Цитата: От пользователя: ARTeB (новый emаил) Вообщем сабж. Права получал давно ))))), но не освобождает, знаю.
Вообщем, перекресток. Стрелка налево зеленая, основной красный. Хочу повернуть налево. Есть встречное ТС, которое поворачивает направо (с моей стороны налево). Чей приоритет в этом
случае? По логике мой. (да и его цвет светофора я не знаю).
Ну и тот же вопрос. Если я по стрелке (при основном красном) поворачиваю направо, то должен пропустить встречных, что налево (для меня направо) поворачивают.Верно?
Оспаде. Я еще не сдал на права, в процессе.
Въезжаешь на перекресток, бац! помеха справа. Пропускаешь. Едешь дальше.
ПОМЕХА СПРАВА ЗДЕСЬ НЕПРИЧЕМ!
курнул ПДД.
Кратко, при стрелке вместе с основным
красным надо пропускать. Единственно, что ситуацию 1+2 вроде не видел нигде.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других
направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной
секции одновременно с красным или желтым сигналами светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
А задумался, ибо проезжал на веле как синяя машинка (но со стрелкой,
ситуация 1 оригинальной схемы) по отношению к желтой. Светофор желтой не знаю (он может на красный поворачивал и забил, пропустив меня).
Когда с Ленина с Плотинки сворачиваешь налево на 8 марта, поворачиваешь по стрелке. Но тот, кто сворачивает от Городской администрации, так же сворачивает по стрелке
направо.
Когда с Ленина с Плотинки сворачиваешь налево на 8 марта, поворачиваешь по стрелке. Но тот, кто сворачивает от Городской администрации, так же сворачивает по стрелке направо.
да, точно.
в моем случае водитель ТС явно
пропускал, а по проезду половины перекрестка я и задумался )))) завтра может доеду поглядеть что там с его светофором (есть ли стрелка, ибо имхуется, что на красный он рулил). Место не в Ебурге.
в данном случае - читаем ПДД
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
*******
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на
дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Так что, в случае присутствия более чем одной полосы для движения - Нарушаете.
Все архи просто: если стрелка с красным-уступаете всем,потому что у встречных либо чистый зеленый будет либо зеленый со стрелкой вместе.
А утырков на машинах,которые не в курсе-дофига,регулярно гудеть приходится на той же Восточной-Первомайской.
желтая машина будет уступать тем кто справа: пешеходы, велосипеды и т.д., а налево он даже смотреть не будет. он то же не знает какой светофор горит у встречного направления. для синего он помеха справа и поэтому имеет приемущество
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу
светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Поворот направо делается в крайнюю правую полосу. Поворот налево можно делать в любую полосу. поэтому поворачивая налево (машина 1) не надо лезть на полосу куда поворачивает машина 2, и прекрасно все повернут одновременно. А если полоса для движения там одна, во всех случаях будет действовать
правило помехи справа - 1-й должен пропустить.
Ситуация кстати иногда бывает опасная. если горит зеленый вперед + направо, то машина 1 может пойти на поворот, уступит машине 2, если параллельно отстав за машиной 2 ехала машина 3, которйо прямо, то машина 1, уступив машине 2, создает реальную
помеху машине 3. Как то чуть не вьехал в такого, как чувствовал и заранее скорсоть до 40 снизил, хотя на свой зеленый летел..
по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Цитата: От пользователя: Ge@rBOX
8. Начало движения, маневрирование
8.6. Поворот должен осуществляться
таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство ДОЛЖНО ДВИГАТЬСЯ ПО ВОЗМОЖНОСТИ БЛИЖЕ К ПРАВОМУ КРАЮ проезжей части.
Кроме случая разрешенного поворота с двух полос, там естественно поворачивая со второй, оставляем место для тех кто по первой вертает.
ключевое слово. это я к тому что, выше писали, что должен....
там может стоять ТС, там может быть остановка МТС. на практике это все бывает сразу за поворотом. поэтому поворачивают и в полосу левее, поэтому не надо
быть таким уверенным, что поворачивающий направо обязан или должен принять крайне правое положение
Возможность тут означает что если там ряд занят припаркованными машинами, то можно сразу во второй. А иначе нарушение бу.
Или думете можно сказать - "мне пешеходы находящиеся в крайнем правом ряду помешали, ну я и повернул во второй" ? :-D
Возможность тут означает что если там ряд занят припаркованными машинами, то можно сразу во второй. А иначе нарушение бу.
Или думете можно сказать - "мне пешеходы находящиеся в крайнем правом ряду помешали, ну я и повернул во второй" ?
:-D
Цитата: От пользователя: 6630
а потом он скажет - так там машина стояла и я не мог туда повернуть - знаем, проходили...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)