При какой минусовой температуре не рекомендуется использовать велосипед ? При низких минусовых температурах свойства любого металла меняются, как правило металл становится более хрупким за исключением конечно специальных сплавов и специальных марок стали с добавлением ферросплавов.
Кто,
что про это знает ? Поясните пожалуйста ,а то дело к вечеру пора бы уже и катануть :super:
п.с. вел аваланч 2 , в гарантийнике про это не написано.
По мне, температура воздуха для дыхания влияет на здоровье сильнее, нежели прочность металла. А еще зимой вибрейки могут плохо работать, и в оболочках тросов вода замерзает.
Свойства живой плоти гораздо более сильно зависят от темперетуры, чем свойства металлов, используемых при изготовлении велосипедов.
В общем, ты помрёшь всяко быстрее, чет вел.
Ездила (и не только я одна) до -35 С, вел - сплав аллюминия. Плохо работали манетки, дисковые тормоза сами работали нормально. Иногда казалось, что задубела резина, но трещин по весне на резине не было. Один чел сломал мне на морозе руль, но руль был уже немного погнут от падения летом. Это он так
проверил, не замерзает ли у меня на морозе передняя амортизационная вилка :-) Вилка немного замерзала, но не критично, а переломленный руль мне тут же заменили в ближ. сервисе и не пришлось топать по городу пешком.Попа не мёрзла, спина даже потела :-)
катайтесь,
если вел скажет - капец хозяин, помираю - значит судьба у него такая, и вы с этим не чего не могли сделать
а вообще наши морозы не должны его убить
судя по ней, если в -30 залосить под 50км/ч на какой-нибудь затяжной горке, да еще против ветра, то вниз вполне можно доехать уже в состоянии полного
анабиоза :-D
да и сам вел может не выдержать такого издевательства
а на авто дак вообще космические температуры получаются, хотя в общем то так и есть. помню в позапрошлые новогодние морозы за -35, если разгонялся по трассе за 100, то через какое-то время такой езды банально нельзя
было переключить передачу на мкпп.
вчера ночью было вроде до -25, хотя е1 показывал температуру теплее. за два часа задубела вилка (лхм не спас) и подъехав к дому понял что у меня конкретно замёрзли пальцы ног. пока ехал не так заметно было, вот тут-то и можно было серьёзно травмироваться. сегодня буду изобретать термостельки.
Промыть надо все галошей, да
капнуть чего незамерзающего туда.
И в -30 будет все работать.
А можно для тех кто в танке поподробнее. (что капнуть , куда капнуть ) велосипедный слэнг типа "галоша" мне не очень понятен. Если
можно с фотко , чтобы точно не ошибиться.
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий !
до 30 катала точно. техника простейшая, работает нормально. вилка, конечно, замерзает, да и фиг с ней. в 30 замерзает рулевая, нынче собираюсь в ней тоже поменять масло, да все никак не соберусь. и колеса по ощущениям деревянные, но им ниче не делается.
хех, это бензин "галоша", искать строительных магазинах(где краска)
при -20-25 даже лхм дубеет через пару часов, потому как скорость лисапедиста+даже относительно умеренный ветер(4-5м/c) получаем теже -40-45С.
к тому
же как ни промывай, примеси будут, и температура застывания будет всяко ниже -60 или сколько он там.
плюс вязкозть жижи все же повышается с понижением температруры, а не так что до -60 оно жидкое, в -61 сразу в льдину превращается :-D
да и сам вел может не выдержать такого издевательства
Изначально эту таблицу рассчитали норвежцы и опубликовали в книжке "Травмы в спорте" лет .. дцать назад. Она относится исключительно к объектам, излучающим тепло, которое сдувается
набегающим ветром. И даже более конкретно - к человеку.
Вел тепло не излучает, и ему абсолютно фиолетово, - 20 градусов с ветром или без ветра.
Для автомашины, кстати, надо рассчитывать эту таблицу по новой. Думаю, даже для каждого конкретного автомобиля она будет индивидуальной.
а у меня может бабушка на лхм-овом заводе работает.
Даже если это семейный бизнес. Один хер - непрактично.
LHM+ жижа и из манеток вытечет. Летом опять надо мазать и так бесконечно. А упомянутые мазилки вполне работают в -30С. И
летом тоже работают.
при -20-25 даже лхм дубеет через пару часов, потому как скорость лисапедиста+даже относительно умеренный ветер(4-5м/c) получаем теже -40-45С.
Вот не любит народ физику! :-)
Цитата: От пользователя: Asen
+1.
Это всего лишь говорит о том, что с морды лица, нагретой до 35-36 градусов теплосъем (а равно очучения и воздействия холода) будет одинаков в случае -20 и ветра 4-5м/c и -40-45 без ветра. Только то.
Цитата: От пользователя: добрый Дима.
велосипедный слэнг типа "галоша"
:lol: Сие всего лишь бензин. Как уже сказали - он есть в строительных магазах.
Цитата: От пользователя: smol
1. Вот не нада зря переводить LHM+.
В тросики/манетки можно
Цитата: От пользователя: smol
2. Выковырять штатную смазку - засунуть Вымпел, МС-1000 или Циатим-203/201. И фсе будет хорошо.
Изначально эту таблицу рассчитали норвежцы и опубликовали в книжке "Травмы в спорте" лет .. дцать назад. Она относится исключительно к объектам, излучающим тепло..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)