сабжевый переход около вокзала уже все оценили? :-) Там пандус такой прикольный сделали... понятно, что для инвалидных и пр. колясок - но я не мог отказать себе в удовольствии прокатиться. :-)
Судя по большому количеству следов от покрышек - не мне одному этот переход понравился. :-)
Кстати, народ по этому переходу почему-то не ходит... пешики по-прежнему прут через дорогу поверху.
а какой переход - можно поточнее?
Если имеется ввиду возле самого железнодорожного вокзала - то я не рисковал там ездить, утром и вечером там народу достаточно много.
ИМХО в загруженном народе подземном переходе - только велопешком (например, Ленина/Восточная). Если народу мало (около ЦПКиО), то можно и верхом, но медленно и осторожно (по пандусу могут двигаться люди с детскими колясками и т.п.)!
Не обязательно перепрыгивать ступени , можно и аккуратно съехать , а вот если бы ты мою девушку на руль посадил .. хорошего б те ни чего не светило .. нех быть отморозком
Народу, кстати, там никого. Переход - новый. Около управления дороги - это другой.
Вот одного понять не пойму - накой фиг там этот переход ? Типа сделано специально для центра управления перевозками чтоли ? Там людей действительно
почти нет, ибо на ту сторону куда этот переход выходит никто не ходит. Вот если бы сделали этот переход через дорогу что напротив (в сторону магазина) то я бы ещё понял его нужноту, а то что там построили переход с одной стороны Челюскинцев на другую - да нафиг он нужен. Уж слабо было им сделать
сразу тогда уж и туда и туда тоже. Ну как это назвать, а ? : (
Дело в том что собирались это здание сделать пунктом управления аж несколькими регионами а там своё есть начальство и вожжи из рук выпускать естественно не захотело. А здание уже есть, да какое! Под завязку упаковано оптоволоконкой, плазмоэкранами, новейшими компами и суперскими лифтами. Бабок
вбухано жуть!!! При этом работяги на самой дороге которые собственно эту всю систему на плечах держат имеют мизерную зарплату, иначе нельзя было бы такую "золотую" колонну построить. И стоит эта башня как очередной памятник амбициозности и неуважения к тем за чей счёт её построили! А переход он так,
на оставшуюся карманную мелочь построен, ведь по расчётам в башне должны были тысячи людей работать а она почти пустая стоит. И управляется с новейшего компьютера через волоконную оптику замученый безденежьем мужичёнка в грязной телогрейке хотя и сверху оранжевый жилет.
Переход - дело хорошее, со ступенек можно дропать, по пандусу наверх с разгона выпрыгивать.... Только я больше люблю естественные трамплины. А то, что кто-то кого-то сбил... в меня к примеру пешеходная тетенька врезалась... сбоку... на проезжей части... ну не заметила. И что? запрещать тетенек?
Самая большая опасность в пп - не желая врезаться в девушек, тормозить в стенку, а потом кувыркаться два пролета по ступенькам...(из личного опыта).
Некоторый народ сам специально ходит по пандусам, так для прикола. Я вот у парка Маяковского разгоняюсь вдоль Восточки по тротуару по дуге и поворачиваю на лево в переход-------> иногда там люди БРЕДУТ по пандусу. Весело приходится их объезжать по ступенькам змейкой. А зато внизу пандуса весело
стучит какая-то железека (вроде крышка люка). :lol: Так что весь народ шарахается на стенки
Этот переход построен на перспективу. В дальнейшем он будет связан с метро, а также будет сделан переход к пер. Невьянский (где магазины). УрЦУП (Уральский центр управления перевозками) - это начало новой улицы Европейской.
Ступеньки в этом переходе низкие, очень удобно ходить. Такие же
переходы сделаны и на ул Халтурина, которая идет параллельно ул. Бебеля.
Конечно пользуются этими тоннелями не активно, проще через дорогу перебежать, но буквально через несколько лет, они станут актуальными.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)