При бюджете в 6500 тысяч рублей, Дуру можно купить новую, а вот DJ3, который с 20 осью, новый стоит дороже, конечно можно поискать б/у, но все таки хотелось бы новую вилку :-)
Что посоветуете? Какая вилка лучше по соотношению цена/качество, какая лучше в работе? И, кстати я новичок, так что
мега крутую вилку покупать не хочется. :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше Suntour DJ D 20QLC или Marzocchi DJ3...
ой, что-то мне подсказывает что ответ на свой вопрос в этой теме ты не получишь. щас явятся предводители и авторитетно заявят что это не вилки. а ложки.
7/0 |
| Поделиться:
в барохолке арбуз продается 302ой, лучше его возьми, еще и обмыть будет на что) ну а вообще обсуждений именно этих вилок в сети до ...я, там уже все сказано было.
ПС сам выбирал между дурой и джампером когда то. В итоге взял арбуз 318 ;-)
щас явятся предводители и авторитетно заявят что это не вилки. а ложки.
и появимся, и скажем )
если выбор только из этих, то дуру, потому что дешевле.
всё равно ложка. но хоть не будет так жалко, как
более дорогую ложку.
работающие НРЖ вилки -- аргули со стальными ногами и маниту циркус комп.
В правильной амортвилке должен быть разборный масляный демпфер и смазка направляющих маслом, и ниипёт. Если в вилке чего-то из этого нет, то она попадает в
категорию "вилко-не жалко", она же "ложка".
но важный момент: при выборе ложки следует обращать внимание на модели с более высоким потенциалом модернизации. Например, если можно запилить масляные полуванны вместо смазки направляющих консистентной смазкой. Или вдруг можно
поставить приличный демпфер вместо эластомера. Идейка у меня есть, кстати -- только нужны станки..
В правильной амортвилке должен быть
разборный масляный демпфер и смазка направляющих маслом, и ниипёт.
Таки в дуре имеет место быть. Как и алю ноги. Так вилка или ложка?
Кста, слышал такое, что дж3 вообще ластомер? ВрутЪ
лиь нет?
Цитата: От пользователя: СЕРЕГА 2011
Рамы пока нету, но для начала возьму Prodigy 9.81 или Shooter