Для захватывающих и увлекательных экспериментов, о результатах которых будет поведано позже, разыскивается шток 1 1/8" от вилки из углеволокна (карбон) или алюминиевого сплава. Хромомолибден и прочий железиум, к сожалению, не подойдёт.
От короны или её остатков шток, коли такое дело,
я смогу отделить самостоятельно. :-)
Лишнее верну! (если надо, конечно)
Сломали при перелете неакуратные грузчики авиакомпании, с которой вроде бы удалось решить вопрос мирным путем(заказал новую, уже пришла, осталось выслать чек в А/К и они должны клмпенсировать ремонт). сломаны не только штаны в горилле, но и погнута корона, ноги теперь
не параллельны + одна из крутилок тоже работает невнятно как то, с "закусами". подозреваю что кишки живы. потому разбирайте, кое что себе оставлю.
Нога с воздухом не тронута - т.е. все внутренности годны на запчасти. во
второй что то с отскоком, возможно просто погнут шток "крутилки"(не выяснял).
Если кто подскажет, что с нее можно взять в пользу Никсона и Р7, буду благодарен.
Ребята! Чтоб такого в последующих перелётах за бугор не случилось,ставьте в место колеса пустую втулку,трубку,эксцентрик с трубкой,болт с трубкой или болт с гайками и затяните и будет Вам за бугорная благодать да тишь и веселуха.Аминь!
вообще-то там стояла распока(кот. стандартно с велами идет новыми), ее осколок слегка виден на фото, сдева в центре. Но я думаю даже втулка не спасет от падения, по вилке явно видно, что весь пак совершил приземление врямо на регулятор отскока(синяя ручка снизу), т.к. он деформирован.
я когда перебирал свою мрд , аккуратно в пакет сложил мелкие детальки. отлучился на 5 минут а девушка решила пропылесосить ,в итоге полтора часа я искал в пылесосе эти пружинки
,шарики так как пакетик разорвало . сильно нервничал )
,в итоге полтора часа я искал в пылесосе эти пружинки ,шарики
Во-во, а тут ещё и вся регулировка вылетела и протерялась в пути.
Т. е. на дне чёрной крышки виднеется торец иглы регулировки НК и совсем чутка травит маслом (это
нормально). Остальные детальки на дороге где-то.
извиняюсь что опять влез в чужую тему. хочу поинтересоваться. купил б/у-шную вилку SR Suntour XCR. погуглив (искал как разобрать чтоб масло сменить, вроде подмерзает, хотя и после обслуживания вилка)натолкнулся на такой апгрейд. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=51952
разумная кулибинщина, или ресурс вилки
уменьшится в разы? и где пружину взять другую?
на сколько там вообще этот эластомер нужен?
разумная кулибинщина, или ресурс вилки уменьшится в разы?
Ресурс не должен уменьшиться, энергию берут на себя пружины.
Зачем ход увеличили, не очень понятно.
И в чём цимес КК вилки, жёсткой за счёт пружины в начале хода,
тоже.
А главное, что напрягает -- это картридж демпфирования с азотной камерой. Как оно будет жить на морозе, например. Ну и масло отработанное менять как (надо смотреть картридж вблизи).
Цитата: От пользователя: mastech
и где пружину взять
другую?
вот с этим самая заморочка. Дербанить другие вилки, разве что.
А главное, что напрягает -- это картридж демпфирования с азотной камерой. Как оно будет жить на морозе, например. Ну и масло отработанное
менять как (надо смотреть картридж вблизи).
гы. значит мне точно в этот картридж лезть
не стоит.
читал что оружейные пружины приспосабливают. то ли от пневматической винтовки, то ли от помпового ружья.
про необходимость эластомера можно поподробней? :-)
прочитал что " теоретически должен был выполнять роль буфера сжатия, смягчая сильные удары", а сильные удары это
как ? мне максимум с 50см прыгать придётся. думаю даже 40см.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)