Доброго времени суток! Сегодня толкнулся с проблемой - после езды накатом или после любой паузы в кручении педалей, эти самые педали начинают вращаться в холостую, до тех пор пока не остановишься. На сколько я понял, механизм трещотки промерз и зубчики просто не отщелкиваются обратно. Постоянно
держать педали под нагрузкой крайне неудобно, а посему вопрос - что делать. задняя втулка с барабаном - shimano, кассета их же. поставил на вел в конце августа сего года. Заранее благодарен за помощь.
1. Вот ведь, любит наш кэп херню нести.
2. Разбирание барабана, да ишо нового, а тем боле отслюнивание бабок - это не наш метод.
3. Берешь посудину, наливаешь в нее маслица (а лучче LHM+), нагреваешь до
~70C, засовываешь в него барабан ЦЕЛИКОМ и ждешь пока остынет.
4. Финита ля комедия.
3. Берешь посудину, наливаешь в нее маслица (а лучче LHM+), нагреваешь до ~70C, засовываешь в него барабан ЦЕЛИКОМ и ждешь пока остынет.
т.е. по этой логике, чтобы смазать все подвижные узлы в велосипеде, надо замочить его в корыте с
LHM+ :lol:
прямо таки ад для вела, вот оказывается куда попадают ашанобайки после смерти. Огромный котел, с кипящим LHM+ а рядом стоит Смол с вилами, и запихивает выкатившиеся байки обратно :bes:
простите, не сдержался :-D
я понимаю, что шимановские
втулки слжно разбирать, и сложно собирать, но лучше уж так. один фиг конуса на оси придется снимать, шарики занова смазывать густой смазкой.
Спасибо за ответы. DarkWit -=Тусовка двухподвесов=- , если мне удастся разобрать барабан, то чем его смазать? LHM+ или солидолово-графитня подойдет?
LHM очень жидкая смазка, быстро вытечет. я смазываю небольшим количеством смазки для
цепи Винс, которая в спрее. Густые смазки, тем более солидол, сильно замерзают
Неужели барабан разобрать так трудно?
Единственно - съемник нужен (который заменяется куском железки и добрыми тисками)
Да и в котел с ЛХМ - тоже можно. Можно даже в котел с галошей/керосином для тотальной очистки. А уже потом подлить в зазоры ЛХМ.
Цитата: От пользователя: Кетарийский_охотник
чем его смазать? LHM+ или солидолово-графитня подойдет?
Шары налеплять на циатим-203, мс1000 и прочие достаточно хладостойкие консистентные смазки. Но сойдет и любая.
Сам барабан/собачки - чем-то жидким, чуть смочить. Сойдет и
лхм.
Автору.
Слушайте, лучше в сервис.
Во-первых, нет навыка в разборке-сборке и инструмента.
Во-вторых, если еще осталась - гарантия на втулку. при самостоятельной работе с ней гарантия пропадает.
В-третьих, любой нормальный сервсис несет ответственность за свою работу, по
крайней мере, переделает если что вдруг.
Можно и к индивидуалам-механикам, конечно, но там уж если что, разбираться труднее.
Если хочется самому повозиться, ну выпросите Вы на Форуме старый поломанный барабан у кого-нибудь, потренируйтесь, потом уж и с этим справитесь.
Торцовая головка, болгарка и немного сообразительности = очень правильный инструмент.
Самый феншуйный, я бы сказал. Особенно когда получен не болгаркой а токарным и фрезерным станками :-)
Менее правильный но тем не менее
работающий можно сварганить из полоски стали толщиной 4 мм. Идеально по свойствам металла подходит старый напильник. Ну а болгарка с напильником справится.
И тисы большие нужны.
ЗЫ Инструмента для разборки барабана - заводского не существует.
вот как раз бывает проблема с откручиванием конуса. вопервых, нужно что то придумать в качестве ключа, во вторых, бывает затянуто так, что открутить не получается. у меня давно была втулка, асера, я не мог
открутить чашку, шлицы там не глубокие, и все чем крути, просто срезало. причем на других втулках такой проблемы небыло.
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
вот как раз бывает проблема
А "замочить" можно и не снимая конусов.
Но мы не ищем легких путей...
Вопщем, несмотря на вой, который счас раздастся, я бы советовал сверлить дырку в боковой поверхности барабана и
шприцевать его морозостойкой смазкой БЕЗ РАЗБОРКИ.
сверлить дырку в боковой поверхности барабана и шприцевать его морозостойкой смазкой БЕЗ РАЗБОРК
в целом ижея неплоха, если бы еще не надо было снимать кассету. а первый раз разобрать всеравно придется, чтобы избавится от смазки
которая уже есть. Проблема тоьлко в том, что барабан у шиманы термообработаный, не просверлить его так просто
Сколько всего интересного... аж глаза разбегаются! :-) Даже пока и не знаю что выбрать. Саму втулку я разбирал, и она меня не пугает, но вот обилие всяких кругляшочков, как минимум, настораживает. До пятницы оставлю его на работе, а там потеплее будет, заберу на выходные домой, залечивать.
P.S.
Цитата: От пользователя: smol
1. Для ашанобайков LHM+ слишком роскошно. И бесполезно.
Можно подумать что раз он не брэндовый, то его можно только пристрелить? Он же мне как друг! Только заболевший. Ничего, за зиму поменяю навеску и вилку и прослужит
еще 4 года. :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)