Эм... Что тут выбирать?
Разница в весе чудовищна, анодирование на ногах, на первой вообще нет блокировки 0_о?
Если не нужны крепления под бряки, то и думать нечего.
А теперь типичная ситуация: упал ты в лесу, что то погнул или сломал на велике, запчастей с собой нет, инструмента тоже, и ты со своим конем меняешься местами, т.е. он едет на тебе. 300 гр помноженные на 10 км это много или мало :-D:-D:-D ? И даже без поломок, есть много ситуаций когда велик
надо переносить на руках (например в подъезде)...
И в качестве PR ссыль на хорошую вилку :beach:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=495973...
надо пройти долгий эволюционный путь....
цена, под мои задачи, побеждает.
Если этот путь будет прогрессивным, то поверь
из этих двух взять более дорогую в конечном итоге дешевле.
Стальные ноги, хоть они из
нержавеющей стали, вдруг начинают ржаветь от влаги, просочившейся под сальник (при несвоевременном ТО). Блокировка на дороге тоже бывает нужна, правда мне нечасто, но если устал и в горку - помогает. Ну и 300грамм -тоже немало
1. Блокировка нужна.
2. Анодировка полезна. Да хотябы страгивание лучше и скольжение.
3. 300г вроде и "хрен с ним" (настаящим падонкам на вес плювать ї) но тоже приятный бонус.
4. 60 евро? Ну "денех мала - длинный стелс ї" это завсегда, но 2 косаря на дороге не валяюцца тоже.
Дык всего 7 килокалорий, т.е. 3-4 грамма хлеба дополнительно помогут отцу русской демократии... ну или пересчитайте на доли сникерса. :-) Тут имхо главное - это качество исполнения,
надежность и обслуживаемость...
итого, что имеем на момент окончания обеда:
мнения разделяются))) как разделялись и до...
Для примера разберу на пальцах свой случай. В далеком 2006 году купил в магазине под названием "для всех" - nordway uptown. И ведь он мне до сих пор служит... Ну да весит как полкоровы, а если еще и
детское кресло хамакс прикрутить, то как 3/2.
Давно вынашивал мечту апгрейда, но смысла не имело. Сейчас собираю кастом на 11х раме форварда.
И тут есть 2 подхода: или лайт и стоит дома; или середнячок работяга.
Мне дороже второй вариант.
Соглашусь, что все высказавшиеся
правы, все по своему.
Но я и от старого отказываться не буду, нормальный велосипед, за свои деньги...
Если высказать все одной фразой: я не избалован хорошим железом, а мечты, они должны быть недостижимы; дабы не утратить смысл жизни ;-)
Я рассматривал вариант заказа Recon Silver, а в результате заказат Тору ТК - решил, что будет понадёжнее, особенно зимой. Весит на 100 г больше, зато насос к ней не нужен :-)
Рекон сильвер эта та же самая тора прошлого сезона, так шта...
sUser-N Вот они сны разума :-D:-D:-D , я же говорю не о затраченной энергии, а о усталости которая более "непосредственно" проявляется, вел не заточен на переноску руками, поэтому работают в основном мелкие группы мышц, которые
быстро устают, вариатов перехватится не очень много поэтому 7 ккал это идеальная величина которую нужно помножать на повышающие коэф эфеективности мышц и головы;-).
Понял, что тс не будет ездить зимой. Аксиома выбора.
Цитата: От пользователя: Z-power
поэтому 7 ккал это идеальная величина
Да, это идеальная величина потому что это необходимая энергия при вертикальном подъеме вела например по лестнице, т.е. уклон 90
градусов. А в плане усталости влияние от этих 300 грамм в сравнении с вашими 70-80-90 кг и 12-14 кг вела настолько не существенно, что можно даже не принимать в расчет. Вот теже любители бэккантри ничего таскают на себе 14-17кг подвесы достаточно по крутым склонам и что-то не переходят на более
легкие хт. Да, эти 0.3 кг играют роль в гонке на время, когда надо совершить работу по движению на апхил и при этом совершенная работа есть ни что иное как мощность на время, т.е. пропорция меньше масса - меньше время. Т.к. с мощностью все плохо - она не сильно изменяется от человека к человеку не
смотря на "качаться-не качаться" и определяется каким-то обменом веществ. А вот как "подкачать" этот обмен веществ - без анаболиков и эритропоэтина или как его там не получится...
ЗЫ Вариант новогодний: эти идеальные 7 ккал можно получить 2.5 граммами черной икры. :-)
1. +много к фтопку воздушный рекон сильвер, раз есть пружинная тора.
Рассуждая далее, фтопку тору, раз есть Manitou Match.
2. +много к ригиду.
3. +много к рекон голду. В него потом можно демпферы поставить более
продвинутые. Отскок Black Box от ребы, и сжатие Motion Control (пластмассовый). Но, рассуждая так, фтопку рекон голд, раз есть Manitou Minute (Expert и Pro).
Подытоживая: или жёсткая вилка, или манитушка. :ultra:
ЗЫ
300 г на вилке -- очень
заметны.
Цитата: От пользователя: sUser-N
Вот теже любители бэккантри ничего таскают на себе 14-17кг подвесы достаточно по крутым склонам и что-то не переходят на более легкие хт.
Опомнись, любители такого катания выкладывают тыщи баксов за тотальное
облегчение своих подвесов! Давно уже не 14-17 кг, а 11-14. "Любой каприз за ваши деньги."
Цитата: От пользователя: sUser-N
Да, эти 0.3 кг играют роль в гонке на время, когда надо совершить работу по движению на апхил и при этом совершенная работа есть ни что иное
как мощность на время, т.е. пропорция меньше масса - меньше время.
В этой связи вспоминается недавний спор про выдёргиваемость вела..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)