Отличные фотографии. Велосипедист там ?1, в городе точно, мне показалось, что количество велосипедов превышает количество не только машин, но и пешеходов. На велодорожку лучше не выходить, а то собьют, меня пару раз чуть не сбили :-) . Но такого уровня развития велоинфраструктуры в России все
равно не будет, не из-за климата или финансирования, просто мы больше автомобильная нация, как американцы, а не европейцы, на мой взгяд. Хотя, может лет через 30 и у нас велодорожками будут оборудованы центральные улицы городов.
Цитата: От пользователя: Миньон
и ни
одного годного байка...пичаль
Это еще ничего, там народ не запаривается на этот счет и ездит на напрочь проржавевшей рухляди, примерно как у наших гастарбайтеров.
просто мы больше автомобильная нация, как американцы
Можете полюбоваться, что творилось в Европе, как Вам кажется, генетически не предрасположенной к автомобилям, в 60-70 года прошлого века, как сносили старинные здания, расширяя
дороги мафынкам, и сравнить все это с нынешним Е-бургом:
(на примере эволюции центральной улицы Утрехта)
[video]141452ae8763057639d7c35d1c333da8-00014623[/video]
ПРедставляется, что врожденная любовь русских и американцев к поездкам по городу в ведрах на колесиках требует
серьезного доказательного исследования британских ученых.
Цитата: От пользователя: katja@_____ нам еще лет 20-30 к этому идти
была в Голландии проездом лет 15 назад. велов не видела вовсе, но аэропорт и отель тогда произвели такое же впечатление, как эти фото сегодня: очень компактное и очень организованное пространство, предполагающее
соблюдение правил, которые для начала неплохо было бы где-то узнать) приходилось наблюдать за более привычными к такой плоской компактности европейцами, иначе сходу (особенно ночью, а мы прилетели именно ночью) было не понять, где заканчивается коридор отеля и начинается тротуар/взлетная полоса))
просто мы больше автомобильная нация, как американцы
это
ненадолго..
"die Knechtschaft dauert nur noch kurze Zeit."
Цитата: От пользователя: beztrusоff
для города большего не надо
в ёбурге я на таком стал бы ездить разве что по плохой погоде.. и то, это же громадный тяжеленный драндулет, его
таскать задолбаешься. Мне однажды подагили "Угал" (бывший коллега, когда в Изгаиль уезжал), так я от него избавился.
Можете полюбоваться, что творилось в Европе,
как Вам кажется, генетически не предрасположенной к автомобилям, в 60-70 года прошлого века, как сносили старинные здания, расширяя дороги мафынкам, и сравнить все это с нынешним Е-бургом:
(на примере эволюции центральной улицы Утрехта)
Мне бы очень хотелось, чтобы и в России была построена такая инфраструктура (и не только велосипедная), какая есть в Нидерландах.
Но, пример соседних с Голландией регионов (Фландрия в Бельгии и Вестфалия в Германии)
показывает, что всех на велосипеды не пересадишь, хотя ландшафт похожий. Нет там такого количества велосипедистов. Хотя допускаю,что это там не было такой масштабной программы для велодвижения.
Но, пример соседних с Голландией регионов (Фландрия в Бельгии и Вестфалия в Германии) показывает, что всех на велосипеды не пересадишь, хотя ландшафт похожий.
Зачем специально пересаживать на велосипеды жителей, скажем, Ревды,
Каменска-Уральского, Полевского, если там не бывает пробок, а если и бывают - то на выезде на шоссе в Е-бург?
Велодорожки, вообще-то, не самоцель, а всего лишь один из компонентов создания комфортного города для людей. Важный, но далеко не единственный. Другое дело, что для крупных городов
альтернативы великам не придумали, если, конечно, не создавать город-гараж.
Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.livestreets.ru/2010/05/designing-street...
Вы большой оптимист. Имхо ошиблись на порядок в
большую сторону. Построить можно все, но вот Сознание может не готово к синей пилюле...
Цитата: От пользователя: PulsedPower
А мелкокалиберные светофорчики там для кого?
Для двухколесных есно. Обычно мониторишь свой путь на люки-ямы, на поворачивающие авто или
выскакивающих пешиков. И как правило не вижу на какой же я сигнал светофора выехал, если до этого видел зеленый, так он установлен слишком высоко - не попадает в поле обзора даже периферийным зрением...
Цитата: От пользователя: Olga_Helga
мы больше автомобильная нация, как
американцы, а не европейцы
Миф, но все предпочитают вставать на одни и теже грабли с особой настойчивостью. Никто не говорит о внегородской активности. А в городах авто делать нечего - в той же Голландии это поняли. Так ничто так не улучшает внешний вид как заставленные улицы авто и
ничто не улучшает так экологию как ползущие авто в пробках. Причем ничто не производит так "естественный отбор на популяции" как скорость 70-80 в населенных пунктах. Причем там где нет пространственных возможностей разделить трафик велосипедистов и авто, для авто ограничение на скорость - не больше
30кмч. Нам до этого понимания еще 200 лет - правда есть опасения, что нация не доживет до этого...
Цитата: От пользователя: teichy
предполагающее соблюдение правил, которые для начала неплохо было бы где-то узнать
Если они не заложены на уровне подсознания, то
после 35 там будет очень некомфортно. Хорошо, если это приведет только к несворению той еды... Жить там? Но Штрилиц-то там был на работе, а вот жить для своего удовольствия как?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)