Вчера поменял цепь. Сегодня поехал, а она как-бы проскальзывает по задним шестеренкам (на всех шестеренках). Дома, когда вел стоял верх колесам всё работало нормально, но как выяснилось под нагрузкой что-то не то. Короче, пришлось вел дома оставить. Новая цепь по ширине такая же, по длине правда на
одно звено длиннее.
Подскажите, что делать? Может убрать лишнее звено? Могут звенья по длине отличаться на цепях (пока не сравнивал)?
Вчера поменял цепь. Сегодня поехал, а она как-бы проскальзывает по задним шестеренкам (на всех шестеренках)
закономерное явление: цепь новая, звезды кассеты старые, зубъя сточились уже.
в идеале траснмиссия меняется в комплексе:
звезды системы + цепь + кассета
PS Если пробег кассеты минимальныи, может еще и притрутся цепь и звезды ))
Длина цепи в норме?
Изношенные звезды с новой цепью сразу нормально не работают - им нужно время для притирки.
Притирка пройдет быстро, когда разница в пробеге между цепью и звездами не более 2т.км (приблизительно +-70%). Если 10т. км - можете не пытаться.
7 тыс. км - это огромная разница. Докатывайте старую цепь и меняйте трансмиссию целиком
А как узнать, что цепь уже докатана целиком? Мне еще в августе посоветовали её поменять. Сколько цепь обычно на Мериде прокатывает или
бренд вела не имеет значения?
в идеале траснмиссия меняется в комплексе: звезды системы + цепь + кассета
Алегархические идиоты меняют так. А экономные алегархи - меняют цепь через 1000 км и ездят вечно. Посля проезда 4-6 цепей их можно пустить на второй и третий
круг. ~3000км/цепь.
. А экономные алегархи - меняют цепь через 1000 км и ездят вечно
о5 в лужу пук: вопрос в том, что трансмиссия у аутора наверняка мертва, и предстоит комплексная замена.
а как в дальнеишем аутор будет ездить - в 3 цепи или в 1 -
это уже вопрос следующеи дискуссии )))
Автору могу посоветовать в дальнейшем, для более долгой жизни трансиссии купить 2-4 цепи, и менять их раз в месяц-полтора. Естественно нужно чтобы цепь была с замочком, чтобы не парится со снятием/установкой. Цепь грязная становится, снимаешь,
одеваешь новую, старую в керасине помыл, смазал, и лежит ждет своего часа, и так покругу. Делать такую операцию 2-3 раза за лето ничуть не сложно, зато работать будет хорошо и долго.
Лично знаю велосипедиста, который (вследствие личных качеств) способен потратить ежедневно 30-40 минут на обслуживание цепи. (Осмотр, обслушивание, протирка, мойка, обслушивание, вторичная мойка, сушка, смазка).
Сам смотрел у него цепь после 3000 км пробега (город и комфортные окрестности,
круглый год).
НИКАКИХ СЛЕДОВ РАСТЯЖЕНИЯ! (износа, ибо цепь удлиннняется вследствие износа). Проверял шаблоном.
Мораль - (извините, к сожалению, выражение не мое) - "чем женщину мы меньше, тем больше меньше она нам).
Пы-Сы.
Проверил себя. Позвонил другому
велосипедисту с большим стажем.
Использование - круглый год, шоссе-асфальт. Марафоны. Три цепи, 105-е. Используются летом на шоссейнике и зимой на байке. Уход хороший. После 10 000 км общего пробега износ цепей менее 50"% (проверка по шаблону).
Лично знаю велосипедиста, который (вследствие личных качеств) способен потратить ежедневно 30-40 минут на обслуживание цепи. (Осмотр, обслушивание, протирка, мойка, обслушивание, вторичная мойка, сушка, смазка).
Сам смотрел у него цепь после
3000 км пробега (город и комфортные окрестности,
круглый год).
НИКАКИХ СЛЕДОВ РАСТЯЖЕНИЯ! (износа, ибо цепь удлиннняется вследствие износа). Проверял шаблоном.
ну каждый день это уже перебор, но в целом идея верна, если железку вовремя обслужить, она служит намного лучше
и долше.
Купил трещетку и возник вопрос.
У меня на веле стояла Shimano MF-TZ07. Купил Shimano MF-HG37.
Принеся домой обратил внимание, что зубцы немного отличаются. Я так понимаю все дело в системе переключения? У меня на руле переключатель не как обычно на кнопку нажимаешь и переключается. У
меня на руле сам переключатель нужно поворачивать и нет никаких кнопок, т.е. он как-бы надет на руль, переключается поворотом руки вокруг руля.
Получается, что купленная трещетка не той системы и работать правильно не будет?
гм. трещётка стоит 250р. переобуть вел под барабан плюс кассета- это половина цены ашанчика зимой. если не целый ашанчик.
а какие преимущества кассеты перед трещёткой? ну то есть что я выиграю, и
стоит ли оно того?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)