Пытался найти в поиске, но он ничего умного мне не выдал.
Вопрос к матёрым веллерам:
Хочу собрать колёса для лёгкого олл маунтина, подскажите пожалуйста какие обода взять в пределах 1200 р. за шт., хочется чтобы обод был как можно легче, тормоза конечно же дисковые.
Заранее благодарю всех отозвавшихся.
Если савсем неймется - купи Mavic XС 717 Disc Rim. Тока это за бюджетом.
это не сойдёт
Цитата: От пользователя: Briarey
для лёгкого олл маунтина
разве что ТС лёгкий и техничный.
Да и ширина резины слишком ограничена сверху.
Тогда уж XM719 Disc. С сохранением условия техничности катания.
Цитата: От пользователя: Briarey
что-то Маvic EN 321 Disc меня не впечатлил, тяжеловат он
Mavic EN521 Disc,
конечно. Легче ничего не найдёшь с такой прочностью (и прочнее с таким весом), кроме карбона. Причём есть на 36 спиц.
Это превосходный задний обод. А на перед можно к нему в пару сделать DT Swiss EX500. Такая же ширина, но на 30 г легче. Ну или оба взять 521, если хочется
симметричного вида.
(Не мавики не предлагаю, т. к. вижу, что хочется колёсики полегче.)
Вообще, из других брендов, близко лежат Xenium FR28 (он же под брендом Syncros, только дороже) и Sun Ringle MTX 29.
Или можно найти Mavic EX721 серебристые за
недорого. 570-580 г и адская прочность.
1. Ишо как сойдет. Главное с тензиометром собрать... 95-100кгс.
Ты представляешь, что такое all mountain?
Это только вверх как техничное КК.
Вниз это как ФР. И если техники мало, то надо перестраховываться прочностью
железяк. Потому что иначе будешь ссать ехать вниз, и никогда этому не научишься.
Ещё не забывай, что малое давление на узкой резине чревато пробоями до обода. А с высоким давлением улетишь нафиг в первом повороте.
От нецелевого использования обода сдохнут со сборкой любого
качества. Даже с моей.
это один из распространённых предрассудков, наподобие того, что спицы постоянного сечения 2.0 мм рулят нипадецки, а переменного сечения -- лайток для дрищей.
Никакой практической
разницы между методами стыка ободов нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)