поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

вилка рабочая/ нерабочая. термин.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438396  наверх
Автор:  
Дата:   

добрый всем :-)

на форумах часто встречаю описание вилок "рабочая" или "макет вилки"

что это значит, разъясните чайнику :-) как должна себя вести рабочая вилка и как себя ведёт плохая вилка? если можно, как- нибудь с терминами, понятными далёкому от велодел человеку :-)

заранее расшаркиваюсь...
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438397  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

и вот допустим на мериде вантвенти 300-500 вилка гуд или уг? :food:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438399  наверх
Автор: effrit
Дата:   

ну, основная функция вилки - гашение ударов колеса о неровности.
соотвественно, рабочая вилка со своими функциями справляется хорошо и гасит и сильные, и слабые удары.
а макет - это жёсткая вилка, которая не гасит удары колеса о мелкие и частые неровности, соответственно, вся тряска передаётся на раму/руль и тд (в первую очередь руки страдают).
а вообще, сам термин - это отголосок велоснобизма, ибо всякий, кто имеет вилку, дороже 6тр ОБЯЗАН считать всё, что хуже - "макетом вилки" :-D
22/1 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438400  наверх
Автор: mastech (бывший радиолюбитель) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: effrit

а вообще, сам термин - это отголосок велоснобизма, ибо всякий, кто имеет вилку, дороже 6тр ОБЯЗАН считать всё, что хуже - "макетом вилки"

блин, опередил. :-D
не, ну а иначе нафига покупать фокса тогда? чтоб убедиться что она нифига не в 10 раз лучше работает, и чуствовать себя лохом? нет, надо убеждать всех кто не купил фокс что лохи они, ибо не знают что их вилки не работают и эти лохи не знают как должна работать настоящая вилка.

Цитата:
От пользователя: effrit

соотвественно, рабочая вилка со своими функциями справляется хорошо и гасит и сильные, и слабые удары.

ну плюс на отскок должна работать, на поребрики запрыгивать.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 15:57]
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438401  наверх
Автор: Критег МСК 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: effrit

а макет - это жёсткая вилка, которая не гасит удары колеса о мелкие и частые неровности, соответственно, вся тряска передаётся на раму/руль и тд (в первую очередь руки страдают).

Я бы уточнил тут... Что макет вилки - выглядит как амортизационная, но является собой суть жесткой при значительно большем весе. Не выполняется своего предназначения и собрана крайне паршиво - может рассыпаться на ровном месте.
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438402  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: effrit

ну, основная функция вилки - гашение ударов колеса о неровности.

основная - повышение сцепления.
по отзывам тот же брейн достаточно жесткий, но дорогу держит шикарно


Цитата:
От пользователя: effrit

это отголосок велоснобизма

это не снобизм. это реальность. маркетинг породил всякие хцры, рст гилы и прочее.

Цитата:
От пользователя: Gautama?

как должна себя вести рабочая
вилка и как себя ведёт плохая вилка

это просто надо попробовать :-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438404  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gautama?

что это значит, разъясните чайнику как должна себя вести рабочая вилка и как себя ведёт плохая вилка? если

1. Приличная вилка (кросс-кантри) имеет люминиевые ноги и весит не больше 1900г, а лучше 1700г и менее .
2. Приличная вилка способна работать в течении нескольких лет и нескольких десятков тысяч километров пробегу. И оставаться ремонтопригодной после этого.
3. Приличная вилка должна иметь масляный (говорят исть газовые) демпфер отскока и не "выстреливать" после каждой кочке, а благородно хрюкнув, плавно разжиматься.
4. Приличная вилка должна проходить между ТО пару-тройку тысяч км по грязи и при разборке демонстрировать чистое нутро (без глины и воды).
5. Очень приличные вилки имеют множество крутилок и вертелок (хотя самые приличные их почти не имеют), позволяющих долго себя накручивать в разные стороны.
18/1 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438406  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

4. Приличная вилка должна проходить между ТО пару-тройку тысяч км по грязи и при разборке демонстрировать чистое нутро (без глины
и воды).

их чо, ещё и ребилдить надо? 8( :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438407  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mastech

не, ну а иначе нафига покупать фокса тогда? чтоб убедиться что она нифига не в 10 раз лучше работает, и чуствовать себя лохом? нет, надо убеждать всех кто не купил фокс что лохи они, ибо не знают что их вилки не работают и эти лохи не знают как должна работать настоящая вилка.

Всем владельцам бюджетных рокшоксов, манит и прочих сантуров, читать данную мантру перед каждым выездом. Три раза. :-D
7/7 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438408  наверх
Автор: mastech (бывший радиолюбитель) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sem?

Всем владельцам бюджетных рокшоксов, манит и прочих сантуров, читать данную мантру перед каждым выездом. Три
раза.

чтоб катацо по городу, как катают 90% веллеров, читать данную мантру не обязательно :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 16:12]
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438409  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gautama?

их чо, ещё и ребилдить надо?

Ты не понял, мой наивный друг, ТО = техническое обслуживание. Ну маслице поменять, резинки изношенные.

Ребилд приличной вилки возможен = Капитальный Ремонт попосля нескольких десятков тысяч км пробегу.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438411  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

ТО = техническое обслуживание

ну да
  |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438412  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

а как по описанию в инете определить "хорошесть" вилки? каким критериям она должна соответствовать?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438414  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gautama?

а как по описанию в инете определить "хорошесть" вилки

Если на вильке написано: Fox, Reba, SID и т.п. - она хорошая.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438416  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

и т.п.

