друзья возможно сделать самому шипы на велосипедные колеса?на шипованые колеса денег нету.а кататься хочется:-)подскажите пожалста может есть у кого опыт.
Аleks78_80, неужели такая проблема заработать 2400 рублей и купить комплект китайских шипованнх шин?
я понимаю, если бы речь шла о 5-8 тысячах, но такие-то суммы вполне подъёмны для взрослого и дееспособного человека.
к тому же фактическая экономия от самоделания в данном случае
сомнительна, ибо:
а) нет опыта
б) придётся гробить летнюю резину, которая тоже стоит денег.
так что смысл мероприятия от меня стремительно ускользает. :-)
Технология - береш тонкое сверло по металлу, саморезы с пресшайбой 13 мм. В шашечках сверлякаешь дырки - потом с обратной стороны загоняешь саморез с моментом или каким другим резиновым
клеем. Потом больгаркой (только очень оккуратно с ней если пальцев лишних нет :-D ) подравниваешь чтоб торчало мм 2. В той что на фоте 3 ряда в заднюю я 4 загонял. Откатал пол сезона на следующий купил норм покрыхи. Накат грустный совсем, но ноги будут потом во такие :hi:
Ну и еще предется что то подкладывать между покрыхой и камерой (я подкладывал стеклоткань), в противном случае никаких зезких движений и прыжков - иноче пробивает :-p
заипе***ся менять эти болтики с гайками,
стачиваются только в путь
Это при большом пробеге, а так помается немного да нормальные купит, через это все проходят :-D Еще минус в том что на гладком бехатоне и др гладких поверностях
скользякает как по маслу, т к на норм покрыхах шипы не торчат почти и резина тоже роль играет, а тут гольный металл :sled:
Еще минус в том что на гладком бехатоне и др гладких поверностях скользякает как по маслу, т к на норм покрыхах шипы не торчат почти и резина тоже роль играет,
на абсолютно гладкой обледенелой поверхности (гранит, шлифованный камень,
бетон) не держат любые шиповки, отсутствует зацепление с повехностью
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.