поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #386064  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем дооброго утра!
Озадачился приобретением рамы для 4x (байкер-кросса), но не смог наити внятнои информации по геометрии данного типа рам (( КК, стрит, триал - полно информации )))
Интересуют параметры:
-длина перьев
-длина верхнеи трубы
-углы наклона подседельнои и рулевои труб
-ход вилки
-длина выноса
-наиболее часто используемые ростовки
Заранее спасибо :hi:


[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 09:46]
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #386071  наверх
Автор: Было_бы_недурно
Дата:   

Это к Рэндому. Его кастомная титанка, например, с сильным влиянием форкроссовых рам.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #386080  наверх
Автор: ST68
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GТи

-длина перьев

максимально короткие

Цитата:
От пользователя: GТи

-длина верхнеи трубы
-углы наклона подседельнои и рулевои труб

зависит от производителя

Цитата:
От пользователя: GТи

-ход вилки

80-90-100

Цитата:
От пользователя: GТи

-длина выноса

подбирается индивидуально

Цитата:
От пользователя: GТи

-наиболее часто используемые ростовки

маленькие
здесь однаhttp://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #386082  наверх
Автор: Матвей Клещёв
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ST68

-длина перьев
максимально короткие



Цитата:
От пользователя: ST68

-наиболее часто
используемые ростовки
маленькие

это для стрит рам, у 4х по-иному
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #386085  наверх
Автор: spyoneer
Дата:   

http://www.nicolai.net/152-1-ION+14.html

https://spreadsheets.google.com/pub?hl=de&hl=de&ke...
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #386087  наверх
Автор: ТJ
Дата:   

Я так сколько не читал да не смотрел видео - разномастные харды и подвесы. Ход вилок только макс 100 (как там уж у подвесов задний - не знаю), остальное, мне кажется, от вкуса байкера зависит, не?
Тоже хочется удариться в 4Х
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387780  наверх
Автор: Пьяный Мастер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ТJ

Тоже хочется удариться в 4Х

Тоже хочется) Но катать негде.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387811  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   

Перья 406-420 мм.
Перед короткий, для компактного кокпита, ещё и вынос ставят типа 50 мм.
Провис каретки 20-25 мм (бывают исключения).
Угол рулевой 67.5-69.5.
База выходит около 1050-1070 мм вроде в ростовке М. Это за счёт перьев и заваленной рулевой.
Хода вилок 80-100 мм.
Много мер для снижения переда. Конусный стакан, полуинтегрированные чашки, низкая вилка (КК, трейловые короткоходки), без колец под выносом, руль с низким подъёмом.
Руль широкий, 690-740 мм, а то и шире.
Жёсткая система.
Контакты.
Трансмиссия 1xN, успок с полным охватом.
На раме ISCG.
Сама рама жёсткая, чтобы резко вкручивать стоя.


Вообще это очень привлекательные рамы "для всего".

У меня и теперешний вел такой, который вместо титанки.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2011 13:46]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387813  наверх
Автор: Было_бы_недурно
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

который вместо титанки.

А титанку-то куда дел?
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387815  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Было_бы_недурно

А титанку-то куда дел?

Лежит в пупырчатом мешке под кроватью )

Титанки в исполнении Рапида плохо дружат с Хаммершмидтом, ну и перед занизить не так просто им, как тайваньцам на люминьке.

А я так адски подсел на ХШ, что даже на 1xN смотрю очень косо щас (не говоря уж о 2 или 3 ведущих звёздах).
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387827  наверх
Автор: Maxinoid  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

Лежит в пупырчатом мешке под кроватью )

Почем? В личку.
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387835  наверх
Автор: 123321fff
Дата:   

Рамы
- из популярных, легкодоставаемых :Giant STP , Specialized P3 , Dartmoor Phantom , DMR Crysis , еще стальная у ДМР есть.
Скотт Вольтаж( тот что YZ 0 ) отлично катит. есть еще Felt (Shoot) отдельно не продаются, но велы в сборе дешевые, а рамы хорошие, с эксцетрической кареткой и вертикальными дропаутами
еще есть довольно редкие Banshee AMP, Yeti DJ , Intense Tazer HT.


но успех не всегда конечно от рамы зависит, последний чемп по 4х в Саранске выиграл парень на аваланче огромной ростовки.
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387838  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

мой вел viper sick boy заявлен производителем как 4х. Правда начальный. У моделей подороже (раза в 3) геометрия такая же, но нормальная навеска (вилка, система, успокоитель, кассета).
Если хочешь - приезжай, замеряй. Но по сути мало отличается от стрита. Только стакан более вертикально стоит. Руль узкий. Вилка 120, ростовка 14, база короткая. Геометрию мерить лениво, официальный сайт с геометрией загнулся.
Велик провоцирует прыгать и всячески исполнять :-)
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387840  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: live.

Вилка 120, ростовка 14, база короткая.

ЕТТ=590мм. Стендовер 700мм. База - 102 см.
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387851  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Было_бы_недурно

Это к Рэндому. Его кастомная титанка, например, с сильным влиянием форкроссовых рам.
—2 | + -

По крайней мере два минусоеда знают о моей титанке больше, чем я сам. О_О

Блеат, мне даже стало интересно. В очередной раз приглашаю минусоедов в ЛС, ах, не надеясь на взаимность...

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2011 18:09]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387862  наверх
Автор: Матвей Клещёв
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smart_de

Giant STP

это Giant Street Trial Park? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #387921  наверх
Автор: 123321fff
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GТи

это Giant Street Trial Park? :-)

Street Trail Park
фактически новое пр лицо СТП это Энди Уитманн, он триал не катает .
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #388014  наверх
Автор: ST68
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GТи

это Giant Street Trial Park

Да
это моя 2008г

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Цитата:
От пользователя: smart_de

Street Trail Park

это 2011г (по интерестней будет)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #388128  наверх
Автор: 123321fff
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ST68



Я имел ввиду и старые года. Ни разу не видел на сайте производителя расшифровки STP, и думаю более логично что T означает Trail то есть дерт, потому как геометрия вовсе не триальная.


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

Перед короткий, для компактного кокпита

а как же Snap ? он же длииинный . да и спеш не самый короткий. Банк да, но мое имхо что либо ростовка для меня маловата либо спереди не хватает длины.

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 15:47]
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #388139  наверх
Автор: ST68
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smart_de

Ни разу не видел на сайте производителя расшифровки STP

Идеальный для стрита, триала и парка, GIANT STP (Street Trial Park) разработан при участии звезды мирового триала Джеффа Леноски (США). (с)
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=337...
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #388148  наверх
Автор: 123321fff
Дата:   

так это джаинт раша, я им не доверяю )
  |  Поделиться:  
Re: Геометрия рам для 4x (байкер-кросса)   #388174  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smart_de

а как же Snap ? он же длииинный . да и спеш не самый короткий. Банк да, но мое имхо что либо ростовка для меня маловата либо спереди не хватает длины.


Вроде длинные - это исключения.. абсолют 4х короткий, амп, рампант короткие.. Spank Puff вроде тоже. Йети (хотя про него точно не помню).
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода