а чем Juliet 10-V '12 не нра?
можно походить, конечно, посмотреть, но особой разницы при таком бюджете не ждите.
единственное, что можно цвет "под себя" попробовать найти и так, чтоб сиделось хорошо :-).
по идее, ещё можно было бы вилку попробовать подавить (в прошлом году видел
женский джамис с непродавливаемой вилкой), но если вес небольшой, то, боюсь, любая вилка для выставленной ценовой категорией будет заведомо жёсткой. так что... триал или спортек.
да нефига. все они разные.
скоростей сзади должно быть 8. Итого 24.
Обода должны быть двойные.
Тормоза могут быть и дисковые (будут хреновые, но хоть не сложно поставить нормальные).
Из предложенных под это определение подходит только Мангуст. У него и вилка продавливается
(Suntour XCT MLO). Хотя она и макетная.
Если собрались просто кататься раз в неделю по чистой погоде по парку - можете покупать что угодно. Все равно будет пылиться на балконе, а потом будете сливать за 4т.р. на барахолке.
Если действительно кататься - минимум, что я
описал. И то, что он будет дороже на 2т.р. смущать не должно. Т.к. из дешевого вы ни за какие приемлемые деньги не сделаете нормальный вел.
Имея желание, и немного подумав, можно и дешевле собрать.
Товарищ Артур, не надо выдергивать фразы из контекста.
Как ты из дешевого велосипеда типа MERIDA M90-V соберешь хотя бы то, что ты собрал за 6т.р.?
Крепления
дисковых тормозов к раме и вилке приваривать? Колесо перебирать, чтобы втулку под диски и кассету поставить? Сколько это трудозатрат и денег? И чтобы что-то дельное получилось надо еще сменить переключатели, втулки, тормоза, манетки, вилку, кассету, т.е. пол велосипеда.
Нафига брать велосипед
за 12 ради этого?
Есть необходимый минимум. Дисковые тормоза, или возможность их поставить. 8 скоростей сзади. Двойные обода. Не хватает на новый такой - лучше поискать БУ.
Есть еще требования к вилке, но с нормальной вилкой велик уже стоит за 20, а в сезон за 30т.р.
Да, можно пол года позависать на барахолке, и собрать велосипед за 10, может даже с приличной вилкой. Но это надо понимать в запчастях, иметь прямые руки и быстро покупать БУ запчасти. Обычно велосипед по запчастям стоит дороже чем в сборе.
live, а что за фетиш с дисковыми тормозами?
на вибряках спокойно можно кататься, никаких проблем с ними нет: простые, как 3 рубля и стоят соответствующе. про двойной обод - согласен, но и он - не панацея.
Можно кататься и на стелсе железном. Спокойно. Сам все детство отъездил на железном Урале.
Разница между дешевыми би-брейками (не авиды же там стоят) и минимальной гидравликой - огромная. По ощущениям. А по цене всего 2т.р. Что такое 2т.р.? Это вообще мелочи, люди на пиво и колбасу больше
тратят (в день).
Если человек вдруг решил кататься, и решил выделить пару тысяч рублей на гидравлику, то при дешевом велосипеде он обломится, т.к. там нет креплений под диски. Менять велосипед? А вы его не продадите даже за пол цены, за которую купили. Пусть маркетологи сами катаются на
велосипеде с трещеткой и ви-брейками.
Пусть маркетологи сами катаются на
велосипеде с трещеткой и ви-брейками.
А что мешает раму купить и собирать, а не мериду унылую?
У меня вибряки ХТР есть к примеру, и колодки к ним 3-х компонентные, по работе они
превосходят в разы бюджетные дисковые тормоза (а Вы врядли поставите что-то выше Джуси 3).
Если Вы не сильны в велосипедизме, так не путайте других ;-)
У меня вибряки ХТР есть к примеру, и колодки к ним 3-х компонентные, по работе они в разы бюджетные дисковые тормоза (а Вы врядли поставите что-то выше Джуси 3).
С удовольствием протестирую. Может это будет первые вибры, которые реально
лучше банальных джуси3.
Цитата: От пользователя: Briarey
Вы будете ныть и скать причины, вместо того чтобы взять и сделать.
Кого ныть? какие причины? Все что хотел с велосипедом уже сделал. И предупреждаю новичков, чтоб не покупали макет велосипеда в угоду
маркетологам. Т.к. добавив всего пару тысяч можно купить достойный велосипед (или же поискать БУ на барахолке). Не требующий замены рамы ради банальной гидравлики ))
Разница между дешевыми би-брейками (не авиды же там стоят) и минимальной гидравликой - огромная. По ощущениям.
