для информации, эту вилку надо сразу модернизировать, всмысле сантуровский картридж, тогда она начинает работать совершенно по другому, очень плюшево и шоколадно
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
для информации, эту вилку надо сразу модернизировать, всмысле сантуровский картридж,
дырок в нём насверлить и масла в ногу залить? у меня вилка сантур с подобным картирджем и донор про запас, хочу тоже над картриджем поизголяться.
в инете полно копипастов этой темы, но интересно, а реально это ктонить делал?
я делал на ДЖ1 08 года. Вилку словно подменили! стала оч хорошо работать.
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
в нете мануалы с ошибкой
ну не знаю, может тебе такой попался,
у меня всё регулировалось. отскока не будет если масла мало залить или верхнюю дырку очень большой сделать. я правда покатал немного, а потом нижнюю дырку побольше сделал - стало лучше.
мне всякие попдались. там еще и расстояние от края до нижнего отверстия указано не верно, и диаметры отверстий тоже другие должны быть. там вроде около 2,5мм, сверху и снизу, а должны быть другие и не одинаковые
у меня сантуровский картридж без регулировки отскока, на нём только блокировка. получится на нём так сделать?
кстати по поводу отверстий мнения разные читал, нижних кто-то 4-5 делал.
у меня сантуровский картридж без регулировки отскока, на нём только блокировка. получится на нём так сделать?
кстати по поводу отверстий мнения разные читал, нижних кто-то 4-5 делал.
да, получится, только он всеравно останется
блокировкой, на отскок не переделать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)