Мне попались круглые спицы на 2.3 мм. А к ним ниппеля под ключ странного размера, близкого к 3.7 мм. Точно больше, чем 3.45 и точно меньше, чем 3.96, т. е. в линейке Park Tool такого нет (а более мелких брендов и подавно).
Цитата: От пользователя: Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-
заготовку, надфиль и штангенциркуль в руки. и точить, замерять, точить, замерять, точить, замерять, точить..
Получится не айс. Нужен ключ, давящий на 3 грани ниппеля. Его таким методом не получить, -- если изготавливать такое
металлорежущими операциями, то нужна проточка.
ЗЫ
Вдобавок, если вручную делать выемку, то всё равно грани на сферу выйдут..
Как болгаркой подобрать толщину выреза с точностью хотя бы 0.1 мм?
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
Это ручной инструмент.
"Прямые руки" - главное условие. Болгарку лучше закрепить в тисках (или как-то
ишо) и пользовать ее как стационарный абразивный станок. А ключик держать в грабельках. Индийцы, вон, бруллиянты вручную гранят... и ничо.
Ты всё же представь, что не для меня, безнадёжно погрязшего в суевериях, это рассказываешь, а как обычно -- для благодарных масс, жаждущих знаний. Они, вон, уже
вокруг трибуны собираются.
Минусоед имеет возразить по захвату ниппеля ключом?
По практике профессиональной сборки колёс "походными" ключами?
По сравнению качества IceToolz и Cyclus?
Нипанятнаааа... :confused:
ЗЫ
Минусоед. Попробуй всё-таки хоть раз связать хотя бы пару слов. Это не так уж трудно. Я даже закрою глаза на твои орфографию и пунктуацию. Честно-честно.
Минус под постом #393012 мой.
UPD: Под постом #393005 тоже поставил минус.
Причина: Разберись, чего ты хочешь, и правильно формулируй тему. Тебе нужен ключ под редкий размер или тебе нужен какой-то конкретный ключ конкретного производителя? Рекомендации были даны как по покупке, так
и по изготовлению ключа.
В данном узком случае хочу поменять спицы и ниппеля на стандартные. Что и предложил заказчику.
Если ключ такой редкий, то как ремонтировать
колесо, которое будет ходить чёрт-те где и чёрт-те у кого (поскольку будет перепродано)?
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно
Тебе нужен ключ под редкий размер или тебе нужен какой-то конкретный ключ конкретного производителя?
Ни один из
вариантов. Нужен был ключ под редкий размер, хорошего качества, независимо от производителя, быстрее, чем можно достать спицы нужной (бэмерской) длины.
И да, я бы рассмотрел вариант с проточкой на оборонном заводе. Чтобы на будущее был хороший ключ, а не унылая одноразовая затычка,
уродующая ниппеля.
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно
правильно формулируй тему
У меня мало практики заведения тем.
В данном случае меня попросили это сделать.
Я уже пожалел об этом.
Не умею говорить "нет", когда надо.
Когда не надо -- умею.
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно
Причина
Ага. Все хотели как лучше. А получилось как обычно.
ЗЫ
Наверное, даже смол хотел как лучше о_О
ЗЗЫ
Вообще-то, я подразумевал, что
ключ нужен с захватом 3 сторон, потому что я именно такими довожу все классические колёса до окончательных натяжений. А тут оказывается, что это у меня, блджад, насто-оооооолько глубокое заблуждение, что умные дяди даже не снисходят до самого коротенького объяснения, а вместо этого ставят минусы.
Тут уж приходится что-то выбирать: или разок собрать ключом за 60
рублёв, или менять ниппели. Я бы не высадился, если бы ты мне колесо собрал ключом BikeHand aka IceTools aka Mizumi etc. Все равно ведь хреново не сделаешь. А в чем, кстати, с такими ключами проблема? Портят шлицы на ниппелях или еще что?
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
Если ключ такой редкий, то как ремонтировать колесо, которое будет ходить чёрт-те где и чёрт-те у кого (поскольку будет перепродано)?
Вот так и ремонтировать. Отдай вместе с колесом сам говноключ, включив его стоимость в общую. Уверен, что большинство профессиональных (то есть,
зарабатывающих этим регулярно) веломехаников этого города не высадились бы запилить колесо обычным ключом, взяв его со своей же витрины.
а вот мне почему то было абсолютно ясно, что хочет J. Random Psycho и название темы мне сразу сказало о том, что будет внутри. так что претензии надуманны и высосанны из пальца
Тут уж приходится что-то выбирать: или разок собрать ключом за 60 рублёв, или менять ниппели.
Никакого выбора я тут не вижу -- собирать дешманским ключом ничего не буду.. разве что пытаться разбирать что-то давно б. у., после чего
ниппеля на выброс.
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно
Все равно ведь хреново не сделаешь. А в чем, кстати, с такими ключами проблема? Портят шлицы на ниппелях или еще что?
Ломают ниппели. Я не могу гарантировать достижения окончательных натяжений (для
смола: 120-130 кгс) и выполнения малых правок на них с таким инструментом.
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно
Уверен, что большинство профессиональных (то есть, зарабатывающих этим регулярно) веломехаников этого города не высадились бы запилить колесо обычным ключом,
взяв его со своей же витрины.
В этом и дело. Ко мне идут потому, что я работаю не как большинство..
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно
Вот так и ремонтировать. Отдай вместе с колесом сам говноключ, включив его стоимость в общую.
С
говноключом получится в лучшем случае говноремонт.. а когда докатят до ближайшего сервиса, то окажется, что у них нет ни более лучшего ключа, ни ниппелей на замену.
Глеб, это не претензии. Я поставил минусы и аргументировал этот поступок - вот и все. Не думаю, что Диму это как-то задело или что-то там ущемило :-D Ты понял, я понял, smart_de понял
(это я про Ключ), а кто-то (не буду пальцем показывать) предложил взять надфиль и сотворить аццкую хрень, не жалея времени и пальцев. smol отличился оригинальным подходом к работе болгаркой. Видимо, его ученая степень заменяет технику безопасности, дает резистанс к режущему, крутящемуся и вообще
опасному инструменту, понижает квалитет всех обработанных им поверхностей и вообще ему инструмент скоро стант не нужен - глазом пыщщить начнет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)