Нужен бюджетный вел отцу кататься по району. Высмотрел вот такой. Велосипед "Navigator" 600 26' 21-ск. Al. Ценник 6685. Нормальный? Или подороже искать? Батяня весит килограм 80-85. Гонять не будет. Но все равно сомнения, выдержит ли ежедневные небольшие покатушки. Или б/у посмотреть? Бюджет вообще
6000.
стелс? я 630 юзала, древний, еще стальной. около 20 км каждый день, круглый год. через год ровно сдохла задняя втулка. т.е. примерно такой ресурс у них
я на стелсе 310 катался, Вполне нормальный велик если просто кататься. Владелец им вполне доволен. И отзывы если почитать хорошие. Ну скоростей нет, да и не надо
стелс? я 630 юзала, древний, еще стальной. около 20 км каждый день, круглый год. через год ровно сдохла задняя втулка. т.е. примерно такой ресурс у них
ключевое слово. у каждого свое понимание "нормальный вел".
В прошлом году примерно в это же время я покупал на форуме б/у Wheeler 600 за 4000 и Stark Tactic Disk за 4500. Последний, правда, россыпью, но со вполне годными, частично
новыми деталями.
И тот, и другой - очень даже подходящий вариант для ТС. В слово "нормальный вел" я вкладываю именно этот смысл, а не возможность участия в XC гонках и марафонах.
Звездочек сзади лучше 8. Т.е 24 скорости в итоге. Тогда сзади будет кассета, а не трещетка. В трещетке оси ломаются без предупреждения.
Ну и вся навеска при этом на веле будет нормальная (маркетологи не ставят 24х скоростную трансмиссию на дешевые велы). Переклюк не ниже акеры,
комборучки... Норм вилка в бюджет не впишется, но может повезет, и будет рабочий "макет вилки". В озвученную сумму впишется только БУ вел.
Дешевые покупать смысла нет. Если каждый день кататься - придется постоянно шаманить (ресурс у дешевых запчастей низкий). Постоянно чинишь,
вкладываешься, а лучше он от этого не становится.
Прокатился летом на Ашане. Это ужас. Тяжелый, неуклюжий, со "странной" геометрией. Весь разваливается. Сиденье болтается, тормоза неработают, переклюк работает только на 2 скорости, зато на нем гордо написано "шимано". Педали еле крутятся. Думал ему лет 5. Оказалось 3 месяца 8( А уже на выброс.
Такой и даром не надо. Ашанобайк конечно квинтэссенция некачественного вела, навигатор получше. Но...
Любой ошан/стелс можно довести до вполне приемлимого ездящего состояния.
Я же езжу:
Но чем качественней (и дороже) вел - тем проще его довести до этого состояния и дольше он в этом состоянии будет пребывать.
Плюсом - хороший вел легче ошанки, что приятнее.
В прошлом году примерно в это же
время я покупал на форуме б/у Wheeler 600 за 4000 и Stark Tactic Disk за 4500
как бы подразумевает, что n-ое количество деталей исчерпало свой ресурс, возможно исчерпало или исчерпает в недалеком
будущем, что влечет за собой дополнительные расходы в непредвиденном размере. поэтому на эту цену нельзя ориентироваться ;-)
Цитата: От пользователя: Asen
я вкладываю именно этот смысл, а не возможность участия
в XC гонках и марафонах.
ни коем
разом не подразумевал возможность участия в ... и т.д.
имелось в виду, что когда все комплектующие соответствуют предъявляемым к ним требованиям (как вариант "макет" вилки), имеют адекватный ресурс и т.д.
долго рассказывать, для чего и откуда на дешевых велосипедах запчасти низкого
качества, для того чтобы обывателю дать вид работающего вела и по доступной цене
как бы подразумевает, что n-ое количество деталей исчерпало свой ресурс
ВЫ не представляете, какие воистину удивительные предложения случаются каждую зиму на барахолке. В позапрошлом году был Гост, купленный летом за 21 и практически
новым проданный за 9, В прошлом - Корратек на деоре в отличном состоянии за 14 (половина магазинной цены). Так что ориентироваться по цене на барахолке очень часто бессмысленно.
Жёсткая вилка на веле в такую цену -- превосходная фича. Значит, деньги не пошли на макет вилки, который в производстве сложнее жёсткой,
а всё равно не работает.
Алю рамы на таких велах с большим запасом прочности делаются. Если не бракованная, будет долго ходить. Сделаны они очень коряво, разумеется. В смысле выравнивания труб, стаканов и деталей рамы, аккуратности сварки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)