за 10-12 тыс. вел с гидравликой не найти, это раз. открываю чейн и вижу, что 2 самых дешевых тормоза обойдуться мне в 3
тыс.: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
во-вторых, большинству людей, катающихся по паркам, нафиг никакие супертормоза не нужны. сужу конечно по себе)
Смотрю я на Ваши посты и ужасаюсь, Вы гуманитарий наверно?
Цитата: От пользователя: live.
скоростей сзади должно быть 8. Итого 24.
Ага, на 7 ск. кассетах нам не ездится уже ;-), а 9 ск. это вообще для лохов, не говоря про 10 :-D
Цитата: От пользователя: live.
Обода должны быть двойные.
О да! Двойные обода типа Jalco (стоковые с ололянчей) намного лучше одинарных. Обода должны быть не пластелиновые, можно и одинарный шириной 32 мм. поставить и будет намного прочнее чем бюджетные
двойные.
Цитата: От пользователя: live.
из дешевого вы ни за какие приемлемые деньги не сделаете нормальный вел.
О да, я сам не могу, значит и другие не в состоянии
Цитата: От пользователя: live.
Как ты из дешевого велосипеда типа
MERIDA M90-V соберешь хотя бы то, что ты собрал за 6т.р.?
На кой хрен мне из вела вел собирать??? Что за бред вообще? Собирают на раме! Да и потом, если хочется улучшить существующий, ставьте норм ободные тормоза с норм колодками.
Цитата: От пользователя: live.
с нормальной вилкой велик уже стоит за 20, а в сезон за 30т.р.
Нормальная вилка стОит от 15 тыс. ;-)
Цитата: От пользователя: live.
Обычно велосипед по запчастям стоит дороже чем в сборе.
Ага, и продукты в магазине покупать дороже выходит чем
готовое блюдо купить ;-)
Цитата: От пользователя: live.
Разница между дешевыми би-брейками (не авиды же там стоят) и минимальной гидравликой - огромная. По ощущениям. А по цене всего 2т.р. Что такое 2т.р.
О да! Вместо вибрейков за 2 т.р. (я за эти деньги ХТР
могу Вам продать) лучше поставить гидравлику Тектро Акуа и проклинать всё и вся :-)
Вы бы хоть немного почитали о велодетальках, прежде чем делать умный вид.
Радует меня когда люди сыплют терминами из сопромата, хотя сами с трудом окончили ПТУ по специальности "Менеджмент в
сельском хозяйстве".
Удачи Вам,
live, человек просил "более мене сносный велосипед", а всякие гидравлические тормоза - это уже из другой оперы.
катаю год на вибрейках бюджетных, осенью заплатил 100рэ за новые колодки, поменял, катаю дальше. никаких проблем с ними нет, и по снегу и по дождю тормозят нормально. или вы думаете,
что человек сразу начнёт по грязи по скоростным спускам слетать? :-D
а велосипед из разряда "мой первый, бюджетный" проще через пару лет продать и купить новый, чем апгредить, так что реально имеет значение вес рамы (только алюминий), задний переклюк и жёсткость вилки, имхо.
я говорил про то, что можно продать ви-брейки (или текро диско механику) и купить гидравлику
за 3т.р. (M525 отличная гидра!). И все это вам обойдется в 2 т.р. (в данном примере дороже, еще роторы нужны).
А с макетом вы этого сделать не сможете. Т.к. вас реально надули и из маркетинговых соображений не приделали крепления для дисковых тормозов.
Новый вел с гидрой
за 12 не купить, и за 14 не купить. Т.к. по маркетинговым соображениям ставят механику, пусть даже дисковую.
во-вторых, большинству людей, катающихся по паркам, нафиг никакие супертормоза не нужны. сужу конечно по себе)
посмотрите на каких великах народ массово катает в европе и америке. наши велозадроты высокомерно обзовут их лошьём.
кстати аналогичная ситуация в России с теми же мобильниками, тогда как средний европеец таскает в кармане мобилку за 70 евро, у нас положено на последние и в кредит покупать айфон. и пофик что нет денег на счёт закинуть, зато всегда мона другого лохом обозвать ибо не фох андроид.
вот так и на форумах задроты, стремящиеся самореализоваться хотя бы крутым обвесом и создают конъюнктуру. а стремящиеся не выглядеть лохами веллеры используют максимум 30% ресурса велосипеда по назначению.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)