Хочу вел увести в другой город (домой) на зимовку. Вопрос, в принципе, вот в чём: во все ли электроны пускают с великами (или в экспрессы не пускают?), оплачивается ли это как багаж и ГДЕ ИХ ТАМ СТАВИТЬ??? не стоять же в тамбуре 3 часа
кто ездил - отзовитесь!!!
Смотря какие эскпрессы... Экспрессы в Челябинск, Пермь, Курган и т.д. - межобластные, куда билет по паспорты продают - велосипед должен быть разобран: переднее колесо снято, руль повернут, педали сняты (или по желанию, можно и не снимать) - и упакован. Тут зависит много и от проводника и его
требовательности. Стоимость провоза велосипеда входит в билет, и в вагон с ним! Можно в нерабочий тамбур пристегнуть. Народу в экспрессных электричках, как правило, немного, лишних и вороватых мало. :-)
Во внутриобластных электричках, включая экспрессы, продаются билеты на велосипед,
категория "груз и животные" - стоимость до 100 км около 20 рублей. За точную цифру не поручусь. Заносим прямо в вагон, никто ничего не говорит. Кстати, в Первоуральском экспрессе не во всех тамбурах двери открываются, а народу мало... мы ставили велосипеды прямо в нерабочий тамбур, благо места там
много и садились около двери.
Провоз велосипеда в метро вчера обернулся совершенно неожиданной
стороной. Прикатываю велик
к кассе, покупаю карту на две поездки - мне и
моему железному другу - подкатываю его к тетке в кабинке у турникетов.
Тетка вскидывается мне навстречу с натренированным рыком:
- Снимайте переднее колесо, не положено так!
Ответ на эту фразу у меня уже опробован и
вылетает на автомате:
- Понимаете, оно не снимается - там стоят дисковые тормоза их долго
расстыковывать и...
- Молодой человек, не дурите мне голову! С каких это пор на пятьсот
тридцатой Мериде стали ставить дисковые тормоза?? У вас же шимановские
ви-брейки, думаете я слепая, не вижу?
:-)
- Э-э-э... - только и смог я произнести.
- Сыну недавно выбирали велосипед... - усмехнулась вахтерша, завидев мою
оторопь. - Столько насмотрелась, теперь могу сама
ими торговать. Давай, снимай колесо и проходи,
не задерживай народ.
ребят, когда купили велы, везли их на Челябинском экспрессе до Кменска. Сначала честно хотели взять в кассе билеты, но там сказали, что велы а) должны быть разобраны и б) провозятся как ручная кладь. Так как мы до этого 1,5 часа ждали, пока нам их соберут (да и ключей не было, кстати), разбирать мы
их не стали, пошли внаглую к электричке. Проводница бюилеты проверила, на велы отреагировала спокойно, сказала поставить в нерабочий тамбур, и все. Так и ехали, поставили их задним колесом на стпеньку вниз, и все, сами сидели на крайних сиденьях у дверей, бдили :-)
Возила велик недавно в Каменск на электроне. На курганский экспресс сначала проводницы пускать не хотели, говорили езжай на обычном электроне, к тому же у меня и билета не
было. Немножко поныла, типа: "Пустите, тетенька, очень надо" - пустили в тамбур, тамбур большой и чистый - нормально доехала.
Обратно ехала на обычном электроне, сидела на сиденьи и велик в сам вагон поставила, так меня дачники со всех сторон обложили своими котомками, велик постоянно
толкали - отстойно.
Вобщем лучше ИМХО, на экспрессе стоя добираться, этих дачников нет.
в крайних вагонах состава у дверей нет сидений. так что если доже сидячие места заняты, можно повесить его так и он никому не будет мешаться - проверено. уже два месяца
так катаюсь. а с экспрессом еще проще - в тамбур. главное не к тем дверям, которые будут открываться...
возил велик на обычных электричках много раз и без доп оплаты, контроль никогда не придирался. Может потому, что свободно было в вагоне? В Питерском метро тоже не раз видел, как неразобранный велосипед на эскалаторе везут. У нас не встречал такого :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)