Друзья, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что можно купить нынче из ассортимента передних фар в наших магазинах (Велком, СпортЭк и пр.)?
Фара/фонарь нужен скорее как габарит, что прохожие и братья-велосипедисты хоть видели тебя при движении по вечернему городу. Темнеет то
сейчас ой как рано, а работаю я аж до 9-10 вечера.
Основные хотелки к фаре/фонарю такие:
- более менее хорошая яркость (ну чтоб в сумраке хоть чего-то там смог осветить)
- быстросъёмный
-на ААА/АА аккумуляторах (их у меня полно и с ними проблем нет)
-предпочтительно на светодиодах
- защита от воды
Моделей в магазинах много и какой их них лучше выбрать непонятно. Они ж ночью не работают, чтоб проверить фонари в деле ))))
Или может заморочиться с заказом с инет-магазинов. Опять же каком (велоэкстрим.ru и пр.)
лучше взять сразу серьёзную фару, на вечер и на тёмные места:
я в Велкоме купил нормальную, с прекрасным названием ERO,
8 диодов, работает на 3 батарейках ААА (бери сразу аккумы, т.к. высаживает довольно быстро, часов за 10-15), есть режим обычный яркий, есть режим экономный чуть-чуть
тусклей,
есть наверное фонари ещё посильней, но мне такого вполне хватает:
даёт хорошее световое пятно (где-то 1-1,5 метра в размере) на нескольких метрах впереди,
в темноте реализует себя лучше, чем при уличных фонарях
(и, судя по названию, для романтической интимной
обстановки с дамой тоже подходит идеально :-D )
а в качестве "дневного ходового" - выбор ещё больше, у меня SIgma ILLUX, 3 диода, на 3 батарейках ААА, есть мигающий режим, (тоже из Велкома),
вроде замечают,
это всё равно больше зависит от слепошарости водятлов, а не от
фонаря
Я заказал недавно такой: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Получил посылочку 2 недели назад.
Все супер! Работает от 4 AA аккумов - 1 мощный светодиод, выдает 240 люменов!
Свет мощный, фонарь быстросъемный. Бери такой!
Я заказал недавно такой: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Получил посылочку 2 недели назад.
Все супер! Работает от 4 AA аккумов - 1 мощный светодиод, выдает 240 люменов!
Свет мощный, фонарь быстросъемный. Бери такой!
вот сегодня вечером в темноту на обратном пути с Шартика нам светили - вот это фонарь! буду искать такой и другим советовать.
свтетит ярко, даёт не пятно 1-1,5 м на асфальте, а освещает весь "коридор".
ещё у одной семьи вообще были реальные фары, запитанные от аккумуляторов, прикреплёных
к раме.
тут конечно важным вопросом остаётся электропитание,
ведь на каждом веле есть целых два практически готовых электрогенератора, которые крутятся себе и крутятся,
их бы только дработать,
надо поискать решения.
вот сегодня вечером в темноту на обратном пути с Шартика нам светили - вот это фонарь! буду искать такой и другим советовать.
свтетит ярко, даёт не пятно 1-1,5 м на асфальте, а освещает весь "коридор".
ещё у одной семьи вообще были
реальные фары, запитанные от аккумуляторов, прикреплёных к раме.
тут конечно важным вопросом остаётся электропитание,
ведь на каждом веле есть целых два практически готовых электрогенератора, которые крутятся себе и крутятся,
их бы только дработать,
надо поискать
решения.
Все это уже обсосано на 10 раз.
куча света и аккумы весят 1,5-2 кг дополнительного веса к велосипеду.
Генераторы снижают накат в геометрической прогрессии, и тока от этих генераторов с гулькин нос.
надо брать с одним одноватным светодиодом.
на форуме продавались за 250р. Эра. На 3х ААА батарейках/аккумах. И еще задняя моргалка в комплекте. Я купил. Работает, сетит. Но тяжелый и крепление, которое в комплекте, фиговое. Надо на диалэкстриме другое брать.
Но лучше сразу брать на
диалэкстриме компактный одноватный фонарь с литий-ионным аккумом. И зарядку для этого литий-иона. Компактнее, не спадывает с руля, есть режим моргания. В общем - клевый.
Откатал 4 года на лыжах и велосипеде - все замечательно (не китайский). В прошлом году прикупил китайский с 3-х ваттным светодиодом. Светит хорошо, но переключатель в зимнее время достал...
хорошая штука!
что-то такое же хочу найти
(у нас в городе такие продаются?)
потому что у "пятна" вообще-то есть один минус - едешь весь сосредоточенный на этом пятне, сканируя дорогу, а весь
коридор и окружающую обстановку не видишь...
Велосвет не должен давать контрастного пятна и бить вдаль......Особенно для поездок по персеченке......и угол рассеяния по горизонтали должен быть широким - гораздо более 90 градусов , т.к. самая важная зрительная информация для веллера находится в ближнем поле....плюс не должно быть резких границ
свет-тень. утомляющих зрение....поэтому надо иметь или два фонаря с разной фокусировкой, включенных одновременно, или хороший мощный фонарь с широким углом ....Но оптимальней по энергоэффективности матрица из светодиодов средней мощности, групповой световой излучатель.....
не рекламо, но из китаиских налобников стоит поискать модель JazzWay 28 диодов, имеет выпуклую линзу, светит гораздо лучше своих собратьев с плоскои линзои )))
Ничего подобного у нас не видел. Если и будет, то раза в два дороже.
Цитата: От пользователя: Чумаcher2
Велосвет не должен давать контрастного пятна и бить
вдаль......Особенно для поездок по персеченке......и угол рассеяния по горизонтали должен быть широким - гораздо более 90 градусов , т.к. самая важная зрительная информация для веллера находится в ближнем поле....плюс не должно быть резких границ свет-тень. утомляющих зрение....поэтому надо иметь
или два фонаря с разной фокусировкой, включенных одновременно, или хороший мощный фонарь с широким углом ....
Во общем и целом все верно. Но насчет матрицы... Современные достаточно мощные диоды справляются и без нее. При правильной оптической части, естественно. Рефлекторные
фонари (а лучше фонари с TIR линзой) дают неширокий яркий центральный пучок, работающий вдаль + широкую боковую засветку меньшей интенсивности, исключающую эффект "светового коридора".
На моем фото фонарь дает весьма комфортный пучок - ценрт просвечиватеся метров на 30 (дальняя метка,
вполне различимое на таком расстоянии препятсвие), ближний план просвечивается на ширину, большую, чем угол зрения при езде.
Тут еще влияет цветовая температура света. На моем фото фонарь с цветовой температурой 4000К ("теплый белый", warm white). Цветопередача тут вполне реальная -
свет золотистый. Тако свет особенно хорош в лесу и в сырую погоду. Лучше различаются мелкие детали, меньше утомляются глаза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)