И про ДОТу и про LHM, наслышан уже))) Мне именно марку надо и модель.
For БPEЧA
Спасибо за ссылку.
Цитата: "ни разу не замирзали))))) "
Ради интереса, а при каких минусах пользованые и били ли проблемы с
уплотнительными кольцами?
2. Те "марки и модели", которые ездят и не мерзнут, никак не гарантируют, что эти же "марки и модели" не будут мерзнуть. Ибо резинки могут
стоять другие. Да и эти "марки с моделями" уже могут и не производить.
3. Не нада печалиться - резинки и сменить можна. Менять резинки на масле - проще.
For smol
Цитата: "3. Не нада печалиться - резинки и сменить можна. Менять резинки на масле - проще.
4. Поэтому берем любые. И пусть повезет."
У меня в них как раз и проблема (я так думаю). После одного раза в -23 тормоза стали дубовые. Думал "отогреются танут прежними". Прошли
сутки, тормоза прежними не стали)) После детального осмотра, оказалось, что колодки до конца не расходятся и затирают ротор. После снятия тормоза, и нескольких нажатий на ручку поршень (ну или как он там называется) который прижимает колодку, выпал, совсем)) Была идея поменять уплотнители, но там
крайне хитрющий ключ нужен, что бы калипер разобрать и ещё вопрос, где найти уплотнитель.
У меня в них как раз и проблема (я так думаю). После одного раза в -23 тормоза стали дубовые. Думал "отогреются танут прежними". Прошли сутки, тормоза прежними не стали)) После детального осмотра, оказалось, что колодки до конца не расходятся и
затирают ротор. После снятия тормоза, и нескольких нажатий на ручку поршень (ну или как он там называется) который прижимает колодку, выпал, совсем)) Была идея поменять уплотнители, но там крайне хитрющий ключ нужен, что бы калипер разобрать и ещё вопрос, где найти уплотнитель.
а вот не надо было этого делать. ничего с тормозами не произошло бы, оставь ты их в покое. Не виноваты тормоза то. По теплу бы поехал, они бы сам себя отрегулировали обратно. На холоде теряют эластичность резинки в калипере и не возвращают поршни ни место после сжатия, при нескольких циклах
торможения в тепле все вернулось бы обратно.
он может год в тепле простоять, и останется таким же, определяющее слово ПРОСТОЯЛ. чтобы саморегулироваться тормоз должен работать. Конструкция у него такая
For DarkWit
Цитата: "чтобы саморегулироваться тормоз должен работать. Конструкция у него такая."
Площадь квартиры у меня не та, что бы по ней на велосипеде ездить))))
Если серьёзно, то разрабатывать его каждый раз после приезда домой, как-то не ня, по этому хочу нормальный купить,
что бы не заморачиваться.
по новым шимам есть только -15 без изменений на родном масле, даже не на лхм+
Цитата: От пользователя: smol
Те
"марки и
модели", которые ездят и не мерзнут, никак не гарантируют, что эти же "марки и модели" не будут мерзнуть. Ибо резинки могут стоять другие. Да и эти "марки с моделями" уже могут и не производить.
тут смол абсолютно прав
но вроде пока формулы, хагисы не были замечены в
резкой протечке в минуса
так что я бы рекомендовал ТС просто выбрать понравившуюся модель и взять. кроме тектр и авидов :-)
For Ouninpohja
Цитата: "только если вес райдера не большой"
А почему?
For all
Товарищи, подскажите, где в Свердловсве есть магазин по запчастям? Я только "триал спорт" знаю, но у них веллерского сейчас ни чего не сыщиц, не сезон.
Товарищи, подскажите, где в Свердловсве есть магазин по запчастям? Я только "триал спорт" знаю, но у них веллерского сейчас ни чего не сыщиц, не
сезон.
забудь о местных барыгах
байк-компонентс и тд рулят
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)