Судя по характеристикам у мериды лучше передний, задний переключатели и
манетки
Остаётся сравнить следущее:
1)какие тормоза лучше, чем лучше, и сушественна ли эта разница: у кона (Avid Juicy 3, диаметр ротора 185 мм) а у мериды (Tektro Draco, диаметр ротора 180 мм) ?
2)какая вилка лучше: кона (Rock Shox Tora 302 Solo Air, ход 130 мм
воздушна масленная) а у мериды (SR Suntour XCR-HLO, ход 120 мм) и ещё вопрос про меридовскую вилку, какая она на самом деле, просто на разных сайтах пишут что она эластомер а на других что пружинно масленая весь инет облез и не нашел про неё информации кто с ней сталкивался как она в работе?
3)и последний вопрос по раме у кого крепче рама и получше будет?
1. к тектро доверия мало...
2. РШ воздушка будет лучше Сантура. XCR HLO приужинно-масляная (сомнительного качества). Просто XCR эластомерка
3. за такую цену среди производителей большой разницы в качестве рам
все вышесказанное ИМХО. тусовка двуподвесов тебе больше расскажет
а так то по сути, что мерида, что кона это однорычажки, но кона как-то более спортивно смотрится, более гоночная чтоле, я бы сказал. А на навеску особо можно не смотреть, она меняется, главное чтоб рама впечатляла.
в холода наверно поостерегся на этой вилке гонять, как ни странно, меридовская по этому показателю выигрывает. ИМХО конечно
XCR LO по этому показателю проигрывает так же, как и по всем остальным. В TORA масла пожиже в ноги наливай да
давление поменьше накачивай и усе хорошо будет. XCR просто тупо замерзает и "работает" довольно тупо и жестко - то есть, не работает. В тепле же XCR сама по себе - вполне рабочий макет вилки, но в сравнении с торой весьма проигрывает. Да и с ресурсом у нее не ахти - проживет куда меньше РШ.
Задний аморт у Тануки очень похож на X-Fusion O2 (скорее всего, он и есть). По отзывам забугорных тестеров, туповат, но прочный. Впрочем, учитывая цену ~ 150$, многого от него ожидать и не следует. Работает, зотверждаю. Только вчера Тануки собирал-отдавал счастливому владельцу, прокатился,
попробовал - все понравилось.
Есть нюанс: стоковые камеры у Тануки с престами, а дырка в ободе под шрёдер. Минус в том, что при 4 атмосферах оторвало ниппель у стоковой камеры и пришлось временно заменить ее на имевшийся под ркуой Maxxis light 2,1". Вроде, растянулась, накачалась. Конечно
же, велел покупателю как можно скорее заменить ее на 2,25". Впрочем, для переднего колеса не столь критично в режиме "доехать до дома". Плюс в том, что камеры со шрёдерами встанут без проблем и сверлить не придется. Также нравится, что у Тануки коническая рулевая. Тенденция перехода на них явно
прослеживается.
Рама у Тануки, на мой взгляд, поинтереснее будет. В живую он вообще красавец. А насчет прочности рамы у Тануки - пожизненная гарантия производителя на раму говорит сама за себя.
А на навеску особо можно не смотреть, она меняется, главное чтоб рама впечатляла.
Кстати, и МТБР, и байк-радар сошлись во мнениях, что рама у Тануки весьма хороша и универсальна с уклоном в трейлы, но ее возможности сильно
ограничиваются амортизаторами. Надо понимать, что за такую цену амортизаторы стоят очень даже неплохие, а буржуйские райдеры прилично зажрались. То есть, такое впечателение от велосипеда за его цену - это комплимент раме, а не камень в сторону навески. Получается, рамца с хорошим заделом на апгрейд.
Есть. У большинства рам KONA с 2010 года сварные швы зашлифованы, так что наплывов не видно. При этом явно видно, что количество металла в шве достаточно для надежного крепления. Это просто красивая фишка без
потери прочности, что говорит о высокой культуре производства рам. Именно с 2010 года гарантия на рамы KONA стала пожизненной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)