Данный подшипник стоит во втулках DT Swiss 370/Onyx в барабане ближе к дропауту. Развалился. Ну не в хлам, но на последнем издыхании. Без него никак. В Роскомплекте нету, где ещё можно глянуть ?
В ПромСервисГрупп так же обещали привести за 650р открытый. Я думаю что лучше пусть закрытый будет хоть и металлом. Наверное туда придётся переться. Цена конечно не очень гуманная,
треть стоимости втулки почти, но что поделаешь.
В подшипник-сервис нету такого так же. Да и вапще там почти ничего нет чтобы подходило к велосипедным штукам. Из четырёх подшипников во втулке там в наличии есть только один и тот который везде есть.
Взял пока на Трамвайном 2а, FAG'овский какой-то, типа Германия. Закрыт металлом, не знаю как
его открыть чтоб сменить в нём смазку на нормальную густую, а то там жижа какаято маслянистая из него вытекает.
Там нет, спрашивал. Это первая дверь ближайшая была, я в неё и сунулся, меня отправили в дверь дальше в конец.
Цитата: От пользователя: Bobchiк
Если настоящий FAG, то лучше
вообще масло заводское
оставить!!! менять не стоит.
Просто поверьте.
Ладно, хорошо. До лета так поезжу, а потом посмотрю будет из него чтолибо ржавое вытекать или нет, если будет, тогда расковыряю. Крутится очень легко и мягко, ну и правильно, он же новый ))
p.s. ну жижа она не то чтобы вытекает из него, а просто видно что он заполнен ею, и когда его пытаешься перекосить видишь что чёто маслянистое образуется по краям, т.е. видно что он не пустой. Как из ведра то не льётся конечно ))
Вот ещё вопрос. Подшипник то я заменил, всё гуд, люфт барабана практически исчез, за исключеним одного подшипника, где цилиндрические ролики, с дальней от дропаута стороны барабана. Вот они:
Хоть и маленький, но люфт
чувствуется. Можно ли где раздобыть такой подшипник или тут уже всё, труба дело и подшипник этот кастомный ? Втулке конечно уже огого скока лет и пробегу, стока обычно не живут, но всёравно она не умирает (к 30 тысячам км подходит и первый раз замена подшипника). Когда колесо крутится вхолостую
слышно как этот подшипник гремит. Почему именно этот - на определённых передача не гремит (когда вел перевёрнут или колесо поднято) - когда нагрузка на кассету располагается так, что этот подшипник ненагружен, то всё тихо, стоит прижать кассету пальцем или сменить другую передачу, как тут же
начинает греметь. Мну это ненравится, но смириться с этим можно. Пока попробовал старый дедовский способ, который ещё испытал на втулках с насыпными подшипниками и он проканал - смазал смесью с обычной смазкой + графитовая грубая смазка. Проезжу пару сотен км, разберу посмотрю что будет. Если будет
ещё хуже, немедленно вымою смазку и запихну обычную, если лучше, то ещё покатаюсь. Надо как бы отполировать поверхности роликов и рабочих поверхностей. Люфт конечно это не устранит, но может хоть грохота меньше будет.
Надо как бы отполировать поверхности роликов и рабочих поверхностей. Люфт конечно это не устранит, но может хоть грохота меньше будет.
Люфт конечно это увеличит.
Если уж любо-дорогА сердцу эта деталь то насколько мне
известно у SKF есть возможность заказа тел качения - т.е. роликов. Полируем - хонингуем дорожки, тщательно меряем, с необходимым зазором расчитываем необходимый размер роликов - заказываем, ждем, ставим, собираем и наслаждаемся.
Но это стоит терпения и средств. Хотя может и местные российские
заводы такое могут сделать.
другой вариант - по каталогам долго и упорно искать роликовые подшипники с роликами необходимого размера. Но это из разряда найти иголку в стоге сена.
Ну или даже найдя побольше диаметром - довести внутренню дорожку (вал проще, но надо скорее
всего втулку снимать) до необходимого размера.
Ну и как вариант попробовать какое то покрытие нанести электрохимическим способом.
В общем для тренировки мозгов задачу можно в любом месте найти.
Да мне кажется в таком случае овчинка не стоит выделки. Пусть втулка докатывает скока ей осталось и на выколупывание подшипников. Кстате со стороны диска там стоит FAG'овский 6000 подшипник в прекрасном состоянии. Смазку в нём менял 1 раз за весь период эксплуатации.
Кстате со стороны диска там стоит FAG'овский 6000 подшипник в прекрасном состоянии.
FAG и SKF подшипникам сносу нет, если установлены правильно. Еще у них есть энергосберегающие подшипники с керамическими телами качения, но на них цены
воздушные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)