Всем доброй ночи. Озадачился покупкой велосипеда. Перед коей само собой надо что-то выбрать. Про цели и прочие ничего не знаю, просто передвижение :-) Но знаю одно, откатал 2 лета на Wheeler Pro 900 Disc 2005 с рамой под меня (я 162 см) - это был едва ли не идеальный для меня вел.
Собственно,
помогите подобрать нечто подобное, пожалуйста. Надеюсь влезть в 15000, не брезгую б/у.
Всем спасибо.
-скажите пожалуйста, если вам 2 лета очень нравился Wheeler Pro 900 Disc 2005, то что произошло с ним?
-если он так вам нравился, может купить Wheeler Pro 900 Disc 2012 ?
Да ничего с ним не произошло, это был не мой аппарат :-) Добрый человек давал мне его. Да, я тоже к Avalanche склонялся, когда новые рассматривали, но новые в бюджет не особо влазят...
Да, видел этот 3.0 :-) Да и 2.0 тоже видел, расстроившись, что он женский, а то серебристый мне
нравится :-)
Нубский вопрос, но всё же, что лучше предпочесть механические или гидравлические тормоза? Я так понимаю механика попроще в обслуживании, но гидравлика приятнее в работе. Наверное, самый лучший вариант - не запариваться
Нубский вопрос, но всё же, что лучше предпочесть механические или гидравлические тормоза? Я так понимаю механика попроще в обслуживании, но гидравлика приятнее в работе. Наверное, самый лучший вариант - не запариваться
За обозначенную
сумму - V-brakes only!
Хорошая гидра будет стоить половину бюджета, значит все остальное можно будет выбросить.
Я бы смотрел больше не на навеску, а на рамы - чем лучше - тем лучше, а навеска один фиг со временем меняться будет.
З.Ы. все таки из дисковых лучше гидра, но не
из дешевых. Или механика, но по цене, приближающаяся к гидре. Механика типа Avid bb5, гидра Avid jusy 5/7, elixir
А что скажете на счет Jamis Durango 1.0 2008 Disk, напоминаю, хочется, чтоб вел был похож на "тот самый Wheeler", ну там, по поведению на дороге, по удобству,... :-)
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
-если он так вам нравился, может купить Wheeler Pro 900 Disc 2012 ?
скорее наоборот, возни с неи больше будет: рубашки /троссики подтягивать / менять, колодки регулировать часто.
гидру: поставил, настроил, и забыл, до замены колодок )))
гидру: поставил, настроил, и забыл, до замены колодок )))
ага, то-то стопицот тем по поводу как прокачать гидру, устранить течь и всё такое. про механику вообще вопросов на е1 не видел. настраивается за 3 минуты. ни масла, ни дота, ни
шприцев, ни оливок(или чё там ещё нада то?) 1 шестигранник да пластиковая крутилка на ручке тормоза.
ага, то-то стопицот тем по поводу как
прокачать гидру,
тема курится один раз, по необходимости. делов то ))
тоже раньше был противником гидры, но когда поставил - ну реально ведь удобно ))
из минусов механкики (если
имеет место частое вытаскивание колеса туда-обратно): ручная возня с настроикои положения колодки, если колесо встало немного в другое положение.
на гидре этот процесс гораздо проще - ослабил калипер, покрутил колесо / зажал колодки пару раз, зафиксировал калипер, далее колодки сами
принимают нужное положение ))
раз пошла такая пьянка, тоже офф-вопрос про тормоза задам. На этот раз про роллерные.
Интересуюсь, на столько тяжелее они в сочетании с шимановской 7-сп. планетаркой, чем гидра, типа Авид эликсир 1 в сочетании с переклюком типа Срам х.7 кор.лапка?
вибрейки =) а их пастаянно приходится настраиватть
8( нафига? только если восьмёру крутую посадишь. а так по мере износа колодок только тросик крутилкой подтягивать. ну либо после замены покрышек могут начать задевать.
я почти
два года на вибриках откатал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)