могу подарить чугуниевый руль, хвастаться будет гораздо сложнее :-D
Спасибо! Но зерно истины, которое заронили участники Тусофки Двухподвесов, наконец-то проросло. Негоже на ФР-танке КК руль иметь. Буду новый покупать вскоре, именно
таки да, чугуниевый.
Типичный усталостный излом.. правильная затяжка действительно помогает продлить ресурс руля.
Более радикальное решение -- карбоновый руль. Он ещё более требователен к затяжке, но при правильной установке много превосходит алюминиевые, титановые и стальные по
механической и усталостной прочности.
Надо только защитить его торцы металлическими или волоконно-композитными накладками. Например, такими, какие идут с хорошими хомутными грипсами.
И, разумеется, не затягивать манетки и тормозные ручки так люто-бешено, как это обычно
делают.
Да мне уже предложили ломик согнуть, а лишнее отпилить... (-:
Хороший стальной руль тоже можно, но он весит от 500 г.
Он гораздо лучше карбона в плане устойчивости к небрежному обращению, по всем остальным показателям
уступает.
Ломик сплошной, это очень нерациональный расход материала, для руля достаточно круглого трубчатого профиля, главное большого диаметра ) ну и стенки не слишком тонкие в местах затяжки.
Вообще, люминевый руль, сильный каталец, слишком сильная затяжка --
это всё факторы риска, понижающие пробег руля до усталостного излома. У тебя они все наложились, похоже..
Как пример можно привести шоссейных гонцов. Силищи у них дофига, за руль тянут при ломёжке. При этом рули и выноса лайтовые.. но качественные и правильно собраны.
Вообще, люминевый руль, сильный каталец, слишком сильная затяжка -- это всё факторы риска, понижающие пробег руля до усталостного излома. У тебя они все наложились, похоже..
полагаю -20 тоже значение имеют. люминь морозы не любит. палки
лыжные в детстве ломал помнится. при -5 гнутся при -20 ломаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)