Есть один велик трек 3700. Ему два года но он относительно неплохо себя чувствует.
Решил сегодня прокатиться - не едет. Даже с горки. Видимо смазка в узлах никакая. Я его два года эксплуатирую и ничего кроме подкачки шин да регулировки тормозов не делал и не
знаю.
Вопрос - хочу разобрать, убрать старую смазку и промазать новой, что для этого нужно?
Какой инструмент, какая смазка и на что обратить внимание при сборке разборке?
А цепь руками сгибается?
А сколько крутятся колеса, если их крутануть на холостом ходу?
А педали с большим трудом проворачиваются без цепи на системе?
А катались утром или днем? Утром, так-то, и у меня не очень катит при -17.
я в детстве, с дури молодецкой, папкин фотик разобрал... искрене верил что соберу обратно. уже гдето на середине закрались подозрения, но остановиться не мог :-D
Цитата: От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
хочу разобрать, убрать старую смазку и промазать новой
Цитата: От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
Приветствуются ссылки на чейнреэкшн
как чейн поможет вам заменить смазку?
инструменты - они и в городе во
всех веломагазинах есть, как собссна и веломеханики, которые за денежку сами вел до ума доведут
как чейн поможет вам заменить смазку?
инструменты - они и в городе во всех веломагазинах есть, как собссна и веломеханики, которые за денежку сами вел до ума доведут
да я так и понял: чем всю эту мишуру покупать дешевле раз
в год-полтора велик на ТО отдавать.
Цитата: От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
чем всю эту мишуру покупать дешевле раз в год-полтора велик на ТО отдавать.
ну это смотря насколько интенсивно вел эксплуатировать.
для поездок "до ларька" или неспешных выгулов себя любимого по близлежащему парку такая
постановка дела вполне возможна.
пытаюсь вспомнить какими инструментами обзавелся за время эксплуатации велика...
- выжимка шатунов с ключом для педалей с обратной стороны,
- выжимка цепи
- монтажки
- съемник для каретки
- -//- для барабана, точнее кассеты
- еще хлыст, а то так просто барабан
не скрутишь
- шестигранники
по поводу каретки и кассеты... покупал только головки, в домашнем инструменте был хороший ключ, на которые это одевалось (главное чтоб рычаг был большой).
Цитата: От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
я так и понял: чем всю эту мишуру покупать дешевле раз в год-полтора велик на ТО отдавать.
глупость))
цена набора т.н. "мишуры" < цены полного ТО в велосервисе.
конкретно в цифирях?
пожалуиста:
- съемник
каретки - 200-250р
- съемник шатунов - 250р
- съемник кассеты+хлыст - 400р (хотя не такая уж и жизненно необходимая вещь, для эпизодических случаев одалживается у товарищеи)
- выжимка цепи -200р
- монтажки -50-100р
-конусные ключи для втулок - 30р/шт
-набор
шестигранников -150р
ИТОГО: цена "набора велосипедиста" ~ 1000р
цена полного ТО вела в сервисе > 1000р
глупость))
цена набора т.н. "мишуры" < цены полного ТО в велосервисе.
Поскольку все это будет в первый раз, еще несколько часов своего времени, да еще куча нервов. Как бы, это бесплатно?
Если возня с железками не
доставляет удовольствия - лучше не заморачиваться.
Я, бывает, отдаю вел в сервис не потому, что сам не могу сделать, а просто потому, что нет времени, и мой час работы стоит больше, чем 200 руб - у механика. К тому же, скорее всего, он все равно сделает работу раза в два быстрее, чем я.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)