В очередной раз убеждаюсь что веллеры намного человечнее простых смертных.
Ситуация такая:
Была у меня втулка и простенький обод, очень хотелось собрать колёсико, но отдавать за сборку 350 р. при цене втулки и обода 400р. не хотелось...
Думал соберу сам, но тут неожиданно
предложил свою помощь excellent17+,
человек который ни разу в жизни меня не видел, приехал ко мне, забрал втулку, обод и 1000 руб. на спицы, поехал на другой конец города за спицами, собрал и через 1,5 часа привёз мне, отдал колесо. чек и сдачу ни взяв с меня ни копейки!!!
Больше всего
поразила скорость сборки колеса, 1,5 часа с учётом того что человек ездил за спицами, потом домой чтобы собрать и потом опять ко мне, в итоге получается что колесо было собрано примерно за 30 мин.!
Огромное спасибо excellent17+, колесо собрано отлично!
1,5 часа с учётом того что человек ездил за спицами, потом домой чтобы собрать и потом опять ко мне, в итоге получается что колесо было собрано примерно за 30 мин.!
ну хз
а теперь прыгните на это колесо с бортика в 1метр....
ничего против не имею, наверно всё сделано отлично,
но руководствуясь принципом бурократа- "бумага должна вылежаться",
так и сборка-натяжка-проверка займут на мой взгляд гораздо больше времени
Учитывая, что за всю историю на форумах с велотематикой этот ник засветился лишь единожды в теме про это самое колесо, а всё остальное время на Обсуждении новостей, то признавайтесь - чей бот? :-)
От пользователя:љBriarey
колесо было собрано примерно за 30 мин.!
следовательно, получился макет колеса.
разве что
работал сверхсекретный уникальный станок.
да нет ,переднее колесо собирается за 30
мин.,если без зонта.
просто собирал ему колесо человек, который много лет назад изьездил на гонках полстраны
при всем уважении гонщик и механик это все же разные вещи.
ну и каждая операция требует определенного времени
хотя пусть профи
холиварят можно или нет за 30минут собрать колесо
при всем уважении гонщик и механик это все же разные вещи.
ошибаетесь
механиками были как раз бывшие спортсмены, которые по годам не проходили на гонки - возрастной ценз четко отслеживался
судьями: бывали случаи, когда заявлялись одни спортсмены, а подставлялись другие или год указывался неверно
в таких случаях давался штраф и команда откатывалась на нижние позиции, гонщик дисквалифицировался
мы на базе - рамы скоблили,
перья полировали пастой Гойя, отдавали хромировать их (раму в сборе) на завод ЭМА за 5 р и красили их с наполнителями из стержней
разбирали зубчатки, меняли цепи, спицевали колеса сами и клеили трубки в случае прокола
так что - все умели делать,
тк механика на базе - не было, учились у старших , перенимали опыт
разницы нет по времени, лишь необходимо - собрав колесо , начать тянуть спицы с одной стороны , чтобы выбрать необходимый угол зонта
я еще время (минут 5) потерял на распицовку колеса из-за неверного шага и чередования уклона спиц по направлению движения на 3
креста , тк последний раз собирал колесо 20 лет назад и станок сделал еще на заводе для личных целей , когда закончил заниматься спортом
редко здесь бываю, но всегда отмечаю ту прикольную атмосферу среди пользователей , которая отличается от многих других форумов ,
в частности - доброжелательностью
видимо, это каким-то образом определяется самим видом этого увлечения, романтикой просторов , движением и поддержанием своего организма в хорошей физической форме; да и так называемые "покатушки" - повергли в шок всех автовладельцев -
мы тоже в свое время любили дать шороху на дорогах Свердловска :hi:
Цитата: От пользователя: Natalia Si*Львиная натура
Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУУУУУУУУУУУУУ!!!!!! :-)
Всяк кузнец своего счастья (С)
Цитата: От пользователя: Намедни из Давоса
начать тянуть спицы с одной стороны , чтобы выбрать необходимый угол зонта
Более того,
зонт предварительно получается сам собой, если правильно расчитана длина спиц. Плюсминус, естественно.
Цитата: От пользователя: Намедни из Давоса
прикольную атмосферу среди пользователей , которая отличается от многих других форумов
К сожалению, она уходит. Пройдет
еще немного времени, и уютенький стошестой окончательно и бесповоротно превратится в УГ.
Что не может не расстраивать.
Пусть мне покажут колесо, собранное кем угодно за полчаса.
Причём два раза: только что собранное и уже с пробегом.
Наверняка оно не будет соответствовать моему стандарту качества.
И пусть мне скажут, как за полчаса можно успеть:
1. смазать пистоны обода
2.
смазать резьбы спиц противозадирной пастой (а не макая пучок в масло)
3. набить спицы
4. вывести ниппеля в начальные положения
5. подогнуть спицы
6. вывести начальные: зонт, форму, равномерность натяжений
7. сделать ударную усадку головок спиц
8. довести спицы в
несколько итераций до окончательных натяжений, каждый раз усаживая их обжимкой и корректируя форму
9. провести несколько окончательных обжимок различными методами, проверяя каждый раз все натяжения и корректируя слегка ушедшие
И чтобы в итоге получилось колесо, которое:
1. Имеет ровную форму с допусками 0.2 мм латерально, 0.5 мм радиально, 0.5 мм зонт
2. Имеет одинаковые (по прибору и на слух) натяжения в пределах каждой стороны
3. Не потребует так называемой "гарантийной протяжки" через 100-200 км пробега
4. В случае повреждений, даже спустя
годы, коррекции можно будет внести без скрипов и треска ниппелей, не рискуя сломать их
НЕ-ВЕ-РЮ.
Цитата: От пользователя: Намедни из Давоса
отстаньте от этого парня
Я не приставал к этому парню. :ultra:
См. его
соседнюю тему про выбор ободов, где я расписывал варианты.
Вот 4 тихушных минусоида (их стало уже 6, пока я это писал) -- к ним у меня предъявы, да.
В уг превращаем его мы . Ведемся на ботов и троллей , на типа девушек без инфы , но с какими то просьбами , да и в конце концов , забываем и забиваем на родной язык , что тоже не способствует улучшению атмосферы на форуме . Всё имхо . Минусы не вижу , так что по . . .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)