В связи с открытием станции метро Ботаническая возник вот какой вопрос. Кто нибудь пробовал перевозить велосипед в метро? Или это совсем нереально? Если да, что для этого нужно: отдельный билет, снимать колёса и т.п.?
у нас такое длинное метро, что дольше будет, если будешь разбирать/собирать-упаковывать/распаковывать велосипед - легче самому доехать,
хотя если ехать от конечной до конечной, наверно, в редких случаях можно практиковать,
а вот до вокзала с ботаники - сомнительное удовольствие возни с
чехлом
13-го января пробил оба колеса на дх танке неподалёку от ботанической. Попёрся в метро. Пропускают, если снять переднее колесо и оплатить багаж. Чехол и прочую упаковку не требовали.
Снимать колесо было лениво, уехал на трамвае :mad:
у нас такое длинное метро, что дольше будет, если будешь разбирать/собирать-упаковывать/распаковывать велосипед - легче самому доехать,
хотя если ехать от конечной до конечной, наверно, в редких случаях можно практиковать,
а вот
охота с уралмаша после работы/учебы на уктус покатать.
на ДХ/ФР тракторе пилить как бы можно, но не очень выгодно затраченному времени и силам. а так скинул колесо, повернул руль. и через полчаса на уктусе :-D
Перевозить взрослые велосипеды в метро запрещено. Велосипед что с колесом, что без него, не укладывается по сумме измерений в разрешенные 180 см. Итог: любые взрослые велосипеды перевозить в метро запрещено. Ни одна из трех моих попыток провезти вел в любой степени собранности не увенчалась успехом.
Прискорбно, но таковы правила и это вполне оправдано соображениями безопасности.
На Веломании обсуждается регулярно. Выпытан аргумент, что велосипед в разобранном состоянии не велосипедом считается, а набором запчастей. Так что снятое колесо как бы решает вопрос.
Аналогично и здесь обсуждалось года два назад.
:hi: Саша, в данный момент меня больше интересует не обсуждение, а опыт: кто пробовал и что из этого получилось. Пока поняла, что в большинстве случаев ничего хорошего. А жаль(
Цитата: От пользователя: Crazy-Белка я:)
до вокзала с ботаники - сомнительное удовольствие
Абсолютно согласна. Но иногда очень не помешало бы. Особенно наоборот: от Ботаники до вокзала
Пытались проехать втроем. Велосипеды грязные, с них капает.
Снимаю переднее колесо, засовываю его в пакет. Подхожу на м. Уралмаш прямо к тетеньке у турникетов, дальше диалог:
-Мне, чтобы так проехать, нужно второй жетон
купить?
-Эээм, нет, опускайте один, а я вас пропущу тут (показывает на детский/бесплатный проход)
-Хорошо, сейчас куплю жетон.
Купил - уехал бы. Но мне нужно было еще протащить двоих за собой. Естественно, пока я бегал к нашим, а они упаковывались (просто меня как гонца
вперед послали), а с моего велосипеда капали какахи - контроллерша приходила в себя и вспоминала новые правила, такие как (по мере вспоминания):
-Ой, вообще, нужно оплатить велосипед, как багаж, вторым жетончиком.
-Нет, троих не пропущу, проходите вы один.
-Ой, а вы
знаете, вообще, нужно оба колеса снять и упаковать.
-А вообще, чехол нужен и для самого велосипеда (тычет в грязную раму)
После чего я решил, что втроем нам сегодня уже не уехать, громко поблагодарил за сотрудничество, и поехали мы на троллейбусе.
Вывод:
внезапность и вежливость - залог успеха в любой ситуации.
Будет нужда - в одного на метро с Уралмаша до той же Ботаники гонять и буду. Обзаведусь специальными большими пакетами даже - мне не в падлу, чтобы вошло заднее колесо (не снимая его с рамы) и переднее туда же (просто мне бы не
хотелось, чтобы меня испачкал какой-то веллер в метро велосипедом).
Вообще велик можно объявить спортинвентарем и провезти его спокойно в чехле, проблем не вижу, метробабки бывают тупят, если есть возможность, то можно попытаться пройти с другой стороны станции, чтобы не вступать в диалог.
Эти баки такие, старенькие, видимо.....Меня во время учебы моей даже
пару раз не пускали с планшетом, хотя это как картина большая размером и толщиной не более 3 см, ругать неохота было, обошла и зашла с другой стороны без б)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)