Тезисно понятно- должно быть что-то написано. Разворачивать будете?
  |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438417  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gautama?

Разворачивать будете?

Пущай другие ораторы допишут список.
  |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438438  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

О, провокационная тема! Вилкосрач!!


Цитата:
От пользователя: mastech

не, ну а иначе нафига покупать фокса тогда? чтоб убедиться что она нифига не в 10 раз лучше работает, и чуствовать себя лохом? нет, надо убеждать всех кто не купил фокс что лохи они, ибо не знают что их вилки не работают и эти лохи не знают как должна работать настоящая вилка.

Ну вообще-то все ровно наоборот. За фокс не скажу. Но я совершенно не понимаю тех, кто покупают всякие Сантур XCM за 3т.р. Когда за 5 т.р. можно купить маниту Матч, или RS Tora (на распродажах, или чуть БУ).
Разница в цене - в 2 раза. Разница в долговечности - в 20.

XCM надо перебирать раз в неделю и все равно он сдохнет через 2 года. Качество составляющих отвратительное. По сути это мусор, за который почему-то просят 3т.р. Стоить этот мусор должен рублей 300, не больше.

И это моя принципиальная позиция. Считаю, что катающиеся на макетах - переплатили, и не хотят это осознавать, и теперь троллят тех, кто катаются на дорогих вилках. Я и сам раньше понять не мог, как вилка может стоить 10т.р.? Когда вот за 2т.р. есть что-то похожее...
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438439  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gautama?

Разворачивать будете?

Это долго. Это простынка текста А4. Огромный труд, описать всех производителей вилок, выделить макеты, и выделить работающие вилки.
Притом для разных стилей езды подойдут разные вилки.


Цитата:
От пользователя: live.

XCM надо перебирать раз в неделю и все равно он сдохнет через 2 года.

Справедливости ради, надо отметить, что на этой вилке можно ездить нетребовательному человеку. Ездить по сухой погоде, не обращать внимание на неработающий или отсутствующий демпфер, ездить раз в неделю, по ровным трассам. Не прыгать, не дропать.
Со всем этим вилка справится, и, возможно, в более дорогой и хорошей вилке человек не нуждается. И все равно, за нее просят слишком много. Т.к. это все же макет.
  |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438441  наверх
Автор: effrit
Дата:   

ну вот, опять у меня депрессия начнётся по поводу того, что я на вибрейках и XCM ровно год откатал и не умер в мучениях :-D

вообще, я согласен, что, допустим, менять вилку стоит на что-то более интересное, чем стоковй XCM, но их ставят на бюджетные велы и они вполне себя оправдывают в этом сегменте. а из б/у-шных запчастей GT пока что не додумалась собирать свои бюджетные модели.
live, напишите им, пусть уже одумаются! :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 18:21]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438442  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gautama?

а как по описанию в инете определить "хорошесть" вилки? каким критериям она должна соответствовать?
вес, конструкция, цена, отзывы
скажем приличные воздушки для кк стоят от ~12тр
собственно шастать по форумам и читать отзывы на интересующие вилки

единстсвенный + макетных вилок - отсутствие необходимости плановго ТО

Цитата:
От пользователя: effrit

ну вот, опять у меня депрессия начнётся по поводу того, что я на вибрейках и XCM второй год откатал и не умер в мучениях

все познается в сравнении.


[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 18:21]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438446  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

приличные воздушки для кк стоят от ~12тр

я себе хреново представляю, что такое "кк", но мне по городу вообще тошнить :-D

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

шастать по форумам и читать отзывы на интересующие вилки

обычно если один отозвался резко положительно- в него летят тонны свежевысранных кирпичей :-D понять где правда- сложновато
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438449  наверх
Автор: effrit
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gautama?

обычно если один отозвался резко положительно- в него летят тонны свежевысранных кирпичей

ну это же религиозные споры, тут не может быть единого мнения, по определению :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438450  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: effrit

ну вот, опять у меня депрессия начнётся по поводу того, что я на вибрейках и XCM ровно год откатал и не умер в мучениях

а теперь сменил, или еще ездишь на ней?
У меня XCR и года не прожил, но я прыгал и ленился перебирать раз в неделю. Кстати, его еще можно восстановить, но не хочется. Вилка оказалась слабым звеном на велосипеде. Первая вышла из строя. Ну ви-брейки я сменил на гидру чисто для комфорта.


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

отсутствие необходимости плановго ТО

Вообще-то их надо разбирать чаще. Хотя можно не разбирать вообще, т.к. не жалко, все равно выкидывать...


Цитата:
От пользователя: effrit

live, напишите им

Ничего я им писать не буду. Мне ли с маркетингом воевать? Люди не готовы платить по 10т.р. за вилки, пусть получают макеты за 300р, правда по цене 3т.р., но такие деньги они уже готовы платить. Маркетологи, собирающие велосипед думают так же.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438452  наверх
Автор: effrit
Дата:   

live, мне зимой Механик в XCM залил правильную жижу и я вполне ей доволен.
разница с жёсткой вилкой весьма заметна (когда стала замерзать, почувствовал разницу). ну и не 300 рэ она стоит, не надо так утрировать. даже себестоимость жёсткой вилки - всяко больше.
а так - вилка вполне жива, для моего веса (за 80 кг) - вполне отрабатывает свои деньги, поэтому не буду на неё наговаривать :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 19:11]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: вилка рабочая/ нерабочая. термин.   #438456  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

правда ли то, что эластомер- какашка, а пружина- норм?
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода