Собственно, сабж: знаю, что есть насадки на дрели для полировки разнообразных изделий. Вопрос: где взять оправку для установки круга, сами полировальные круги и пасту ГОИ по кошерным ценам. Собственно, в гугль меня отправлять не надо, интересуют КОНКРЕТНЫЕ рекомендации лучших собаководов, имеющих
опыт обращения и покупки. Полироваться будут вело детали, для собственной радости и дзена. Спасибо.
я бы по магазинам инструментов прошелся... на Шаумяна, 93 например
а вообще зря гуглом не пользуетесь... вот, поратил порядка 10 минут по большей части на изучение ассортимента http://www.220-volt.ru/catalog/6-108/0/
Чугуняка платформа самое важное. Вес 13 кг. спёр с работы. Мощно гасит вибрацию, надёжно держит на любом хлипком столике, снижает шум дрели.
Приспособа - крепление продавались, есть сейчас
нет, не знаю, в комплекте струбцины ещё и тисочки есть на присоске, соответствующего дизайна с резиновыми губками, чтоб не царапать зажимаемое.
Войлочный круг и переходник для него, не помню уже откуда. Лет двадцать живёт у меня.
И живёт и живёт... :-)
Да, со станком можно уже на промышленный уровень объема работ выходить :-) Думаю, что в ближайшие дни начну уже через магазины искать что-то подобное: зима длинная, на веле полировать можно еще много чего :-)
Что раньше мы и делали. Старт-шоссе Александра Ивановича Григорьева были заполированы до зеркала. Рамы (потом и хромировали даже) обода, втулки, спицы, шатуны, передняя вилка, багажник. Потом
фирменной фишкой Григорьева были узлы соеденения рамы, покрашенные ярко-оранжевой, флуоресцентной краской.
Это самый расцвет восьмидесятых вроде.
паста ГОИ продается в радиотоварах .в первую очередь я бы озаботился каким-то прозрачным лаком для алюминия , чтобы изделие не потускнело .
взято с розового велосипеда:
не знаю как он может не держаться. он засыхая образовывает очень прочную "скорлупу" поверх детали. то есть ему главное засохнуть, а сохнет он быстро. можно два слоя сделать- тогда только молотком отбивать его придётся.
не знаю как он может не держаться. он засыхая образовывает очень прочную "скорлупу" поверх детали. то есть ему главное засохнуть, а сохнет он быстро. можно два слоя сделать- тогда только молотком отбивать его придётся
да, скорлупа
образовывается но легко снимается ногтем .
подозреваю что дело либо в толщине слоя., либо в качестве лака. я ножом ободрать не мог.
автомобили этим лаком покрывают, ногтем его точно не с царапать.
подозреваю что дело либо в толщине слоя., либо в качестве лака. я ножом ободрать не мог.
автомобили этим лаком покрывают, ногтем его точно не с царапать.
много у нас авто из полированного алюминия ? на простую краску да, ложиться
нормально и держится.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
до меня только что дошло.
это что, надпись SHIMANO так аццки запыщена в металл, что её не сняло?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)