий? катать по городу летом это одно, не вылезать из болот это другое, каждые выходные вокруг ёбурга лесами третье.
кому-то и насыпухи от джойтеча хватит катать по
городу 5 лет, кто-то хт за сезон ушатает.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Классификатор элементов конструкции и навески?
ну вот опять я за своё- а для каких условий? катать по городу летом это одно, не вылезать из болот это другое, каждые выходные вокруг ёбурга лесами третье.
кому-то и насыпухи от джойтеча хватит катать по городу 5 лет, кто-то хт за сезон
ушатает.
Да все это нытье... Реально можно уже будет классифицировать по условиям эксплуатации и назначению, если наберется достаточно вариантов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Классификатор элементов конструкции и навески?
1. А судьи хто?
2. На новых байках часто стоят "замаскированные" компоненты. Например, фтулки с логотипом производителя байка, аналогично вилки. Хрен опознаешь оригинал.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Классификатор элементов конструкции и навески?
классификатор тут по основным часто встречающимся в комплитах элементам конструкции велосипедов и навеске
Основные производители компонентов Shimano, SRAM, FSA, RaceFace имеют четкую классификацию своей продукции.
Конкретный выбор
же делается изходя из потребностей, опыта, тех характеристик определенного изделия (детали), личных предпочтений и суммы с которой готов расстаться.
собственно все. А то что вы предлогаете тянет на хорошую научную работу с анализом огромной тучи информации.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Классификатор элементов конструкции и навески?
Своего рода ликбез для начинающих велосипедистов + справочник по выбору компонентов на новом байке.
профильных сайтов по типу обвеса, его эксплуатации, ремонту, в общем обо всё что с ним связано, только в рунете при желании несколько
десятков можно найти
0/0 |
| Поделиться:
Re: Классификатор элементов конструкции и навески?
тут смол прав, надо перечислять общие принципы.
решения и технологии, которые следует искать, и другие, которых надо избегать.
например, "самые правильные для большинства случаев спицы сделаны из нержавеющей стали и имеют круглый переменный профиль 2.0-1.8-2.0 мм."
"в
правильных вилках применяются обслуживаемые масляные демпферы."
"на правильных системах сменные звёзды распространённого стандарта дырок, обычно 104/64 BCD."
"правильное сочетание манеток и тормозных ручек должно позволять такое их размещение на руле, при котором можно
тормозить одним указательным пальцем, помещённым на оконечный изгиб рычага."
и т. д., тысячи их.
причём для большинства правил (собсно, та их масса, поддержание которой в голове и есть часть профессии) надо учитывать уровни специализации катания, т. е. правила более
многочисленны при более конкретных (и, соответственно, более взаимоисключающих) требованиях к велосипеду.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)