Добрый день.
Присматриваю себе велосипед гибридной конструкции. Из пожеланий хотелось бы видеть нормальные гидравлические тормоза, воздушную вилку, ну остальные компоненты соответсвующего качества. Пока нашел вот такой Cube Cross Pro http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
У других производителей что то пока
найти жалаемое не получается.
Кто что может сказать про данный велосипед, какие существенные минусы имеются, соотношение цены качества. Может есть что то получше в данном бюджете соответствующее пожеланием, бренд большой роли не играет.
Буду рад всем конструктивным коментариям. Спасибо
знаю что хорошая. Но интересует есть ли альтернатива ему. У коны что то похожего не нашел, может не там искал. Корротеков с подобным не нашел( мерид тоже нет. В какой стороне искать, или действительно на столько ограничен выбор
годная катачка, если не смущают жёсткая вилка, вибрейки навсегда и сингл.
но цена что-то не зимняя..
жёсткая вилка -- значит полное крыло встанет без изврата.
сингл -- значит, не надо думать про переключение вообще (!!!) и не так привлекает воров.
вибрейки -- единственный минус, что тут не уйти от них.
А в чем гибридность данного велосипеда обычный МТБ, я незнаю объясните.
Кстати, да. Велосипед из первого поста, скорее всего, не гибридник в обычном понимании. Колеса, конечно, 28, ширина покрых до 42 мм, но геометрия, похоже,
кроссовая, а не комфортная (это которая fitness geometry).
кстати, скорее всего можно просто и неплохо облегчить, поставив более
крутую резину
кстате да, и при том что общий вес вела от этого может и не сильно уменьшится, но по ощущениям это будет разительно чувствоваться. как уже
кто-то говорил: легкие колеса - это как в кроссовках бегать после кирзачей =)
Колеса, конечно, 28, ширина покрых до 42 мм, опушена каретка. Гибрид из таких соображений. Хотя чем дальше все сложнее классифицировать, глаза просто разбегаются.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
J.љRandomљPsycho
спасибо. но сингл не интересует.
Ладно попробую перформулировать. Хочется велосипед который мог обеспечивать довольно динамичную езду по асфальту (колеса на 28), передаточное отношение 48/11, также хочется определенный уровень комфорта (покрышки шириной 1-1,5, и передняя рабочая вилка) посадка ближе к горизонтальной. Вот как
классифицировать такой велосипед?
Понию что универсальность некий компромис, и что 3 разных велосипеда было бы лучше но нужен пока один.
напрашивается монстркроссерная рама.
у такой рамы низкий рулевой стакан, т. е. можно поставить современную хорошую амортвилку.
рассмотри Surly Karate Monkey, например.
это, строго говоря, найнер, т. е. под толстые покрыхи.
но Surly закладывает в свои рамы большой потенциал для хреносоздавательства (в хорошем смысле тоже).
тут горизонтальные дропауты, можно колесо придвинуть.
и есть петух, разумеется.
можно ставить амортвилку.
Скажу пару слов со своей кочки зрения.
Если заморачиваться с выбором готового варианта, как вышеописаный Куб, то когда-то были похожие модельки у Аутор.
Варианты шоссе-гибрида есть и у Форварда( и почти копеешные по стоимости), если бренд конечно не раздражает ;-) ... ( даже сам глаз
на один экземпляр положил).
А ещё проще - тупо берёшь любую раму, и вешаешь на неё всё шо хош.
И главное. Если нет необходимости выигрывать в чемпионатах по велокроссу, то стоит ли так заморачиваться ?(прошу хомяками не кедаться, ежели чего не знаю).
А ещё проще - тупо берёшь любую раму, и вешаешь на неё всё шо хош.
Может, и проще, но вот уж точно минимум раза в полтора-два дороже, а в случае шоссерных деталей, так и в два-три.
Скажем, циклокроссовые рамы на Чейне сейчас
начинаются с 10 000.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)