поставить лучшие закрытые рубашки, на какие хватит денег.
периодически натыкаюсь на подобные предложения, понимаю, что от рубашек и троса зависит качество работы переключателей
возик ряд
вопросов:
1) веломаньяки меняют троса раз в год(сезон) У меня троса-рубашки noname стоят 3-4 года и особых проблем не ощутил(немного растянулся трос за это время и всё) так ли это существенно важно, если практически не ощущается?
2) на бюджетных моделях (т.е. практически на всех кот.
видел в городе) используется кусочная система проводки рубашек с соответствующим крепежом на раме. Установка закрытых рубашек подразумевает, что крепёж на раме необходимо будет подтачивать?
3) имеется ли существенный выигрыш от применения троса с тефлоновым покрытием, если в самом критичном
участке (месте выхода троса из наконечника рубашки) тефлон довольно быстро должен стереться?
4) слышал о 2-х системах рубашек (обычная спиральная и "несжатая") существенно ли различие между ними, стоит ли убиваться за несжатой?
5) есть разница в цене между SIS-SP41 и набором от Nokon, но
больше хвалят Шиману, что таки лучше?
Камрад, запомни!
Не трос растягивается, а усаживаются наконечники на рубашках.
Но эффект - какбэ одинаков.
И поэтому, именно поэтому проходят так называемое "первое ТО" в том
же триале и прочих магазах.
После того, как все осело - трос не растягивается!
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
Установка закрытых рубашек подразумевает, что крепёж на раме необходимо будет подтачивать?
Есть специальные штуки. Но можно и
приколхозить, кому что.
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
тефлон довольно быстро должен стереться?
Так "должет быть" или "стирается"? :-D Теоретики, блин...
ЗЫ Ставлю "обычные" рубашки и тросы. И мне хватает.
5) есть разница в цене между SIS-SP41 и набором от Nokon, но больше хвалят Шиману, что таки лучше?
тут как бы не корректно сравнивать. в виду разности цены..
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
У меня троса-рубашки
noname стоят 3-4 года и особых проблем не ощутил(немного растянулся трос за это время и всё) так ли это существенно важно, если практически не ощущается?
ну так я понимаю ты и колеса раз в год качаешь:-) чо уж. ты мега крут чувак:-) езди и не парься
а при чем здесь накат? вы петросян? (по фото в О Пользователе похожи на Тима Карри =))
может тефлоновые троса менее
требовательны к засраности рубашек? :bs:
фуфлоновые тросы -- происки мракетологов. Стираются за неделю.
А вот шимановские понравились.
На новую раму взял gore, посмотрим. Правда одного комплекта оказалось недостаточно (рама заточена под полные рубашки), пришлось закаывать второй.
Тефлоновые троса делает Срам,
а Шима делает полированые
Опередил )
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
1) веломаньяки меняют троса раз в год(сезон) У меня троса-рубашки noname стоят 3-4 года и
особых проблем не ощутил(немного растянулся трос за это время и всё) так ли это существенно важно, если практически не ощущается?
Меняют в основном рубашки открытого типа. А также меняют заодно с тросиками из-за выхода тросиков из строя. Они становятся такие мятые, грязные,
окисленные.
Полностью закрытый комплект может работать годами без потери свойств. Но именно если ПОЛНОСТЬЮ закрытый, т. е. вместе с выходом троса у переклюка, а таких очень мало.
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
2) на бюджетных моделях (т.е. практически на
всех кот. видел в городе) используется кусочная система проводки рубашек с соответствующим крепежом на раме. Установка закрытых рубашек подразумевает, что крепёж на раме необходимо будет подтачивать?
Можно подточить, а можно, как Механег сказал, вкрутить специальные штучки (M:Part с
чейна, например).
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
3) имеется ли существенный выигрыш от применения троса с тефлоновым покрытием, если в самом критичном участке (месте выхода троса из наконечника рубашки) тефлон довольно быстро должен стереться?
Я
не заметил преимуществ тефлонового троса.
Недостатков тоже не заметил -- отшелушивания кусками не было, он просто протирался до стали на выходе из рубашки.
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
4) слышал о 2-х системах рубашек (обычная спиральная и "несжатая")
существенно ли различие между ними, стоит ли убиваться за несжатой?
Спиральная тормозная же.
И чем меньше сжимается рубашка, тем лучше, естественно. Во всех применениях. В тормозном -- присутствуют большие усилия, а в переклюковом усилия небольшие, но нужна высокая
точность перемещения тросика. Особенно в шимановских передачах на 9.
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
5) есть разница в цене между SIS-SP41 и набором от Nokon, но больше хвалят Шиману, что таки лучше?
1. Действительно разные классы.
2. Нокон
для переклюков -- на любителя. Потому что скрипит. Вот для тормозов -- однозначно рулит.
Я провёл 2.5 года на переклюковых и тормозных (с BB7) ноконах. Сейчас на 2 велах сплошная проводка к переключению, поэтому стоит SIS-SP41. А от тормозных ушёл из-за возвращения на гидравлику.
Цитата: От пользователя: Vеles -=Тусовка двухподвесов=-
ну так я понимаю ты и колеса раз в год качаешь чо уж. ты
мега крут чувак езди и не парься
Я понял Чувак!
Вы один катаете на 100ку, остальные "Отстойники" годятся ездить только вокруг Шарташа.
Вы
Мегакруты!
Можем как-нибудь вместе катануть в выхи до Невьянска.
105 км, в 8 выйдем, если хорошо пойдём 23-25 км,
к 13,30 будем на финише (впритирку к паровозу)
померяем пиписы по толщине, длине...
У меня троса-рубашки noname стоят 3-4 года и особых проблем не ощутил(немного растянулся трос за это время и всё) так ли это существенно важно, если практически не ощущается?
На моем веле для туризма так-же около 4 лет. Не, я думал уже
года полтора назад, что наверное надо поменять, так пока мыслями и ограничился :-)
"Приколхозил" таки закрытые рубашки и новые троса...
Если раньше переклюки работали на "4", то сейчас однозначно "5"
Если бы ещё не лень было бы снять и промыть переклюки, то наверно было бы 5+
С точки зрения велоэстетики и оптимальности прокладки, понимаю, что старый вариант -
был "Настоящий Отстой"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)