работал у Кукарского, график удобный, без пробелов практически, проблем с оплатой не возникало, вакансии сейчас есть или нет-не знаю, как вариант подработать очень хороший. есть GPS и диспетчерская служба, подскажут, если чуть заблудишься. http://www.velo-dostavka.ru/
работал у Кукарского, график удобный, без пробелов практически, проблем с оплатой не возникало
К сожалению, в велодоставке щас сменилось руководство. И теперь, в отличие от прежнего опыта работы с Юрием Кукарских - возникла проблема с
оплатой. Сразу же. Алексей обещает оплату, не имея ни денег на счёте, ни графика их получения.
Возможно, проблема спланировать бюджет? Жалуется, что занимает денег, чтобы заплатить за бензин. (!) Ссылается на то, что компания-заказчик (МТС) не в полной мере выполняет обязательства по оплате
(!). Такие оправдания кажутся несколько инфантильными. Нет денег на эксплуатацию авто - сдай авто в автоломбард*, и развози заказы на велике. А вот за работу деньги выплачивать нужно. Особенно когда осень, зима - курьерская работа не сахар. К тому же, не выдаётся, как раньше, телефон и маячок,
соответственно, нет диспетчерской поддержки на маршруте - и в случае проблем с нахождением адреса приходится связываться за свой счёт, и со своей трубы.
* http://www.grandauto.su
Иди в Гравити к Алексею-диспетчеру и все будет нормально-индивидуальный график, все официально. С выдачей зарплаты проблем нет, после короткого времени дадут служебную сим-карту, чтобы свои деньги не тратить (скоро год как там работаю)
то есть не советуете сейчас туда пытаться устроиться?
тогда какие ещё есть варианты, кто подскажет?
Кто как - ая просто сделал в браузере две ссылочки на хедхантерские ресурсы по вакансиям курьеров:
- наш, местный:
http://www.e1.ru/business/job/vacancy.search.php?k...
- и раскрученный всероссиййский - но с большим местным разделом^ http://ekat.rosrabota.ru
И их ежедневно сканирую.
Те вакансии, которые подходят для совмещения с моим графиком доставок* - обзваниваю, и в случае, если есть интерес к работе с совмещением - устраиваюсь туда. Проблема
в том, что периодически в той или другой компании меняются требования, или бизнес-процессы - и заказы перестают поступать. Поэтому нао ещё искать, так что написал резюме. Разместил на rosrabota.ru: там его можно скачивать для отправки работодателям.
* Работаю на несколько компаний,
которым нужен курьер ненадолго: 5-10-15-20 доставок в месяц.
Позвольте с Вами не согласиться, коллега.
Каждый месяц получаю З/П и без задержек.
Не знаю, может, это было раньше? Я-то работал в этом месяце - с 1 октября по 19 октября. Так что, если кто вдруг не сможет получить зарплату -
это не удивит.
Также, возможно, неоплата связана с тем, что я был прикреплён к интернет-магазину МТС, а там, как объяснял Алексей - возникла проблема с оплатой со стороны МТС.
Цитата: От пользователя: ~Hakkuryu~
в Гравити
а по подробнее можно?
Если
точно - то велодоставка.ру арендуют один подвале с Гравити, где вход со двора на Куйбышева/Белинского. (Там ещё велосервис). Но это - разные компании.
Курьеры, а где вы велы оставляете, когда отдаете заказы получателям?
Ау, курьеры! Я иногда бросаю, перекрыв проход - если по опыту знаю, что для выполнения доставки потребуется несколько секунд. Обычно это при доставке на пост охраны. Также,
если место внутри охраняемой территории, не на проходе, и люди там проходят только утром и вечером - тоже можно бросить абы как. В респектабельных заведениях (грандотелях, плазах, и ворлдтрейдцентрах) ставлю в сторонке: на автопарковке, или у охраны: ибо там долгий путь до ресепшена. Там, где есть -
ставлю на велопарковку. Но кое-где приходится подолгу курсировать, ища место, где дотягивается трос замка. Кстати, если велосипед дешёвый, покоцанный, и ржавый - особо беспокойства нет: стоимость таких в Гравити на Куйбышева щас около 5000 р. - б/у после сезона велопроката. Главное, не ездить на
навороченных аппаратах - и нет проблем. К тому же вел оставляется нерегулярно, и на несколько минут.
Мозгоштурму: я езжу на боевом велосипеде с дорогой навеской, на котором участвую в соревах-мне кажется, когда проводишь в седле 5-8 часов, то важно ездить на хорошей технике.
Про оставление: заводишь вел в подьезд и прицепляешь к чему угодно, часть клиентов велодоставки живет в элитных
домах-просто заводишь и не прицепляешь. в общем все зависит от района и дома.
я езжу на боевом велосипеде с дорогой навеской, на котором участвую в соревах
Думается, можно ездить на любом велосипеде. Я б с удовольствием ездил на карбоновом с XTR, или Deore XT обвесом. И круче, и удобней, и красивее, итд,итп.
Единственно, что:
- останавливает мысль, выйдя после очередной доставки - обнаружить, что вела (или его частей) не стало. Соответственно, чтобы продолжить работу, за такой же новый - нужно заплатить больше денег;
- на текущий ремонт-замену-обслуживание XTR, или Deore обвеса нужно платить
больше, чем за Аливию и Асеру: при одинаковом ресурсе дизайн и отделка не факт, что особо важно..
Для компенсации расходов на техобслуживание велов курьеров есть система скидок на товары в Гравити, а также очень квалифицированный и любезно-толерантный механик Антон.
Самое большое у меня было в феврале-14.5 тыс. рублей, но я работал не все дни, так как приходилось совмещать, можно и больше заработать (километраж примерно 1950 км), те кто работают без совмещения стабильно получают от 10 до 12-13 тысяч, если не надрываться.
Стараюсь брать доставки, если с них выходит не меньше 80 р/час. Конечно, стоит учесть, что, чем меньше стоимость доставки - тем легче найти работу, тем лучше будут к тебе отношение, условия работы,
итд. Поэтому, вначале, пока не появится опыт, знание города - проще браться и за меньшие деньги возить. Когда начинаешь курьерствовать - первые полтора года понимаешь, насколько плохо знаешь родной Екатеринбург :-)
Только цепь! Тросик оставь переднее колесо и/или компоненты блокировать. Никогда не известно на сколько потребуется оставить вел. Помимо элитных домов в центре бывают удаленные районы и промзоны на окраинах, где кусачки в каждом кармане ватника алчущего мимо.
Цепь и хороший замок не роскошь и
обуза, а разумный минимум. Мой рекордный месяц по з/п был 26т.р. + 2т.р. чаевых, но выкладывался тож рекордно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)