ни в коем случае не грей шток, это бред. человек просто незнает как она там держится. тебе понадобится болт под шестигранник на М6 или М8, головка меньше 12,7мм диаметром, гайка шайба. Центрирующие втулочки одеваешь на ону сторону, и вытягиваешь ось болтом.
еще вопрос, как снять вот такую втулку которая в штоке
в тисках зажать её и тянуть, вращая аморт.
по феншую зажимать надо в специальной оправке (разъёмная с цилиндрическими выемками), но если они подзадрочены, то легко вынимаются
и так. Сильно задроченные сами выпадают. Новые просто медленно идут, но идут.
После этого не забудьте заменить ДЮ-баушинг в аморте.
Это так сказано, как будто процедура извлечения проставок его убивает.
Нет, его убивает не эта процедура, а его установка без направляющей, т. е. просто давлением на
торец.
А менять его стоит по другой причине и не на такой же новый бушинг, а на игольчатый подшипник. Устанавливать который следует также с направляющей, а не просто давлением на торец.
Не возбуждайтесь. ДЮ-баушинг - это расходник. И его замена указана как следующая технологическая операция после извлечения проставок и баушингов в нормальных странах. И только в одной стране
разбирают-капиталят двигатель и собирают его с теми же прокладками. Культурная деградация - новый уровень... (С)
хм, браслеты ей велики, а насисечник мал.
это значит, что центр масс смещён вперёд, что мешает дёргать руль, а руки не прокачаны, что опять же мешает его дёргать.
Цитата: От пользователя: sUser-N
Не возбуждайтесь.
...зы-зы-зы
посикпано
зы-зы-зы...
Культурная деградация - новый уровень... (С)
Может быть, не стоит предполагать, что извлечение проставок может быть вызвано только износом? Чем плоха версия переноса аморта на другую раму?
Да ничем. Только если переносите женщину целиком - это одно, а если переносите только ее трусики - это другое... Использование новой прокладки есть гутт. Вот так и тут перенесли аморт в
сборе на новую раму - ничего менять не надо. А если установочные размеры разные, то замена технологическим правилом следует замена ДЮ-баушингов, как опциональный вариант переход на игольчатые...
достал я эти проставки ножом,спасибо за советы. НУ вы меня щас немного подзапутали. ДЮ бушинг это внутри прокладка металлическая между этой алюминевой проставкой и штоком? ее тоже нужно доставать, менять в новом амортизаторе?
На счет впресовывания обратно всего этого. Можно просто
под давлениям впрессовать или есть какието требованияя?
не надо разводить панику на ровном месте. менять эти втулочки при каждой съемке осей крайне глупо. Так же как менять масло, сальники и направляющие, по часам пробега, как в мануале пишут.
Цитата: От пользователя: Грустный Молочник
просто аккуратно и соосно заталкиваешь их обратно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)