наступает осень, мокрая и грязная. встает вопрос о защите от жидкой грязи, которой забивается цепь и звезды. есть ли варианты защитить цепь, и особенно задние звезды и переключатель? если организовать брызговик на переднее крыло, насколько эффективно, и от чего спасет?
если есть, :fotku:
конструкций,
или где купить в городе
Хорошее широкое крыло + широкий брызговик почти до земли прекрасно защитит область каретки - ведущие звезды и цепь в этой области. Особенно нужно это зимой, когда улицы посыпают дрянью, которая в -15 образует черные лужи. Думаю, если нужно утилизировать старый экскаватор, лучшим выходом будет
поставить его на ночь в такую лужу - к утру его не станет. Листовой резиной для брызговика могу угостить.
Вот способ защитить ведомые звезды, переключатель и тормоз от льющейся сверху грязи - и сам хотел бы посмотреть. Сам думал над этим, но все получается слишком громоздко и некрасиво.
Может, у кого-то получилось?
Тяжелое, болтающееся и бесполезное. Бутылка PET рулит.
Когда-то перемял кучу таких бутылок об препятствия (ветки, мелкие
бревна), пока не надоело. Резина же гнется и не ломается. Отбивает камни и не переламывается, в отличие от бутылок. Не все же по городу катаются, как ты. Лишние 100 граммов меня до слез не огорчают, в отличие от тебя :-)
Цитата: От пользователя: smol
С заду притащится
достаточно грязи, шоб даже не вспоминать про это.
И забьет передний переклюк? Не смеши мои контакты.
Плюс гораздо легче ногой попинать резину брызговика, чтобы с нее осыпалась грязь, чем чистить нижнюю трубу рамы и выскребать грязь между передних звезд.
как раз вода меня не смущает. но ее же нет! на дороге лежит жидкое нечто, минимум на 50% состоящее из глины и хз чего. я воду даже нарочно ищу, чтоб отмыться :-D
Образует водонепроницаемый и водоотталкивающий защитный слой;
Полностью вытесняет влагу с обработанной поверхности;
Сильный капиллярный эффект позволяет средству проникать внутрь блоков без необходимости их разборки
на части;
Заполняет микроскопические углубления;
Сохраняет свою эластичность;
Не оказывает вредного воздействия и не разрушает металлы, пластмассы, резину, стекло, лаки, краски, керамику, электрические двигатели;
Не растворяется в воде;
Не образует
эмульсию;
Обладает диэлектрическим эффектом;
Не содержит каучуков, силикона, акрила, тефлона, ароматических компонентов;
Не подвержено воздействию погодных условий;
Безопасно для здоровья людей и окружающей среды;
Рабочая температура: от -80њС до
+160њС;
Срок действия защиты: от 1 года до 3 лет.
Е-мае, ну как же раздражает сей колхоз. Полные крылья на горном велосипеде, используемом в качестве коммутера, еще куда не шло.
Но все эти резиночки, бутылочки, обрезки крыльев на раме - нахрена?
Или это какая-то лютая, бешеная форма нищебродства, когда имея вел за 30 + до бесконечности тыр рублей, вешать на него мусор? Такая своеобразная кастомизация... наверное постапокалиптичесом стиле...
Не проще раз в 1,5 - 2 сезона менять цепь и кассету, ну уж если совсем приперло каретку (промы
в ней) и звезды, и вообще обслуживать вел?
Когда-то перемял кучу таких бутылок об препятствия (ветки, мелкие бревна), пока не надоело.
Ты просто не умеешь их готовить.
Цитата: От пользователя: StHate
Но все эти резиночки, бутылочки, обрезки крыльев
на раме - нахрена?
Ну не ездишь ты по осеннему Ебургу - тебе не понять. Лучше один раз проехать, чем десять раз рассказывать.
Цитата: От пользователя: StHate
Не проще раз в 1,5 - 2 сезона менять цепь и кассету
Вот, вот - 2 сезона с одной
цепью = 3000км максимум или 1500км/сезон. Молчи уж, ездок в ПВД.
Цитата: От пользователя: StHate
Полные крылья на горном велосипеде, используемом в качестве коммутера
Полные - само собой. Но брызговик приходится на переднем делать, иначе после 10км по
городу ножки уж очень грязные и мокрые.
Заднее можно не модифицировать.
Цитата: От пользователя: StHate
когда имея вел за 30 +
У меня висят на лисапеде 50+. И ничо, 16-ю тысячу км уж висят...
не забывайте ещё, что если ездишь по-нормальному, т.е. по проезжей части, то сбоку ещё машины несутся, которые от всей души обдают тебя и твой вел и брызгами, и порошей (парашей), и грязью.
тогда уж надо сооружать на веле большой сплошной кожух вкруговую
от всей души обдают тебя и твой вел и брызгами, и порошей
Ну от этого насквозь не промокаешь и ноги сухие.
А вот без переднего полного крыла и в ботах чавкает и штаны через 5 км до колен в...
Переднее крыло не полное и без
брызговика. Грязный 2 раза в сутки приезжаю, даже если дороги просто мокрые. Цепь протираю/смазываю ежедневно (каждые 40 км), а летом лишь раз в неделю.
Так что есть смысл, есть, в нормальной грязезащите.
Не ставил переднее полное крыло только от лени и неудобств его снимать -- в
хорошую погоду так приятно без лишней пластмассы на велике гонять.
Давно экспериментировал. Делал крыло из бутылочного пластика в зоне каретки, прикрывающее передние звёзды и цепь от летящей с переднего колеса грязи, из того же пластика стеночку между задним крылом и цепью в районе каретки (на цепь там тоже грязь летит с покрыхи), даже из пластика узкий, упруго
подвешенный короб делал, внутри которого нижняя часть цепи скользила, чтоб грязь не попадала.
Суета всё. :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)