со временем многие вещи будут качественные и недорогие
бб7 более 10 лет уже, и не дешевеют.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
в каком месте? у эликов совсем другая конструкция ручки
оо, точно. у меня загрузилось немного сайта, это же Hygia, совсем другие тормоза.
отзывы вроде неплохие о них..
ЗЫ
они не ебее есть, кстати. неплохие КК тормоза, модуляции много, мощи не очень, весят мало, стоят сравнительно немного, колодки от шиман
предыдущего поколения подходят.
спутник64 вдохновил что ли?
стоймость у них неадекватная
я до него знал про них. и про тюновское исполнение тоже.
цена да, поэтому и хочется надёжности, доступности запчастей, законченности конструкции.
за
патент они наверняка заломят цену такую, что другие мелкие бренды (типа хоупа) ниасилят купить. А у больших брендов они не отнимают заметную долю рынка, поэтому вряд ли их будут по судам таскать.
Цитата: От пользователя: smart_de
BFO очень похожи на
Tune
потому что тюн -- это огламуренные бфо, на 7 г легче + лишние грязесборники )
свободный ход идёт с малым гидравлическим отношением, т. е. поршни калипера быстро выдвигаются до касания. а дальше в дело вступает второй поршень (внутри калипера у
банджо), увеличивающий гидравлическое отношение, и получается дофига мощности.
получается большой зазор до ротора, с грязью не цепляет, и при этом мощности умотацца. И рыбка съета, и на письку сето.
уже давно копии машин делают, а тут тормозюльки обычные ))
и как отзывы о скопированных китайцами машинах?
и, кстати, тормозюльки "обычными" называть несколько опрометчиво. Будь они обычными, их бы не
совершенствовали 15 (строго говоря, 20, с МС Сан Андреаса) лет подряд. Тогдашние дисковые гидравлические тормоза и современные -- разница огромная.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
на двухступенчатую работу.
свободный ход идёт с малым
гидравлическим отношением, т. е. поршни калипера быстро выдвигаются до касания. а дальше в дело вступает второй поршень (внутри калипера у банджо), увеличивающий гидравлическое отношение, и получается дофига мощности.
получается большой зазор до ротора, с грязью не цепляет, и при этом
мощности умотацца. И рыбка съета, и на письку сето.
2/1 | + -
я ещё забыл сказать, что они разработаны немцем, которому сейчас 18 лет.
а когда он их изобрёл, было 14.
в 15, когда его допустили к фрезерному станку с ЧПУ в веломастерской его
отца, он сделал и обкатал прототипы.
я ещё забыл сказать, что они разработаны немцем, которому сейчас 18 лет.
а когда он их изобрёл, было 14.
в 15, когда его допустили к фрезерному станку с ЧПУ в веломастерской его отца, он сделал и обкатал прототипы.
Какой-то вело-хлам... И где в этих втулках http://www.dealextreme.com/p/aest-titanium-alloy-m... титан? За такие деньги в них наверно все сделано из 6061 сплава. Такие втулки давно на и-бэе найти можно, название дурацкое moncey circus, и скроее всего это тот же джойтех, вид сбоку.
Очень похоже конструктивно на двухпоршневой телескопический велонасос
1. Не могет быть похоже. Ибо не сканает.
2. Одну схему я нафантазировал, но сложновато и ненадежно.
3. Проще было бы в ручке (мастер-цилиндре)
захерачить.
4. Подождем ответа задрота велоустроения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)