Fox Racing Shox Float Ti
Fox выпустил новую вилку. Главной особенностью этой вилки является то, что шток и корона изготовлены из цельного куска металла. Ну и так же присутствуют все фирменные технологии: покрытие ног KASHIMA, воздушна
пружина, ход вилки 80 или 120 мм. Вес вилки составляет 1.3 кг!!! 8( . Стоить будет много. Представьте: из какого куска металла фрезеруется шток и корона.
судя по штоку и моему не спец глазу - сначала идет отлив по форме, а затем дообработка загатовки на станке с чпу, т.е не из куска металла невероятных размеров вытачивается, а просто литая по форме вилки загатовка доводится до ума на станке и все. ИМХО. или даже ничего не точится, а просто литье
высокоточное и все....
Не, ну шток-то всяко обрабатывается.
Вообще да, не вижу ничего сверхъестественного в аткой технологии. Хотя, сложные формы из титана отливать, конечно, сложно.
шток и корона изготовлены из цельного куска металла
Мне видится комбинированная токарно-фрезерная обработка заготовки из литья высокой точности. Станки такое позволяют.
УОМЗ может позволить себе роскошь фрезеровать детали
из цельных кусков металла. Когда 75-85% исходного материала уходит в стружку. Дело было в 2001-2005 годах. Потом я ушел оттуда. :cool:
Что ж, глянем на SID`ы RLT:
Типа "титановый": http://www.sram.com/rockshox/products/sid-rlt-ti
Travel 80/100mm or 120mm
Weight 1470g (3.24 lbs) / 1490g (3.28 lbs) 120mm
Не титановый:
Travel 80/100mm or 120mm
Weight 1460g (3.22 lbs) / 1484g (3.27 lbs) 120mm
А-ха-ха-ха, титановый даже
потяжелее немного. А SID`ы тяжелее-то всего на полторы сотни грамм.
Маркетинг все это. Не стОит оно такого бабла.
Кто здесь вякнул "титан для прочности"? Вилки под 9 мм ось, есличо.
А вообще сами по себе такие фоксы круты. В отрыве от их цены и позиционирования на рынке - это
очень "ладно скроенные" штуки. Пофапал, пошел дальше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)