Что есть:
- бюджет около 25 тысяч родных российских рублей
- ежедневный пробег от 20 до 50 км по городу
- каждые выходные - от 100 (по грунтам и говнам) до 250 км (по трассе) километров
- рост 170 см, вес 80 кг.
Дополнительно бывает обременение весом в виде ребенка в кресле или велобаула - максимум 20 кг.
Что надо:
- надежный вел, недорогой и качественный (раскатал губу, да?). Видимо, 16-17 ростовка?
- выбор между вибрейками и дисковыми тормозами, думаю, не критичен. 10 лет езжу на
бряках и не жужжу :-)
сейчас зайдет Клюве и все по полочкам разложит)))
мне понравился Велосипед Merida Matts 80-V
еще порадовал Велосипед Kross Level A6 V с цитата( Двойные ободья собственного производства) ))))))
какие колодки (или какие обода) используете?
как часто приходилось менять?
а то сточил свои вместе с ободами за 3 месяца, даже при меньшем пробеге, но в тех же условиях езды.
(на
днях поставил другие - картина значительно улучшилась,
через пару месяцев заценю, насколько лучше)
разброс от 19 до 26 тыс... О_о
Я бы выбирал между харо и кроссом. Почему?
Они легче - раз, и два РШ не РСТ!! по уровню навески примерно равны, разница лишь в тормозах. Я бы взял диск, с ними гемора меньше, ИМХО! Да и по внешнему виду Харо приятнее, но на вкус и цвет...
Обода Alexrims DX 19 уже лет пять стоят, колодки раньше пользовал картриджные трехкомпонентные BBB (не помню какие именно), сейчас (неожиданно так) понравились случайно купленные в
Спортмастере за 200 р/пара. За сезон (с начала апреля по конец ноября, зимой не катаю) обычно одна-две пары стираются.
чем Kona Cinder Cone лучше чем Haro Flightline Comp?
Вилка: Reckon против Dart 2.
Тормоза: Avid Juicy 3 против Shimano M445.
Каретка и система на мой взгляд поинтереснее, хотя у HARO с этим тоже все хорошо.
Если есть
желание немножко сэкономить - тогда лучше KONA Blast взять, но я за Синдер. И, да, он красавец. Живьем куда интереснее, чем на оф. сайте.
это нам впору у вас совета по выбору вела спрашивать))))))))
Если б я хорошо разбирался в железе, то не спрашивал бы... Я как тот водитель, который при продаже своей пятилетней машины узнал, что у неё есть много интересных фич
:-D
Как ездить - знаю, как мало-мальски починить чтоб до ближайшего сервиса добраться - знаю. А вто как выбирать - увы...
Это позапрошлогодний Deore. На Cinder Cone, например, именно так: манетки Alivio 3+9 на 2011 от Deore 2010 отличаются только надписью. Передний переклюк Alivio - 1 в 1 старый Deore. У шиманы сейчас идет
даунбрендинг в связи с появлением 10-скоростных кассеты и манетки Deore и вообще прогресс на месте не стоит. А к переднему переклюку и правда требования гораздо ниже, чем к заднему, и дело даже не в частоте использования, а в гораздо меньшей технической сложности узла.
Как пользователь когда-то хорошего велобренда "Марин" отмечу, что после месяца эксплуатации под замену попал именно передний переключатель, т.к. даже в минимальную горку - глючил. А вилка на веле ригидная стояла :-) По асфальту, если вкручивать, передний переключатель очень актуален!
Да ну? Ладно, перефразирую. Что лучше - допустим, вел с передним переклюком Аливио и вилкой RockShox Recon или вел с передним переклюком ХТ и вилкой Suntour XCM - при всех прочих одинаковых характеристиках?
Не надо только говорить, что лучше XTR + Фокс - сама знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)