По мягкости:
(http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl=ru&newwind...+Suntour+Duro+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D1%87%D0%B5&pbx=1&oq=SR+Suntour+Duro+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D1%87%D0%B5&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=1283l4123l0l4240l19l14l0l0l0l0l96
3l5080l2-1.6.4.0.1l12l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=82491bb45fec93e8&biw=1280&bih=912)
На зиму купил себе в мотосалоне Yamaha мотовилочное масло Motul 5W
У него индекс вязкости не блещет, судя по тем данным, что я находил.. у меня 2.5W банка, пока тепло, работает отлично, на холоде ещё хз, и я с содроганием жду зимы. о_О
поиском автор пользоваться не умеет, иначе не было бы
темы. по поводу доработки вот 2 способа:
1. Викинуть ластик, выкинуть пружину в масляной ванне, выкинуть проставочное кольцо на поршне, залить масло 0W почти до верха, оставить 3-4см. В результате вилка начинает быстрей работать, глотает мелочь, становится плюшевой.
2. вылил
стандартное масло в правой ноге и залил моторекс 2.5W, на поршне снял проставочное кольцо, ну и лишнюю смазку убрал, а то больно много её =) Работает теперь гораздо лучше, быстрее и выдергивается теперь легко!
PS говнами не бросаться, т.к. с вилки такой у меня не было, дел с ней не
имел, а описанное выше нашел на форумах рунета
PPS ща придет г-ин smol и наставит нас, детей, на путь истинный своим железным, непробиваемым советом,...)))
Известный холивар, тут уж сами, что идеологически лично Вам ближе :-)
В демпфер - тот же лхм.
Ну можно мотюль, да.
При ниже -15 возможно будет тупить.
Есть ли демпфер в дуре,
вот в чем вопрос.
В ноги (ну тут известный холивар) - все что угодно (по большому счету то).
Я лью мотюль.
Цитата: От пользователя: Maks099
а сколько масла заливать?
15-30 кубов.
Цитата: От пользователя: Maks099
может у кого то есть способ переборки в картинках? ;-)
Это был не Factory Line, скорее всего..
я имел в виду 2.5W полную синтетику Factory Line, у него 119 индекс вязкости, насколько я помню. А у некоторых брендов (Torco, Silkolene) он под 200 на сходных
вязкостях.
вот насчёт "прочих равных" мне надо на своей вилке проверить..
недавно я залил в одну тору LHM+ в демпфер, по просьбе клиента.
а себе ещё не заливал, нехорошо..
Но 2.5W Motul
Factory Line я взял в первую очередь для манитушек MRD.. вот если моя минута мрд затупит зимой на мотюле, только тогда попробую зелёненького..
Цитата: От пользователя: ТJ Да как-то \\-но, если честно
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho Т. е. зимой не будешь катать?
Не вижу связи.
Буду.
Учитывая тот факт, что я обычно катал зимой на ноунейм байке, вилка которого летом-то ходила сантиметра на
полтора - проблем у меня не будет.
Поспешу выйти из этого обсуждения за неимением интереса к нему.
я имел в виду 2.5W полную синтетику Factory Line, у него 119 индекс вязкости, насколько я помню. А у некоторых брендов (Torco, Silkolene) он под 200 на сходных вязкостях.
Для испытывающих отвращение к LHM+, можно ишо раз
присоветовать
CHF 11S
индекс вязкости >300 и никакого LHM+.
у меня в демпфер именно оно и залито, меня вполне устраивает работа вилки и цена. Посмотрим что скажет по этому поводу товарищ smol ;-)
упс... кажется я опоздал))
И вообще кртитку LHM+ я навожу только в отношении полуванн, открытых ванн, а также внутриножных демпферов топовых короткоходных вилок, большинства
среднеходных и всех длинноходных. И это превентивная мера, покуда не найдётся желающих испытать его на своих лириках и т. п., в горах.
Цитата: От пользователя: Maks099
пойдет?
Если в вилке действительно есть масляный демпфер, и если не
волнует проблема зимы, то да.
Цитата: От пользователя: ТJ
Учитывая тот факт, что я обычно катал зимой на ноунейм байке, вилка которого летом-то ходила сантиметра на полтора - проблем у меня не будет.
Ну да, в этом случае какое-то время тебя
будет устраивать вилка на подмёрзшем масле )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)