Всем привет!
Сегодня решил снять задний тормоз и ,раскручивая болт крепления ротора, сорвал не резьбу, а разъем для раскрутки\закрутки (в данном случае звездочку) :weep::weep::weep::weep: Сейчас не знаю что делать!! Подскажите варианты, как все таки снять это ротор!!
1) звездочка нызывается torx
2) юзать нормалный инструмент и затягивать с нужным моментом
3) если деуствительно все сорвано, то высверливать башку у болтика и далее пасатижами или еще чем выкручивать остатки болтика
4) CL рулит :-D
1. Головы болтов тормозных дисков не заглублены.
2. Правильнее надфилем сточить две лыски по бокам и гаечным ключом отвернуть. Предварительно прогрев до
100-150С.
3. А там - либо голову свернешь и сверлить не нада, либо открутишь.
Все проще. Тоже срывал пару лет назад.
Берем ножовку по металлу и делаем запил. Идеально подходит для обычной плоской отвертки. Берем отвертку и откручиваем. В данном случае все зависит от используемой отвертки.
Толщина круга на болгарке, почти равна головке болта в роторе, так что в итоге ни чего от этой головки не останется,и откручивать не чего будет, останется лишь резьба во втулке...имхо
много раз срывал торксу кишки.бор машинка с насадкой в виде маленькой болгарки рулят! с помощью неё можно хоть под ключ стачить ,хоть под отвертку.и быстро и чодкО.
могу одолжить .под залог можеш калесо привезти отпилим.
везти на жби. ;-)
бор машинка с насадкой в виде маленькой болгарки рулят!
http://shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/23_5...
полезнейшая штука. хотя насадку видимо на стороне искать придётся.
когда очередной "рукастый" свою крякнувшую мобилу ножницами пытается раскрутить и шлицы
на винтиках срывает нафик такой фиговинкой винтики эти высверливаются. есть там насадки и посерьёзней.
1. в следующий раз надо СМАЗЫВАТЬ резьбы этих болтиков.
2. а крутить очень удобно точной битой на Т-образной рукоятке.
3. и не стоит злоупотреблять титаном, с ним на размере М5 и так лотерея, а тут ещё компактность головок болтов уменьшает количество
материала.
и не стоит злоупотреблять титаном, с ним на размере М5 и так лотерея, а тут ещё компактность головок болтов уменьшает количество
материала.
если знать разницу в 3 грамма (с 6 болтов) никому не захочется ставить титановые
болтики в ротор. у меня вот скопилось уже штук 18 наверное ,не рискую ставить.
ну в любом случае титановые болтики тех же габаритов должнв весить почти вдвое меньше стальных.
я щас прикину веса по аппроксимации формы.
уже считал, но забыл, давно было.
т. е. я давно не ставлю титановые боолты роторов.
ЗЫ
аппроксимация такая:
цилиндр диаметром 4.5 мм, высотой 10 мм +
сферический слой (spherical cap) высотой 2 мм, радиусом основания 5 мм -
цилиндр высотой 2 мм, диаметром 4 мм.
для стали, плотность 7.85 г/см^3
тело болта 1.2485 г +
головка сплошная
0.6494 г -
углубление под ключ 0.1973 г =
1.7006 г
* 6 = 10.2 г
точность не айс, конечно. Я недооценил количество материала. Но с той же формой для титана, плотность 4.5 г/см^3, имеем:
тело болта 0.7157 г +
головка сплошная
0.3723 г -
углубление под ключ 0.1131 г =
0.9749 г
* 6 = 5.85 г
Разница между 12.5 и 6.5 в измерниях настоящих комплектов болтов частично определяется ещё и разницей объёмов стальных и титановых болтов. Формы-то не полностью совпадают.
не предется!мне знакомый приволок в акуратном чумаданчике машинка+куча насадок за 1800.еще не разу не пожалел потраченные деньги.до кучи
чумаданчик доукомплектовал врезами и мед сверлами.
кому надо притащить такой набор обращайтесь ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)