всегда напрягало когда меня всякие лузеры спрашивают а почему я не поставлю на свой вел двигатель, круче же будет. Да потому что мне нужен вел. Если бы я хотел двигатель то купил бы скутер. дешевле бы вышло кстати
да, и еще плюс вел за 50тыров :-) в моем случае. тут дело идеологии, если надо кудато ездить серьезно то надо авто, в любом другом случае я за вел, а всякие там мопеды и тем более переделки это по моему
мнению конструктор для подростков
любопытно, как обстоит бело с надежностью данонго устройства. помню в советское время выпусались подобные движки, а были еще велосипеды с мотором :-), так вот помоему их дольше ремонтировали чем на них ездили
Велосипед от переделки не станет мопедом, он станет мото-велосипедом. :-) Может лучше купить мопед или скутер сразу готовым?
Посмотрел на картинку, почему-то ощущение зеркальности движка. У меня до
мтб не была вела, зато был мото-лисапед. Удобство одно если есть топливо - то оно само едет, а если нет крутишь педали - качаешь мышцы ног. :-)
Цитата: От пользователя: DarkWit
вот помоему их дольше ремонтировали чем на них ездили
Ну не знаю, по всякому выходило.
Обычно зажигание приходилось подстраивать, т.к. при уборках оно страдало сильнее, хотя вообще уборка событие было редкое. Разве что в марте на льду. :-)
Ну, вообще, ТАКОЙ моторчик на кантрийник - бред, конечно...
Но, есть ребята, которые на двухподвес приладили такую штуку, чуть подкорректировали раму, разместили заказ на тайваньском заводике, и сейчас к ним очередь на несколько лет (при отнюдь не игрушечной стоимости). http://www.fxbikes.com/index.html
Главный плюс мото-вела, перед моциком, или скутером, это ВЕС. Чем ниже вес, тем менее мощный нужен двигун.
А в 50 кубиков, умелый народ, 7.5 лошадей упихивал ...
(жил такой моторчик не долго, но за то КАК ! :-)
В общем, штучка на любителя.
Титан. Вес в снаряженном состоянии = 45 кг
Marzocchi Super Monster, DH-руль, резина, на видео Maxxis, на фотке что - то тоже велосипедное.
Цена изделия, чуть больше 6кб
У каждого есть право на своё мнение.
Я так думаю, этот краказёбр даст фору любой ямахе, с двигателем, аналогичного объёма.
Просто это ещё один взгляд на действительность...
Мотосамокат лучше - его можно по приезду куда надо сложить и в чехол на спину повесить - и нет проблем с парковкой. А на таком моторчике с велосипедом все равно только по асфальту приемлимо.
Титан. Вес в снаряженном состоянии = 45 кг
Marzocchi Super Monster, DH-руль, резина, на видео Maxxis, на фотке что - то тоже велосипедное.
Цена изделия, чуть больше 6кб
что то я сомневаюсь в целесообразности данной
конструкции, всетаки нормалный мотоцикл будет лучше, да еще и за 6кб... Это все понт и от нефиг делать.
Для гоночных картов
(кольцо) полтинник форсировали до 20 л.с. ( на гонку).
На фото. Нормальный мотоцикл. СтОит, правда, как эндуро класса 250, зато в два раза легче. Путь постройки из велосипедных компонентов обусловлен как раз желанием снизить вес.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)