в ботинках два ряда отверстий, ближе к носку, второй комплект ближе к середине.
Вопрос к давно катающимся, имеет значение в какие посадочные отверстия крепить шипы или пофиг?
чем больше смещен шип вперед, тем больше нагрузка на голень и голеностоп. Но при этом появляется дополнительная подвижность, позволяющая более эффективно гасить удары ступнями. Если силы позволяют, то лучше смещать шип вперед, но в целом так ехать тяжелее, устает голень, особенно если много ездишь
стоя.
Просто настрой правильно и силиконовый герметик не забудь.
для начала надо смазку на резьбу нанести не забыть :-)
а на счет силиконки. ну не знаю. обычно заливает обувь сверху. как то не страдал от воды летящей снизу
для начала надо смазку на резьбу нанести не забыть
вот-вот, забыл нанести...
менял педали(ставил новые) не смог открутить старый шип(прикипел винт) пришлось срезать, переставил шип на другие отверстия, рассматриваю вариант замены
пластинки к которой прикручивается шип или оставить на новом месте, так и ездить...
спасибо за дельные советы
Со смещением шипа вперёд надо помнить, что при приземлении нагрузка идёт на голеностоп через больший рычаг, т. е. легче потянуть сухожилия. Хотя вкручивать лучше с шипом впереди, конечно. Если нет задачи победить в гонке, то, имхо, лучше перестраховаться и ставить шипы вовнутрь. По крайней мере
попробовать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)