Но косвенно про Уралмаш.
Смотрел позавчера по ящику "Иоланту" в прямой трансляции из Испании. "Персефону", шедшую тандемом не стал смотреть, поздно, завтра на работу. Не то, что бы я любитель оперного пения и слезливой романтики средневековья.
Просто знакомый певец, уралмашевец,
Дмитрий Ульянов "выбился в люди" и пел басовую партию короля Прованса - Рене, в международном составе.
Хотел увидеть ещё раз, давно не встречались и тут повод, в высоком разрешении, на лучшей сцене Мадрида Teatro Real, правда в час ночи (там восемь вечера), грех не зацепиться и
"окультуриться". Иоланта была мила, хоть и старовата для принцессы. Не взяла верхнее "си" в сцене с бургундским рыцарем и явно расстроилась. Да и бог с ним. Не о том тема.
А о том, что постановка была модернистской. Это почему-то непременно бюджетные декорации и одежда.
Как то
напрягает король в длинном пальто и галстуке, граф в кожанной куртке и рыцарь в пиджаке типа френч времён китайской революции.
Сцена не отстала. Пустое пространство, с четырьмя дверными коробками без дверей и некими муляжами, изображавшими не то каменные облака, не то намёки на
Стоунхендж.
В этих дверях - порталах всё и происходит. На затемнённой сцене несколько переносных фонарей, в свете которых и исполняется партия каждого участника драмы. При этом партнёр не занятый партией иногда берёт фонарь и светит на солирующего. Ну типа эффектный ракурс освещения.
Очевидно интим на сцене теперь непременное требование, потому что славный бургундский рыцарь Водемон укладывает принцессу на пол и лёжа на ней, (это через три минуты знакомства) проводит почти всю мизансцену, восхищаясь её красотой.
Вокал без претензий. Всё на высоком уровне, хотя и
новинка, использование скрытых микрофонов, позволило исполнять партии иногда почти на субтоне, (где это возможно по сюжету) что добавляет кстати драматизма и душевности.
Вершиной для меня было появление в репортаже после финала знаменитого американского режиссёра постановщика, Питера
Селларсо о котором наслышан и увидел в первые.
Я слышал что он гей, но такой живописности не ожидал. Нет не трансвеститовая, напористая а даже не знаю... Маленький мужичёнка, в женской цветастой кофте, огромных бусах до талии, не то деревянных, не то янтарных и причёске "волосы дыбом", смеси
панковского ирокеза и Симпсонов.
Короче сложное ощущение от "модерна".
Кому интересны непредвзятые оценки, велкам http://www.kommersant.ru/doc/1853450
Вот как колбасит людей без велосипедаф.
Бульва́р (фр. boulevard, от нем. bollwerk ? укреплённый земляной вал) ? аллея или полоса зелёных насаждений вдоль (обычно посреди) улицы (первоначально ? на месте прежних городских валов), вдоль берега реки, моря, предназначенная для прогулок. Бульвары также служат для пешеходного движения,
кратковременного отдыха, защищают тротуары и здания от пыли и шума. На бульварах размещают памятники и скульптуры, фонтаны, детские и спортивные площадки, кафе и торговые киоски.
Бульвары также служат для пешеходного движения,
кратковременного отдыха, защищают тротуары и здания от пыли и шума. На бульварах размещают памятники и скульптуры, фонтаны, детские и спортивные площадки, кафе и торговые киоски.
на Уралмаше бульвары при проектировке района имели более высокое предназначение.
первые десятилетия советской власти города проектировали оставляя очень широкие расстояния между домами на некоторых магистралях дабы воспрепятствовать строительству баррикад. боялись новых революций.
чуть позже, после войны при строительстве городов придерживались той же концепции но уже по причине изобретения ядерного оружия. в случае атомного удара по городу должна остаться возможность движения по городу колонн бронетехники.
Уралмашу повезло, эти улицы засадили деревьями. в более
новых районах остались просто широченнные малоиспользуемые улицы. пример- Блюхера.
хотя и Космонавтов можно привести в пример, хоть и Уралмаш. просто более "свежее" решение.
В ситуации Сталина, уже нет национальных и родственных связей, Он третировал собственный народ, свою жену и детей.
Он был на вершине и кругом "враги". И чем ближе по родству и национальности тем
опаснее.
Жил как нелюдь, поступал со всеми как нелюдь и умер как нелюдь.
В ситуации Сталина, уже нет национальных и родственных
связей, Он третировал собственный народ, свою жену и детей.
Он был на вершине и кругом "враги". И чем ближе по родству и национальности тем опаснее.
Жил как нелюдь, поступал
со всеми как нелюдь и умер как нелюдь.
но тюремная католика понятий ой как долго нимбовала
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)