Overade ? это складной велосипедный шлем. Устройство гарантирует такой же уровень защиты, как и у обычных велосипедных шлемов, но способный складываться для более легкой транспортировки, когда не используется. В сложенном состоянии шлем
достаточно мал, чтобы поместится в сумку или рюкзак. При создании шлема решалась задача, чтобы повысить процент городских велосипедистов, которые ездят с шлемами. Как ожидается, складной шлем поступит в массовое производство в 2012 году.
уровень защиты упрется в качество изготовления. все эти шарнирчики и защелочки могут ломаться.
плюс както не радует наличие стальных осей шарниров в месте контакта с головой, ибо штырь под черепом вещь не первой
необходимости.
C чисто технической части если смотреть - не представлены результаты испытаний на прочность и т.п.
А так напоминает строительную каску :-D
Не ну имеет место жить, может не для соревнований, для города. Много дырок - можно вставить туда много бантиков или цветочков для украшения
страшилища :-D
лишь бы потом не получить набор складных лицевых костей, или складную черепушку. после некоторых событий езжу по городу только в ФФ. Нефига не будет толку от этой кепки. Сейчас надо расчитывать шлем не на собственные падения. Если бы только это то мне вообще париться за шлем по городу не надо, я
раньше и не парился. а кантрийный шлем это фуфел.
Точно. Складная каска бригадира. Надо ему от обычных строителей чем то отличаться :-D
Сам бы такой точно не купил. Нет в нем ничего велосепидического. Ни стремительности, ни формы на которую
приятно было б посмотреть. Про тех данные вообше не ясно.
С тем же успехом можно в обычной строительной гонять...
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Сейчас надо расчитывать шлем не на собственные падения
вот - вот.. сначала в шлеме ездила в расчете на собственные падения.. уже была готова положить его на полку, но ... три аварии за одно лето не по моей вине .. и во всех спас
шлем .. так што фф - мой лучший друг.. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)