Доброго врмени суток!
Прошу совета у опытных веллеров.
Сам не могу принять решение, ибо только один летний сезон поктал на веле, и в вопросе выбора запчастей не опытен.
Имеется в наличии вот такой лисапед: http://www.velopiter.ru/view/velo/774.htm
За сезон накатать могу 300-500 км. Велик на
два-три выезда летом пойдет. Но как-то некомфортно иногда на кочках - 5-ю точку подбрасывает в небо. Вилка и передний переключатель - УГ. Не фанат велоспорта, но неудобно на такой раме ездить
Хочу пересесть на жесткую раму с минимумом потерь для кошелька.
варианты:
1. Взять
новую хард-тейл раму (ну тот же форвард 1100), и переставить на нее практически все, кроме вилки (вилку новую).
2. Ослабить пружину аморта, чтоб не подбрасывало. Поменять вилку и передний переключатель. И ездить на нем еще тыщу сезонов.
3. Подарить велик племяннику, и купить другой,
нормальный лисапед.
P.S. Уже тыщу раз пожалел, что не взял тогда хардтейл с нормальной рамой, но на жесткой вилке и одноразовой навеской и пластилиновыми ободами. Сейчас бы, по-тихоньку менял навеску...
Этот подарить.
Себе купить нормальный подвес. Типа Харо что-нибудь будет оптимально по цене и работе подвески.
На харде подбрасывать не будет, но будет по заду колотить. Как вариант на харде - амортизирующий подседел.
чот дорого для бюджетного апгрейда, раму за пару косарей можно найти нормальную, правда ща не знаю как по ценам, вилочку в районе 4 косых аля тору так же на барахолке в норм состоянии можно подождать
+1 за взять подвес. Но не из навороченных, а из базовых приличных.
например, у форварда раньше были модели типа FS4410.
признаки базового приличного подвеса:
1. алю рама
2. стакан под шток 1.125" (пока что всё ещё
так)
3. промы в шарнирах
4. ПРУЖИННО-МАСЛЯНЫЙ АМОРТ С РЕГУЛИРОВКОЙ ОТСКОКА И ПРЕДНАГРУЗКИ.
такой можно иногда и за 10000 р взять.
если в несезон.
Цитата: От пользователя: M_A_N
2. Ослабить пружину аморта, чтоб не
подбрасывало. Поменять вилку и передний переключатель. И ездить на нем еще тыщу сезонов.
пружиной не получится, нужно ввести рассеяние энергии на отскоке.
Как то не очень вериться что Мерида до такого опустилась
мерида всегда их делала) просто раньше до е-бурга бюджетные решения не доезжали, или вот такие: http://www.merida-bikes.com/zh_tw/bike/2011/90/...;灣車系/FTB-5+珠白
ссылка
плохо работает, но вот модель Merida FTB-5:
По мне дак аморт под попой завсегда лучше отсутствия такового... Ну если автор не шоссероманьяк или bmx-ер и иже с ними. А чем приятнее кататься - тем больше катаешься, и постепенно оправдываешь таки цену и назначение подвеса.
Ну если автор не шоссероманьяк или bmx-ер и иже с ними.
По лесу в основном.
Все советы весьма полезны оказались.
Если честно - не ожидал такой отзывчивости :hi: приятно удивлен. Спасибо всем! Клевый форум,
грамотные и добрые люди.
В общем вот что надумал:
Заменю задний аморт на регулируемый сжатие/отскок. Воздушно-масляный со стальной пружиной. Вилку, чтоб имела право называться вилкой.
Все по цене разумное не заоблачное, б/у скорее всего.
Покатаюсь это лето.
Если останусь недоволен - подарю, продам за сок, оставлю про запас.
А зимой буду копить на норм велик, или сам соберу неспеша.
Кстати, уже ведутся переговоры по покупке 16" рамы для жены :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)