Хотел поинтересоваться у велосипедистов, где сейчас, в "несезон", можно велик посмотреть и купить, если понравится?
Или же сейчас нет смысла искать, т.к. ничего хорошего не осталось?
Хотел узнать мнение опытных в этом деле людей.
Велосипед желателен
универсальный, т.е. чтобы подходил для езды по городу и по грунтовым дорожкам наших лесопарков. Рекомендации по выбору приветствуются.
Общие требования: велик должен быть "мужской", крепкий. Для высокого человека (190 см).
На чайнике не? http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx...
Так то тем полно по выбору даже актуальных ниже, стоит хотя бы почитать их. На вкус и цвет же как говорится. Лучше самому представление для себя составить.
Бюджет - пока не ставил ограничений. Думаю, оптимальной будет покупка в районе 15-16 т.р. Если оно того будет стоить - можно и 20-30 т.р. рассмотреть.
Хотелось бы "живьем" велик смотреть. вот и спрашиваю, где лучше в городе и пригороде это сделать. И если есть опыт эксплуатации конкретных
моделей с учетом выше обозначенных требований - буду рад рекомендациям. Общее требование: качественный, беспроблемный аппарат.
ну думаю не этот дак другой есть с такой ростовкой. Вообще в спортЭк КК на мой взгляд дешевле чем в остальных магазах, хотя сам последний взял в триале, потому что DJ
Велосипед со скидкой в надежном интернет-магазине при одной цене с [Хотелось бы "живьем" велик смотреть] может быть выше на 1-2 уровня по навеске.
Поэтому имеет смысл на берегу хотя бы определиться с ростовкой, чтобы потом выбрать
лучшее железо, пускай и заочно по геометрии.
В бюджете до 20 покатит и такой: http://www.sportek.su/catalogue/velo_tovary/velosi...
:-)
В тему призывается Середжка с предложением хорошего вела в личку)
Цитата: От пользователя: Ge@rBOX
Рэндом гдето тут писал...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Рэндом плохого не посоветует ;-)
Отличный вел, кстати. Кроме шуток. При весьма демократичной
цене получаем отличный беспроблемный прогулочный вел на качественной раме, который превращается в тру-горный установкой амортвилки, переклюка на ось (Saint, не? спецы, подскажите) и заднего колеса с кассетой. Причем у катальца будет шанс осознать, нужна ли ему амортвилка или нет, осознать прелести
трансмиссии 1хN (пообщавшись с сопедальниками и катну пару мультиспидов на пробу) и принять эти важные в жизни решения. А вдруг ему понравится синглспид на жесткой вилке катать? Зато обслуживать куда проще. Я за.
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно Отличный вел, кстати. Кроме шуток. При весьма демократичной цене получаем отличный беспроблемный прогулочный вел на качественной раме, который превращается в тру-горный
... путем вложения энной суммы денег и без возможности замены вибряков на диски
- как-то не заманчиво для новичка.
Цитата: От пользователя: live. синглспид и ригид нужны тому, кто точно знает зачем они ему нужны
+1
До феншуйного минимализма надо еще дорасти, перепробовав весь доступный максимум, аккуратно отказываясь потом от некритичных опций, когда
уже есть понимание физики, механики, выбраны стиль катания и дороги. :-)
Я все же считаю, что синглспид и ригид нужны тому, кто точно знает зачем они ему нужны.
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно
пообщавшись с сопедальниками и катнув пару мультиспидов на пробу)
Цитата: От пользователя: Клюв ~*V*~
путем вложения энной суммы денег и без возможности замены вибряков на диски
При замене вилки на перед можно и диск поставить, правда, с заменой втулки (читай: колеса).
Изначальная цена велосипеда достаточнто
привлекательна и гораздо ниже заявленного бюджета, а затраты размазаны во времени. К тому же, Клюве, это же гибрид с нехудыми колесами, епта! :super:
Фигасе, мужики, вы мне инфы накидали.
Спасибо большое!
Сразу видно, что люди, которые ведут активный образ жизни, имеют в принципе активную жизненную позицию. :appl:
Все сцылки посмотрю, адреса проеду. Единственно, через инет заказывать такое устройство, как вел, не
посмотрев его "живьем" - слегка напрягает.
Но на обозначенные варианты обязательно буду ориентироваться.:popcorn:
Всем удачи и еще раз спасибо. Если будет еще инфа - пишите.
Я все же считаю, что синглспид и ригид нужны тому, кто точно знает зачем они ему нужны.
Верно )
Но в данном случае бюджет кагбе поджимае.. в такой бюджет условно рабочую амортвилку вписать можно только зимой и то еле-еле,
ценой отказа от лёгкого апгрейда до дисков, например.
Цитата: От пользователя: xudojnik
Для высокого человека (190 см).
С таким ростом напрашиваются большие колёса.. заодно они позволят сгладить поведение жёсткой вилки на грунтах.
И, поскольку посещение грунтов таки планируется, вел должен поддерживать широкие покрыхи, чтобы в них качать низкое давление.
что-то так ультимативно, что прям никогда не поменять...
в принципе можно потом заднее колесо на нексусе или алфине (хотя алфин вроде с дисками центр-лок) собрать с роллерным тормозом http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=7&t=1113&p=61...
xudojnik, аваланч 3.0 XL ростовки.
сам - дылда где-то в районе 190 с хвостиком.
ну и не забудьте триаловскую скидку попросить на форуме, -5% будет, так и уложитесь в бюджетный бюджет ;-)
Подскажите пжл, в каком интернет магазине надежнее и выгоднее всего заказать GT Avalanche 2.0 Disс?
Бюджет 18-20 тыщ.
Спасибо.
ЗЫ: (только вливаюсь ;-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)