поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Переделка велосипеда в мопед


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Переделка велосипеда в мопед   #43576  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем добрый день!
Кто-нибудь видел в городе у нас наборы для переделки велосипедов в мопед?
4/10 |    |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43582  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

А чем готовые мопеды не устраивают? В качестве бонуса получишь тормоза, вариатор и амортизацию...
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43583  наверх
Автор: Pro29 
Дата:   

Готовый мопед фсяко лучше, чем любая переделка.
Смысла вешать двигатель на велосипед не вижу...
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43589  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   

всегда напрягало когда меня всякие лузеры спрашивают а почему я не поставлю на свой вел двигатель, круче же будет. Да потому что мне нужен вел. Если бы я хотел двигатель то купил бы скутер. дешевле бы вышло кстати
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43591  наверх
Автор: Skipper
Дата:   

Дык скутеры от 20 тысяч стоят
а по моим предположениям
такой набор тысяч 6 не больше
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43593  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Skipper

такой набор тысяч 6 не больше

да, и еще плюс вел за 50тыров :-) в моем случае. тут дело идеологии, если надо кудато ездить серьезно то надо авто, в любом другом случае я за вел, а всякие там мопеды и тем более переделки это по моему мнению конструктор для подростков
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43594  наверх
Автор: Skipper
Дата:   

Понятно что данный прибор адресован не тому, кто ездит на велосипеде, стоимостью как машина :-)
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43595  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   

любопытно, как обстоит бело с надежностью данонго устройства. помню в советское время выпусались подобные движки, а были еще велосипеды с мотором :-), так вот помоему их дольше ремонтировали чем на них ездили
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43598  наверх
Автор: Skipper
Дата:   

Дак не знаю я .... просто знакомый линк прислал с фотографиями :-)
Но Кетай однозначно :-) за такие то деньги...
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43599  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Мотосамокат лучче. Хранить удобнее. Да и с таким движком только по асфальту...
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43600  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.02.2007 18:55]
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43602  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Skipper

для переделки велосипедов в мопед

Велосипед от переделки не станет мопедом, он станет мото-велосипедом. :-) Может лучше купить мопед или скутер сразу готовым?
Посмотрел на картинку, почему-то ощущение зеркальности движка. У меня до мтб не была вела, зато был мото-лисапед. Удобство одно если есть топливо - то оно само едет, а если нет крутишь педали - качаешь мышцы ног. :-)

Цитата:
От пользователя: DarkWit

вот помоему их дольше ремонтировали чем на них ездили

Ну не знаю, по всякому выходило. Обычно зажигание приходилось подстраивать, т.к. при уборках оно страдало сильнее, хотя вообще уборка событие было редкое. Разве что в марте на льду. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43607  наверх
Автор: Властелины Вселенной  (О пользователе)
Дата:   

а я бы прикололся. растабайк с движком - это ж почти харлей!
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43609  наверх
Автор: PulsedPower|rewoPdesluP   (О пользователе)
Дата:   

Этот моторчик наверное орёт как бензопила или как советская зубосверлилка!
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43631  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   

Ну, вообще, ТАКОЙ моторчик на кантрийник - бред, конечно...
Но, есть ребята, которые на двухподвес приладили такую штуку, чуть подкорректировали раму, разместили заказ на тайваньском заводике, и сейчас к ним очередь на несколько лет (при отнюдь не игрушечной стоимости).
http://www.fxbikes.com/index.html
Главный плюс мото-вела, перед моциком, или скутером, это ВЕС. Чем ниже вес, тем менее мощный нужен двигун.
А в 50 кубиков, умелый народ, 7.5 лошадей упихивал ...
(жил такой моторчик не долго, но за то КАК ! :-)
В общем, штучка на любителя.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 21:05]
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43632  наверх
Автор: Двухподвес  (О пользователе)
Дата:   

Ребята, берите готовые японские двухподвесы с моторчиком, и не парьте себе моск! :-d Как Двухподвес вам говорю! :-d
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43634  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Титан. Вес в снаряженном состоянии = 45 кг
Marzocchi Super Monster, DH-руль, резина, на видео Maxxis, на фотке что - то тоже велосипедное.
Цена изделия, чуть больше 6кб


[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 21:25]
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43635  наверх
Автор: Schurick V   (О пользователе)
Дата:   

1. Изврат. Уже не вел, ещё не мотоцикл.
2. Лучше "вкручивать", чем мёрзнуть, слушать шум, нюхать вонь.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43636  наверх
Автор: Schurick V   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Цена изделия, чуть больше 6кб

Взять "Ямаху" и не чём себя не ограничивать.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43641  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   

У каждого есть право на своё мнение.
Я так думаю, этот краказёбр даст фору любой ямахе, с двигателем, аналогичного объёма.
Просто это ещё один взгляд на действительность...
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43644  наверх
Автор: paraHod 
Дата:   

Мотосамокат лучше - его можно по приезду куда надо сложить и в чехол на спину повесить - и нет проблем с парковкой. А на таком моторчике с велосипедом все равно только по асфальту приемлимо.
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43646  наверх
Автор: Двухподвес  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Вес в снаряженном состоянии = 45 кг

Я вешу не более 50 кг ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43650  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Титан. Вес в снаряженном состоянии = 45 кг
Marzocchi Super Monster, DH-руль, резина, на видео Maxxis, на фотке что - то тоже велосипедное.
Цена изделия, чуть больше 6кб

что то я сомневаюсь в целесообразности данной конструкции, всетаки нормалный мотоцикл будет лучше, да еще и за 6кб... Это все понт и от нефиг делать.
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43707  наверх
Автор: hybrid 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

А в 50 кубиков, умелый народ, 7.5 лошадей упихивал ...
(жил такой моторчик не долго, но за то КАК !


Сейчас делать научились - ого!
http://www.amoto.ru/moto/derbi/17/302.htm
Живет, поверь, о-о-очень долго:

Для гоночных картов (кольцо) полтинник форсировали до 20 л.с. ( на гонку).

На фото. Нормальный мотоцикл. СтОит, правда, как эндуро класса 250, зато в два раза легче. Путь постройки из велосипедных компонентов обусловлен как раз желанием снизить вес.
  |  Поделиться:  
Re: Переделка велосипеда в мопед   #43736  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

А в 50 кубиков, умелый народ, 7.5 лошадей упихивал ...

7,5 л.с.=> 5,59 кВт, литровая мощность: 5,59/0,05 = 111,8 кВт/л.
А вот для сравнения х-ки некоторых авиамодельных движков:

Данные за 88-й год.
Только работают эти движки на аццкой смеси из метилового спирта, касторки и нитробензола...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода