Вроде рамы Forward 2012 года ещё не обсуждались, буду первым :-)
Поскрёб по сусекам и наскрёб на раму Forward 11 серии в чёрно-белом цвете и 19" ростовке. Вес рамы ровно 1600 г. В этом году они видимо из сплава U6, в отличие от прошлого 7005. Не буду много писать, просто рама хорошая,
вел на 12 сер. мне понравился, надеюсь и эта меня не разочарует.
На самом деле есть только ценники, рамы обещали в январе, потом в начале февраля, затем в конце февраля, сейчас клянуться что будут они в начале марта.... ну в общем нет сейчас их, надоели они мне, да
и денег нет на карбон, взял 11 сер. и доволен аки слон :-)
Смотря для какого вида каталова она пригодна. С точки зрения туриста, что сразу же бросается в глаза, это отсутствие в верхней части треугольника перьев отверстий под крепления багажника, вес рамы относительно не велик,
следовательно сделана по принципу пивной банки и под большие нагрузки не расчитана. Совсем недавно на общении была тема о лопнувшем нижнем пере на подобной раме, ну там рама скорей всего 2011 года. Вывод: я бы такую раму не купил. :-)
1600 обычный вес алю рамы. пивные банки это около 1300г
Для кросскантри пойдет конечно и погоняться в соревнованиях на такой можно, для туризма не взял бы, для примера, вес рамы которая стоит на моем веле 2400 грамм, пытался как то одно время
компенсировать столь большой вес за счет малого веса колес, но к сожалению не выдержала боковина обода на заднем колесе и пришлось от этой идеи отказаться. Зато не плохо показал себя обвес шимано уровня ХТ, но опять же там разница в весе компонентов на общий вес вела не очень то повлиял, сейчас
колпачу может стоит попробовать поставить руль и вынос карбоновые, с другой стороны ремонтопригодность подобных вещей в походе под вопросом. :-)
хорошие рамы за эту цену.
2012 я ещё не щупал, правда.
прошлых лет много довёл до ума -- торцевал всё что можно, а то сильно кривые установочные поверхности.
вот на эту раму, например, поставил вилку с конусным штоком:
Для кросскантри пойдет конечно и
погоняться в соревнованиях на такой можно, для туризма не взял бы, для примера, вес рамы которая стоит на моем веле 2400 грамм,
это рама для кк. при чем тут туризм? на ней и ДХ катать нельзя, что
она после этого плохая?
вынос Thomson Elite X4
руль Easton EC70 с низким подъёмом
Спасибо за совет Дима, обязательно запомню. :-) А вообще конечно свербит в голове, не подкопить ли деньжат и не заказать ли титановую раму с Рапида,
"монстер"
например и желательно сразу с интегрированным багажником? Где то видел такое на просторах интернета. Как думаешь Дима, стоит это того? :-) Зы: автор, простите за пост не относящийся к теме, с уважением. :-)
Не сколько не сомневаюсь, что со временем Вас утомят поездки по городу и его окрестностям и Вас тоже затянет либо в спорт, либо в туризм, и если это будет второй вариант, то Вам такого плана мнения
понадобятся. ;-)
А вообще конечно свербит в голове, не подкопить ли деньжат и не заказать ли титановую раму с Рапида,
"монстер" например и желательно сразу с интегрированным багажником? Где то видел такое на просторах интернета. Как думаешь Дима, стоит это
того?
Очень даже стоит, я думаю.
Причём сейчас кроме Рапида ещё есть Тритон.
Трубы те же ОТ-4, сварка поначалу была та же, сейчас своя.
Стенд для выравнивания очень навороченный, точнее рапидовского, особенно углы (0.25 градуса ловит уверенно).
И они не делают
таких ошибок, как Рапид.
По цене дороже тыщ на 5 вроде.
Как только Тритон научится ставить ХШ на раму под 26" с короткими перьями, я потеряю покой, пока не закажу её..
писал недавно на Рапид, не ответили
да и в свете их объявы на сайте о отключенных телефонах, создаётся впечатление, что фирма обанкротилась :-(
координаты Тритона
можно?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)